DJI Mavic 2 PRO/ZOOM. Аксессуары и тюнинг.

Domovoi224
pilot000779:

Пришли очки DJI goggles Racing Edition, заколхозил сумку мавика под них… Зашли как будто для них сумка.

По началу под этот шлем купил кейс с ложементами под него, но при укладке шлема между полётами необходимо было рас соединять его, что очень быстро надоело. Теперь купил специальный шлем, тот, что похож на чехол от писуара 😃… Оказался ооочень удобным и практичным, а так же, более вместительным.

Denis_Kor
nikita800:

Установил на свой Мавик тройные карбоновые лопасти и ножки.

А что дают тройные винты? Скорость, меньший шум, экономию батареи? Или ничего?))

nikita800
Denis_Kor:

А что дают тройные винты? Скорость, меньший шум, экономию батареи? Или ничего?))

Прочность. Ну и субъективно тише стал по сравнению со стоковыми винтами.

Dozor-SPb
nikita800:

Установил на свой Мавик тройные карбоновые лопасти и ножки.

Поздравляю. Потом на краши только жалуйтесь на другом форуме. Ок?

nikita800
Dozor-SPb:

Поздравляю. Потом на краши только жалуйтесь на другом форуме. Ок?

А были краши с тройными карбоновыми винтами? Пруфы в студию.

Denis_Kor
nikita800:

Прочность. Ну и субъективно тише стал по сравнению со стоковыми винтами.

Я летал на всём, начиная с Фантом 3 – никогда вопрос прочности не стоял остро. А когда шинковал берёзу или пальму, так-то пофигу, сколько лопастей… ))
Что касается шума, то интересует уменьшение только В РАЗЫ – было бы тише раза в 2-3, это хорошо. А если тише эдак на 20-30%, то тоже так-то всё равно.

nikita800
Denis_Kor:

Я летал на всём, начиная с Фантом 3 – никогда вопрос прочности не стоял остро. А когда шинковал берёзу или пальму, так-то пофигу, сколько лопастей… ))
Что касается шума, то интересует уменьшение только В РАЗЫ – было бы тише раза в 2-3, это хорошо. А если тише эдак на 20-30%, то тоже так-то всё равно.

Т е для шинкования березы неважно сколько лопастей (2 или 3) но лучше 2 и карбоновые?
В 2 раза звук тише на м2про/зум по сравнению с м1. Для меня снижение значения на 20% тоже хорошо.

Tst77

Привет Всем! Хотел заказать на Али оригинальную сетевую зарядку на мавик 2, посмотрел на фото , а они немного отличаются от той , что у меня в комплекте с мавиком идёт. Кто нибудь заказывал с Али сетевую (220 в) зарядку? Они там оригинальные?

nikita800
Tst77:

Привет Всем! Хотел заказать на Али оригинальную сетевую зарядку на мавик 2, посмотрел на фото , а они немного отличаются от той , что у меня в комплекте с мавиком идёт. Кто нибудь заказывал с Али сетевую (220 в) зарядку? Они там оригинальные?

Я там покупал хаб на 4 акб и автомобильную зарядку. Все оригинальное. На Али есть оригинальные сетевые зарядки и есть не оригинал.

Пришел сегодня огромный набор от pgytech. Понравились ножки с фонарями, защита винтов, фиксаторы лопастей. Ночью уже полетал с фонарями в Atti mode. Все таки нижний фонарь Мавика лучше освещает чем два светодиодных фонаря pgytech. Плюс только в том что если направить освещение вперед, то Мавик будет видеть препятствия в темноте.

Tst77

Понятно, я про сетевую зарядку спрашивал , может кто покупал , и в каком магазине

MihaM

Я тоже искал сетевую, но хотелось бы в Москве, а не на али, но не попадалась в наличии(

nikita800
MihaM:

Я тоже искал сетевую, но хотелось бы в Москве, а не на али, но не попадалась в наличии(

В Мск на Хлебозаводе есть.

Tst77:

Понятно, я про сетевую зарядку спрашивал , может кто покупал , и в каком магазине

Я купил синюю на 3 акб — ОДНОВРЕМЕННО заряжает сразу 3 акб.

MihaM
nikita800:

В Мск на Хлебозаводе есть.

Написано что только под заказ.

nikita800
MihaM:

Написано что только под заказ.

