DJI Mavic 2 PRO/ZOOM. Аксессуары и тюнинг.
Винты карбоновые 40гр 4шт (т е по 10 гр 1шт). Ножки тоже 40 гр. Все навесное очень легкое и отлично летает. Только с ножками я уже не летаю. Научился взлетать с руки и сажать на руку — это удобнее. Хотя ножки обладают демпфирующим свойством — в ножках пружинки.
Получил сегодня силиконовый чехол. С красными винтами более заметен в зеленой траве.
Еще чумаданчик вот такой пришел. Отличный кейс. На крышке есть отсек на молнии для большого планшета, ремня и пакетика с лопастями — это для меня было важным фактором при заказе кейса, т к я летаю с планшетом ipad pro 10.5
Пришли очки DJI goggles Racing Edition, заколхозил сумку мавика под них… Зашли как будто для них сумка.
По началу под этот шлем купил кейс с ложементами под него, но при укладке шлема между полётами необходимо было рас соединять его, что очень быстро надоело. Теперь купил специальный шлем, тот, что похож на чехол от писуара 😃… Оказался ооочень удобным и практичным, а так же, более вместительным.
Установил на свой Мавик тройные карбоновые лопасти и ножки.
А что дают тройные винты? Скорость, меньший шум, экономию батареи? Или ничего?))
А что дают тройные винты? Скорость, меньший шум, экономию батареи? Или ничего?))
Прочность. Ну и субъективно тише стал по сравнению со стоковыми винтами.
Установил на свой Мавик тройные карбоновые лопасти и ножки.
Поздравляю. Потом на краши только жалуйтесь на другом форуме. Ок?
Поздравляю. Потом на краши только жалуйтесь на другом форуме. Ок?
А были краши с тройными карбоновыми винтами? Пруфы в студию.
Прочность. Ну и субъективно тише стал по сравнению со стоковыми винтами.
Я летал на всём, начиная с Фантом 3 – никогда вопрос прочности не стоял остро. А когда шинковал берёзу или пальму, так-то пофигу, сколько лопастей… ))
Что касается шума, то интересует уменьшение только В РАЗЫ – было бы тише раза в 2-3, это хорошо. А если тише эдак на 20-30%, то тоже так-то всё равно.
Я летал на всём, начиная с Фантом 3 – никогда вопрос прочности не стоял остро. А когда шинковал берёзу или пальму, так-то пофигу, сколько лопастей… ))
Что касается шума, то интересует уменьшение только В РАЗЫ – было бы тише раза в 2-3, это хорошо. А если тише эдак на 20-30%, то тоже так-то всё равно.
Т е для шинкования березы неважно сколько лопастей (2 или 3) но лучше 2 и карбоновые?
В 2 раза звук тише на м2про/зум по сравнению с м1. Для меня снижение значения на 20% тоже хорошо.
Привет Всем! Хотел заказать на Али оригинальную сетевую зарядку на мавик 2, посмотрел на фото , а они немного отличаются от той , что у меня в комплекте с мавиком идёт. Кто нибудь заказывал с Али сетевую (220 в) зарядку? Они там оригинальные?
Привет Всем! Хотел заказать на Али оригинальную сетевую зарядку на мавик 2, посмотрел на фото , а они немного отличаются от той , что у меня в комплекте с мавиком идёт. Кто нибудь заказывал с Али сетевую (220 в) зарядку? Они там оригинальные?
Я там покупал хаб на 4 акб и автомобильную зарядку. Все оригинальное. На Али есть оригинальные сетевые зарядки и есть не оригинал.
Пришел сегодня огромный набор от pgytech. Понравились ножки с фонарями, защита винтов, фиксаторы лопастей. Ночью уже полетал с фонарями в Atti mode. Все таки нижний фонарь Мавика лучше освещает чем два светодиодных фонаря pgytech. Плюс только в том что если направить освещение вперед, то Мавик будет видеть препятствия в темноте.
