Батареи DJI. Проблемы и решения

DA0s
rv9wfj:

Что-то я про отличия лицензий, кроме как по сроку действия, ничего не нашел

ниже под прайсом есть описание всех лицензий, и чипов которые в них поддерживаются, только вот Red label DGJ там не видно, а самая дешевая лицензия в которой заявлена поддержка bq9003, это black label.

rv9wfj:

а отправлять ему в другую страну хлопотно

rv9wfj:

и только на 1 год - 200$ Возникает сразу вопрос целесообразности

можно отправить в ближайший сервисный центр, у кого есть лицензия Ubrt, список находится на том же сайте, при стоимости одной батарейки в 100$ (а у Вас их уже четыре), думаю есть смысл.

rv9wfj:

Может кто-то лог записывал чего там на порту происходит при рассеаливании

Логи ансила вряд-ли кто-то будет выкладывать, в штаб-квартире разработчиков Ubrt знают всех поименно кто пользуется ихним софтом, разглашение технологических секретов ведет к автоматическому прекращению срока действия лицензии без возврата средств и бану, такие случаи уже были, когда группа ремонтников купила одну лицензию в спадщину и думали что смогут все ей пользоваться.

14 days later
Vovan_sar
sergo351:

Так так, по подробней плиз. Или это видео не ваше?
Из крайних двух по дате, понял, что у вас свой адаптер(SMBus/HDQ) аналог EV2300, плюс свой софт, минус только в том, что работает только с чипами от TI(BQ)
Если не прав, поправьте.

sergo351
Vovan_sar:

Так так, по подробней плиз. Или это видео не ваше?
Из крайних двух по дате, понял, что у вас свой адаптер(SMBus/HDQ) аналог EV2300, плюс свой софт, минус только в том, что работает только с чипами от TI(BQ)
Если не прав, поправьте.

видео из Сети , в остальном вы правы , Напишите автору в коментах на Ютубе,

Даня_Ш

Добрый день, аккумулятор квадрокоптера.
Phantom 3 долго лежал и начал мигать последним светодиодом. Зарядку перестал брать. Я зарядил побаночно, он показывает все 4 деления. Но включать коптер не хочет. Выкидывать?

DA0s

Если у него уже была приличная наработка (больше 200циклов), то на утилизацию.
А если нет, то на разлочку и дальше на службу;)

1 month later
фаза

кто пользовался этим, Насколько есть риск у бить мавик?

DA0s

а кто производитель?
из аналогов более-менее по качеству выпускает PowerPlant, но стоят они дороже оригинала, точнее оригиналы можно найти дешевле.

фаза
DA0s:

а кто производитель?
.

картинка с Али.там много таких лотов.Цена от 44$? по отзывам–летают, но продаж не очень много.По цене почти в 2 раза дешевле заявленных оригиналов.ru.aliexpress.com/item/32898409819.html?mp=1 Есть лоты и с откровенными иероглифами на обороте.ru.aliexpress.com/item/32973613783.html?gps-id=pcD…
Просто вздулся запасной аккумулятор, вот и смотрю китайцев.

The_AGENT

Если не боитесь лишнего риска падения - закажите.

sergo351

Внутри Полный Аналог DJI , Производитель банок LG Место ATL(в оригинале) ,

1 month later
Busker

Друзья, подскажите, можно ли перепаять контактную площадку в батарее 4 фантика? У меня на 2 батарейках поплавился пластик.

Vovan_sar
Busker:

Друзья, подскажите, можно ли перепаять контактную площадку в батарее 4 фантика? У меня на 2 батарейках поплавился пластик.

Где шлейф балансира на 5 pin или силовые?
Лучше фотку, будет правильный совет.

Busker

Я так понимаю силовые, на второй батарее такая же картина.

Vovan_sar
Busker:

Я так понимаю силовые, на второй батарее такая же картина.

Да это в основном силовой разъем. Ответная часть тоже скорее всего чистить надо.
Думается проблема найти и купить новый.
www.nuodedz.com/ProductInfoCategory?categoryId=967…

Busker
Vovan_sar:

Да это в основном силовой разъем. Ответная часть тоже скорее всего чистить надо.
Думается проблема найти и купить новый.
www.nuodedz.com/ProductInfoCategory?categoryId=967…

Спасибо за информацию, на таобао такие разъемы стоят копейки, но у них один ряд ножек, которые припаиваются в плате, а в коптере и батарее 2 ряда ножек. Может проще всю плату целиком заменить?

14 days later
Harter

Учитывая стоимость аккумуляторов на Mavic 2 задумался:
Под рукой остались аккумы от прошлых квадрокоптеров DJI.
Было бы удобно использовать их для полевой подзарядки нужных аккумов.

Но нельзя просто так взять и соединить силовые контакты старого аккума с автозарядкой для нового аккума через понижающий конвертер. Зарядка не пойдет, аккум не отдает ток напрямую.

Понятно, что на аккумах есть управляющие контакты, которые включают силовые контакты аккума.

Вопрос - как включить разные аккумы на отдачу тока?

Интересны от Phantom 3, Phantom 4 и Mavic.
Заранее благодарю за помощь
Если тема уже поднималась на форуме - подскажите где?

DA0s

для этих целей подойдет iMax B6 mini, запитываете его любым из перечисленных аккумов, выбираете в меню нужный профиль зарядки а на выход подключаете любую джедаевскую батарею.

p.s.
для зарядки батареи M2P/Z/E профиль нужно создать вручную, так как имеющийся “LiHV 4S” заряжает батарею неполностью, до 4.35V на банку, тогда как в штатном заряднике они доливаются до 4.40V на элемент.
хотя если вы будете пользоваться встроенным профилем то ячейкам даже лучше будет, дольше прослужат.

Tolyan=
DA0s:

для зарядки батареи M2P/Z/E профиль нужно создать вручную

А можно ссылку на инструкцию как создать свой профиль для зарядки аймаксом, ну или своими словами.

Vovan_sar
Harter:

Зарядка не пойдет, аккум не отдает ток напрямую.

Почему?
По крайней мере у мавик-про и фантика 4 при включении с кнопки на силовых контактах появляется напряжение.

Но имхо, это какой то изврат, если есть автозарядка.
Если уж вы хотите чтобы старые акб не простаивали, разберите их, и используйте только банки от них, собрав соответствующую сборку с запасом по напряжению и емкости, прикрутите недорогую BMS, будет простенький пауэр-банк.
А уж к силовым контактам через понижайку можно и автозарядку подключить.