Батареи DJI. Проблемы и решения

Чехус

Кто то смотрит на эти мифические минуты оставшиеся до конца? Сейчас вообще на Про показывает только напряжение, ибо плата давно заблокирована. Процентов не считает, остатков времени тоже - все прекрасно и так.

Скрин этот с 3 км за 4% просто глюк.

sovasx
Чехус:

Кто то смотрит на эти мифические минуты оставшиеся до конца? Сейчас вообще на Про показывает только напряжение, ибо плата давно заблокирована

Да это понятно. У меня тоже две убитые платы есть, использую для контактов ))).Летаю на них с пищалкой по напруге, просто помню что около 20 минут получается ну и поглядываю на время если дрон далеко.

usup

а как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?

Vovan_sar
usup:

а как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?

я так понял, в программе выбирается тип батареи.

usup

да нее,это если батарея еще способна ключи открывать,выбираешь нон джи батери чтоб дрон игнорировал данные с батареи

sovasx
usup:

как у вас убитые платы напругу выдают?

Внешняя пищалка подключенная к балансировочному разьему, через который заряжаю сборку.

Vovan_sar:

я так понял, в программе выбирается тип батареи

Для полного игнорирования ошибок для взлета ставлю 0, количество банок 2, т.к использую сборки из разных LiOn с более низким напряжением, подозреваю что именно по этой причине при пробном использовании 4S Айр даже не захотел пищать о готовности. Больше не решился пробовать его запускать на 16.4V .

usup:

если батарея еще способна ключи открывать,выбираешь нон джи батери чтоб дрон игнорировал данные с батареи

Верно, в таком случае как правило всего одна ошибка висит. Но вот снять ее без платной версии проги проблемно. (

usup:

как у вас убитые платы напругу выдают?или вы транзисторы замыкаете?

Выходные MOSFET нет необходимости открывать внешним подключением,просто тупо на контакты. Если подпаять проводник на + батареи, как обычно используется для запуска заснувшего аккумулятора, то он показывает напряжение, но оно не соответствует действительности! ))). (

Garik313

Всем привет, тему прочитал, но про батарейки от первого mini ничего не нашёл. Может кто подскажет? Достался мне мини после попадания в воду, и батарейка, которая в нём была спустя какое то время ушла в защиту (человек на нём летал пол года после этого 😃). Сейчас я её смог зарядить от лабораторника (от родной комбо зарядки и в дроне не заряжается), банки в норме, дрон от неё запускается, но взлетать не даёт (ошибка ячейки батареи 30074). Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?

usup

Так поменяйте не рабочую банку,если коптер включается с акумом значит он ещё не заблокирован,при блокировке акум вообще не выдает напругу

Garik313

Я же написал, что обе банки рабочие, напряжение одинаковое на обоих. Но заряжать родной зарядкой и в дроне не даёт.
Много случаев с такой же ошибкой на форуме dji после обновления прошивки (такое же поведение, заряженная батарея, в dji Fly видится, напряжения нормальные). Но информации о решении проблемы, кроме замены батарейки я нигде пока не увидел.

Vovan_sar
Garik313:

батарейка, которая в нём была спустя какое то время ушла в защиту (человек на нём летал пол года после этого ). Сейчас я её смог зарядить от лабораторника

Вы сами полетали на этой батарее, или вам уже досталось в таком не рабочем виде?
Заряжали через разъем?

Garik313:

Много случаев с такой же ошибкой на форуме dji после обновления прошивки (такое же поведение, заряженная батарея, в dji Fly видится, напряжения нормальные).

Вы прошивали или предыдущий владелец?

Garik313:

Я же написал, что обе банки рабочие, напряжение одинаковое на обоих.

Дело в том, что у вас и у dji разные понятия о “рабочих” банках.
Интересно, а что там за контроллер стоит, какой чип?

Garik313
Vovan_sar:

Вы сами полетали на этой батарее, или вам уже досталось в таком не рабочем виде?
Заряжали через разъем?

Вы прошивали или предыдущий владелец?

Дело в том, что у вас и у dji разные понятия о “рабочих” банках.
Интересно, а что там за контроллер стоит, какой чип?