Понятно, я про сетевую зарядку спрашивал , может кто покупал , и в каком магазине
Я тоже искал сетевую, но хотелось бы в Москве, а не на али, но не попадалась в наличии(
Я тоже искал сетевую, но хотелось бы в Москве, а не на али, но не попадалась в наличии(
В Мск на Хлебозаводе есть.
Понятно, я про сетевую зарядку спрашивал , может кто покупал , и в каком магазине
Я купил синюю на 3 акб — ОДНОВРЕМЕННО заряжает сразу 3 акб.
В Мск на Хлебозаводе есть.
Написано что только под заказ.
Написано что только под заказ.
На заборе NFZ написано, а там дрова лежат )))
Позвоните, спросите, если реально нет, то под заказ быстро доставляют.
А чего вы гонитесь за оригинальной зарядкой? Шляпная она. Заряжает всего один акб одновременно. У меня на фото гляньте — синяя с Али. Заряжает сразу 3 акб одновременно, стоит дешевле оригинала, ток заряда больше, время на полный заряд одного акб меньше чем у оригинала. Стресс тест прошла на отлично — разобрал и отключил кулер в ней. Потом подключил одновременно 3 акб на зарядку. Нагрелась прилично, но не сгорела. Профит.
ток заряда больше, время на полный заряд одного акб меньше чем у оригинала.
Батареи ушатаете. Это я Вам, как доктор говорю. Лучший вариант - штатная зарядка от 220в.
Понятно, я про сетевую зарядку спрашивал , может кто покупал , и в каком магазине
Я себе с Али брал и в России. Все оригинальное. Вот она в http://4Vision.ru
стоит дешевле оригинала, ток заряда больше, время на полный заряд одного акб меньше чем у оригинала.
Новые аккумы потом дороже обойдутся, так что нафиг, да и у меня нет необходимости все акб сразу заряжать, на край смогу сразу два заряжать.
Новые аккумы потом дороже обойдутся, так что нафиг, да и у меня нет необходимости все акб сразу заряжать, на край смогу сразу два заряжать.
Есть уже какие то конкретные примеры ушатывания акб именно такими зарядками? Или опять все на уровне домыслов и теории…
А в чем тогда “шляпность” оригинальной зарядки? Или домыслы и теории?)))
Есть уже какие то конкретные примеры ушатывания акб именно такими зарядками?
Есть. Читайте темы, специально для Вас никто ничего искать не будет. Конкретно по М2 могу сказать что занимался этим вопросом, и выяснил что автозарядка из флаймокита - это наитупейший повышающий преобразователь с ограничением выходного тока. Давит в батарею оно на 1 ампер больше штатной зарядки, плюс к этому чихать хотело на то, что пытается сказать контроллер батареи в процессе заряда. У людей реально дохли батареи после этого девайса.
Штатная зарядка Мавик 2 F2C60 AC Power Adapter:
Обычный стабилизированный импульсный блок питания с ограничением по току. Управление режимами по SMBus, контакты 5,6 батарейного разъема.
Напряжение холостого хода 17.6v
- A-mode - 17.6v 3.41A - Main (аккумулятор)
- B-mode - 17.0v 3.53A - Main (аккумулятор)
- USB - 5.0v 2.0A (суммарно на оба разъема УСБ)
Распиновка аккумуляторного разъема (первый от скошенного угла):
- 1,2,3,4 - минус батареи
- 5 - SCL
- 6 - SDA
- 7,8,9,10 - плюс батареи
USB/MicroUSB - стандарт, 5.0v 2.0A
Автомобильная зарядка C4S80 Mavic 2 Car Charger из комплекта Fly More Kit:
Импульсный Step-Up преобразователь с ограничением по входному напряжению 14.0v-14.8v и стабилизированным выходным напряжением 17.6v
Ток заряда батареи 4.54А фиксированый.
распиновка разъема:
- 1,2,3,4 - минус батареи
- 5 - NC
- 6 - NC
- 7,8,9,10 - плюс батареи
Или опять все на уровне домыслов и теории…
Выше сказано. А теории - это у Вас.