Батареи DJI. Проблемы и решения
Как все. В параллель.
а что насчет реальности показания по заряду батареи в приложении? подключают только силовые клеммы а ком куда?
а что насчет реальности показания по заряду батареи в приложении?
Прошивать
подключают только силовые клеммы а ком куда?
В идеале, тоже в параллель, иначе как контроллер узнает о состоянии банок в подключенной сборке.
И заряжать тоже в таком подключении, чтобы контроллер правильно пересчитывал емкость
Контроллер учитывает емкость?
В Air вешаю паралельные банки, то общие % он считает исходя напряжения уже на дубль-банках.
И делает это более-менее правильно.
В М1Р на тройной(!) запаралеленной сборке тоже показывает проценты и напряжение правильно. И даже не подозревает об увеличенной емкости. Балансирные провода даже не выводил тогда.
Контроллер учитывает емкость?
Нет не учитывает,если она в прошивке контролера не была изменена.
В Air вешаю паралельные банки, то общие % он считает исходя напряжения уже на дубль-банках.
И делает это более-менее правильно
Проценты ну очень относительно правильно. ) Напряжение показывает идеально правильно, но расчет времени полета вообще не корректно! Все рассчитывается исходя из штатной емкости. И после взлета при 100 процентах на увеличенной емкости ни разу не показал более 17 минут. Хотя мы знаем что он на увеличенной летает более 20 минут до 3.6v на банку.
Я запарелелил на выходе - аналогичное прецизионное сопротивление.Т.е уменьшил его в 2 раза. Теперь контролер тупит и на 3.6 на банку показывает общее 50% Потом резко уходит в 0. Вот так получается без внесения изменений в контролер.
Кто то смотрит на эти мифические минуты оставшиеся до конца? Сейчас вообще на Про показывает только напряжение, ибо плата давно заблокирована. Процентов не считает, остатков времени тоже - все прекрасно и так.
Скрин этот с 3 км за 4% просто глюк.
Кто то смотрит на эти мифические минуты оставшиеся до конца? Сейчас вообще на Про показывает только напряжение, ибо плата давно заблокирована
Да это понятно. У меня тоже две убитые платы есть, использую для контактов ))).Летаю на них с пищалкой по напруге, просто помню что около 20 минут получается ну и поглядываю на время если дрон далеко.
а как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?
а как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?
я так понял, в программе выбирается тип батареи.
да нее,это если батарея еще способна ключи открывать,выбираешь нон джи батери чтоб дрон игнорировал данные с батареи
как у вас убитые платы напругу выдают?
Внешняя пищалка подключенная к балансировочному разьему, через который заряжаю сборку.
я так понял, в программе выбирается тип батареи
Для полного игнорирования ошибок для взлета ставлю 0, количество банок 2, т.к использую сборки из разных LiOn с более низким напряжением, подозреваю что именно по этой причине при пробном использовании 4S Айр даже не захотел пищать о готовности. Больше не решился пробовать его запускать на 16.4V .
если батарея еще способна ключи открывать,выбираешь нон джи батери чтоб дрон игнорировал данные с батареи
Верно, в таком случае как правило всего одна ошибка висит. Но вот снять ее без платной версии проги проблемно. (
как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?
Выходные MOSFET нет необходимости открывать внешним подключением,просто тупо на контакты. Если подпаять проводник на + батареи, как обычно используется для запуска заснувшего аккумулятора, то он показывает напряжение, но оно не соответствует действительности! ))). (
Всем привет, тему прочитал, но про батарейки от первого mini ничего не нашёл. Может кто подскажет? Достался мне мини после попадания в воду, и батарейка, которая в нём была спустя какое то время ушла в защиту (человек на нём летал пол года после этого 😃). Сейчас я её смог зарядить от лабораторника (от родной комбо зарядки и в дроне не заряжается), банки в норме, дрон от неё запускается, но взлетать не даёт (ошибка ячейки батареи 30074). Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?
Так поменяйте не рабочую банку,если коптер включается с акумом значит он ещё не заблокирован,при блокировке акум вообще не выдает напругу
Я же написал, что обе банки рабочие, напряжение одинаковое на обоих. Но заряжать родной зарядкой и в дроне не даёт.
Много случаев с такой же ошибкой на форуме dji после обновления прошивки (такое же поведение, заряженная батарея, в dji Fly видится, напряжения нормальные). Но информации о решении проблемы, кроме замены батарейки я нигде пока не увидел.
батарейка, которая в нём была спустя какое то время ушла в защиту (человек на нём летал пол года после этого ). Сейчас я её смог зарядить от лабораторника
Вы сами полетали на этой батарее, или вам уже досталось в таком не рабочем виде?
Заряжали через разъем?
Много случаев с такой же ошибкой на форуме dji после обновления прошивки (такое же поведение, заряженная батарея, в dji Fly видится, напряжения нормальные).
Вы прошивали или предыдущий владелец?
Я же написал, что обе банки рабочие, напряжение одинаковое на обоих.
Дело в том, что у вас и у dji разные понятия о “рабочих” банках.
Интересно, а что там за контроллер стоит, какой чип?
Вы сами полетали на этой батарее, или вам уже досталось в таком не рабочем виде?
Заряжали через разъем?Вы прошивали или предыдущий владелец?
Дело в том, что у вас и у dji разные понятия о “рабочих” банках.
Интересно, а что там за контроллер стоит, какой чип?
Досталась в таком виде. Заряжал через контакты на банках, через разъём не заряжается.
Никто не прошивал, вы невнимательно прочитали, есть куча таких же случаев у других людей, но из-за обновления. (я пробовал понижать и повышать прошивку дрона, безрезультатно)
Ну естественно понятия разные, мне же не нужно продавать свои аккумуляторы всем желающим и не очень.
Досталась в таком виде. Заряжал через контакты на банках, через разъём не заряжается.
Никто не прошивал, вы невнимательно прочитали, есть куча таких же случаев у других людей, но из-за обновления. (я пробовал понижать и повышать прошивку дрона, безрезультатно)
Ну естественно понятия разные, мне же не нужно продавать свои аккумуляторы всем желающим и не очень.
Я имел в виду обновление.
Заряжал через контакты на банках, через разъём не заряжается
Через контакты если заряжать то контролер не знает о заряде аккумулятора и будет писать ошибку или то что батарея разряжена.Попробуйте алгоритм запуска батарей как на Эйр. Вставте в дрон заряженную батарею дождитесь сигнала DJI или секунд 20 подождите. Вытащите и быстро вставьте зарядное. Если батарея была заряжена, то достаточно и минуты от штатки. Пробуйте,напишите результат.
Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?
Ну вообще нет бюджетных! Могут в оф сервисе.Если уговорите. Там ошибку могут снять но маловероятно что захотят. (
Да, запустить как эйр уже пробовал, не заряжается.
С нижней стороны платы ничего нет.
С нижней стороны платы ничего нет.
Тогда очень странно. На разъёме только силовые контакты?