На заборе NFZ написано, а там дрова лежат )))
Позвоните, спросите, если реально нет, то под заказ быстро доставляют.

А чего вы гонитесь за оригинальной зарядкой? Шляпная она. Заряжает всего один акб одновременно. У меня на фото гляньте — синяя с Али. Заряжает сразу 3 акб одновременно, стоит дешевле оригинала, ток заряда больше, время на полный заряд одного акб меньше чем у оригинала. Стресс тест прошла на отлично — разобрал и отключил кулер в ней. Потом подключил одновременно 3 акб на зарядку. Нагрелась прилично, но не сгорела. Профит.

Michael66
nikita800:

ток заряда больше, время на полный заряд одного акб меньше чем у оригинала.

Батареи ушатаете. Это я Вам, как доктор говорю. Лучший вариант - штатная зарядка от 220в.

Tst77:

Понятно, я про сетевую зарядку спрашивал , может кто покупал , и в каком магазине

Я себе с Али брал и в России. Все оригинальное. Вот она в http://4Vision.ru

MihaM
nikita800:

стоит дешевле оригинала, ток заряда больше, время на полный заряд одного акб меньше чем у оригинала.

Новые аккумы потом дороже обойдутся, так что нафиг, да и у меня нет необходимости все акб сразу заряжать, на край смогу сразу два заряжать.

nikita800
MihaM:

Новые аккумы потом дороже обойдутся, так что нафиг, да и у меня нет необходимости все акб сразу заряжать, на край смогу сразу два заряжать.

Есть уже какие то конкретные примеры ушатывания акб именно такими зарядками? Или опять все на уровне домыслов и теории…

MihaM

А в чем тогда “шляпность” оригинальной зарядки? Или домыслы и теории?)))

Michael66
nikita800:

Есть уже какие то конкретные примеры ушатывания акб именно такими зарядками?

Есть. Читайте темы, специально для Вас никто ничего искать не будет. Конкретно по М2 могу сказать что занимался этим вопросом, и выяснил что автозарядка из флаймокита - это наитупейший повышающий преобразователь с ограничением выходного тока. Давит в батарею оно на 1 ампер больше штатной зарядки, плюс к этому чихать хотело на то, что пытается сказать контроллер батареи в процессе заряда. У людей реально дохли батареи после этого девайса.
Штатная зарядка Мавик 2 F2C60 AC Power Adapter:
Обычный стабилизированный импульсный блок питания с ограничением по току. Управление режимами по SMBus, контакты 5,6 батарейного разъема.
Напряжение холостого хода 17.6v

  • A-mode - 17.6v 3.41A - Main (аккумулятор)
  • B-mode - 17.0v 3.53A - Main (аккумулятор)
  • USB - 5.0v 2.0A (суммарно на оба разъема УСБ)

Распиновка аккумуляторного разъема (первый от скошенного угла):

  • 1,2,3,4 - минус батареи
  • 5 - SCL
  • 6 - SDA
  • 7,8,9,10 - плюс батареи

USB/MicroUSB - стандарт, 5.0v 2.0A

Автомобильная зарядка C4S80 Mavic 2 Car Charger из комплекта Fly More Kit:
Импульсный Step-Up преобразователь с ограничением по входному напряжению 14.0v-14.8v и стабилизированным выходным напряжением 17.6v
Ток заряда батареи 4.54А фиксированый.
распиновка разъема:

  • 1,2,3,4 - минус батареи
  • 5 - NC
  • 6 - NC
  • 7,8,9,10 - плюс батареи
nikita800:

Или опять все на уровне домыслов и теории…

Выше сказано. А теории - это у Вас.

nikita800
MihaM:

А в чем тогда “шляпность” оригинальной зарядки? Или домыслы и теории?)))

Шляпность штатной зарядки заключается НЕ в ее технических выходных данных, а в ее технических данных ))) т е к току заряда и самому процессу заряда у меня вопросов нет. В посте выше я описывал что есть ЗУ, которое заряжает сразу 3 одновременно акб и большим током. Мне оно удобнее.

MihaM
nikita800:

которое заряжает сразу 3 одновременно акб и большим током

Ну а я сразу сказал что мне нужен только оригинал и заряжать одновременно аккумы мне не нужно.