Досталась в таком виде. Заряжал через контакты на банках, через разъём не заряжается.
Никто не прошивал, вы невнимательно прочитали, есть куча таких же случаев у других людей, но из-за обновления. (я пробовал понижать и повышать прошивку дрона, безрезультатно)
Ну естественно понятия разные, мне же не нужно продавать свои аккумуляторы всем желающим и не очень.

Vovan_sar
Garik313:

Досталась в таком виде. Заряжал через контакты на банках, через разъём не заряжается.
Никто не прошивал, вы невнимательно прочитали, есть куча таких же случаев у других людей, но из-за обновления. (я пробовал понижать и повышать прошивку дрона, безрезультатно)
Ну естественно понятия разные, мне же не нужно продавать свои аккумуляторы всем желающим и не очень.

Я имел в виду обновление.

sovasx
Garik313:

Заряжал через контакты на банках, через разъём не заряжается

Через контакты если заряжать то контролер не знает о заряде аккумулятора и будет писать ошибку или то что батарея разряжена.Попробуйте алгоритм запуска батарей как на Эйр. Вставте в дрон заряженную батарею дождитесь сигнала DJI или секунд 20 подождите. Вытащите и быстро вставьте зарядное. Если батарея была заряжена, то достаточно и минуты от штатки. Пробуйте,напишите результат.

Garik313:

Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?

Ну вообще нет бюджетных! Могут в оф сервисе.Если уговорите. Там ошибку могут снять но маловероятно что захотят. (

Vovan_sar
Garik313:

Спасибо за фотку. На этой стороне ключи только видны.

Garik313

Да, запустить как эйр уже пробовал, не заряжается.
С нижней стороны платы ничего нет.

Vovan_sar
Garik313:

С нижней стороны платы ничего нет.

Тогда очень странно. На разъёме только силовые контакты?

Vovan_sar
Garik313:

Спасибо. А напряжение на разъеме есть(если мультиметром измерить?) Если есть С и D значит снизу платы должны быть компоненты(в т.ч. и микруха которая лочится).
С большим удовольствием попробовал бы поковыряться(разлочить), у себя в городе не могу найти такие сдохшие акб.

Garik313

Да, наверное вы правы, снизу тоже есть что-то, пару кондёров увидел, а дальше только разбирать. Напряжение есть на разъёме.
Я бы вам отправил, но я в Риге сейчас, почта батарейки неохотно отправляет.

DA0s
Garik313:

(ошибка ячейки батареи 30074). Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?

Cell error 30074 возникает как правило в двух случаях, при неудачном обновлении прошивки батареи или при попытке замены элементов “на холодную”, т.е. с обестачиванием контроллера. Иногда и при замене “на горячую” элементами бОльшей емкости чем стояли изначально (Samsung 25R) после того как контроллер поймет что его пытаются “надурить”. Нововведение от джедаев. Немного перестарались.

Из бюджетных вариантов это отнести в ближайшую мастерскую по ремонту ноутбучных аккумуляторов, у них как правило есть необходимое ПО для работы с такими чипами, и попросить “обнулить” ошибку.

usup
Чехус:

В М1Р на тройной(!) запаралеленной сборке

а моторы не греюся в таком режиме?

Чехус
usup:

а моторы не греюся в таком режиме?

Чуть теплее, чем с обычной. Токи выше при подъеме (до 22А). При обычном прямолинейном полете со скоростью 45-50 км/ч 11-12А.
Это всё, если верить платной Эйрдате.
Кстати, есть обсуждение, где M1P прекрасно летает на 4S. Тоже с нехилым “бутербродом”. По словам греются моторчики чуть сильнее обычного.

DA0s
Чехус:

По словам греются моторчики чуть сильнее обычного

и камеру колбасит от 16 вольт), поэтому ее отдельным стабом запитывают

Чехус

Камера остается на 3s, это очевидно. Вопрос был про нагрев моторов? Особенности подключения камеры на 4s не предполагалось обсуждать.

usup

И сколько времени мавик летает с бутербродом из трёх батарей?)