Батареи DJI. Проблемы и решения

Vovan_sar
Garik313:

Спасибо за фотку. На этой стороне ключи только видны.

Garik313

Да, запустить как эйр уже пробовал, не заряжается.
С нижней стороны платы ничего нет.

Vovan_sar
Garik313:

С нижней стороны платы ничего нет.

Тогда очень странно. На разъёме только силовые контакты?

Vovan_sar
Garik313:

Спасибо. А напряжение на разъеме есть(если мультиметром измерить?) Если есть С и D значит снизу платы должны быть компоненты(в т.ч. и микруха которая лочится).
С большим удовольствием попробовал бы поковыряться(разлочить), у себя в городе не могу найти такие сдохшие акб.

Garik313

Да, наверное вы правы, снизу тоже есть что-то, пару кондёров увидел, а дальше только разбирать. Напряжение есть на разъёме.
Я бы вам отправил, но я в Риге сейчас, почта батарейки неохотно отправляет.

DA0s
Garik313:

(ошибка ячейки батареи 30074). Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?

Cell error 30074 возникает как правило в двух случаях, при неудачном обновлении прошивки батареи или при попытке замены элементов “на холодную”, т.е. с обестачиванием контроллера. Иногда и при замене “на горячую” элементами бОльшей емкости чем стояли изначально (Samsung 25R) после того как контроллер поймет что его пытаются “надурить”. Нововведение от джедаев. Немного перестарались.

Из бюджетных вариантов это отнести в ближайшую мастерскую по ремонту ноутбучных аккумуляторов, у них как правило есть необходимое ПО для работы с такими чипами, и попросить “обнулить” ошибку.

usup
Чехус:

В М1Р на тройной(!) запаралеленной сборке

а моторы не греюся в таком режиме?

Чехус
usup:

а моторы не греюся в таком режиме?

Чуть теплее, чем с обычной. Токи выше при подъеме (до 22А). При обычном прямолинейном полете со скоростью 45-50 км/ч 11-12А.
Это всё, если верить платной Эйрдате.
Кстати, есть обсуждение, где M1P прекрасно летает на 4S. Тоже с нехилым “бутербродом”. По словам греются моторчики чуть сильнее обычного.

DA0s
Чехус:

По словам греются моторчики чуть сильнее обычного

и камеру колбасит от 16 вольт), поэтому ее отдельным стабом запитывают

Чехус

Камера остается на 3s, это очевидно. Вопрос был про нагрев моторов? Особенности подключения камеры на 4s не предполагалось обсуждать.

usup

И сколько времени мавик летает с бутербродом из трёх батарей?)

usup

А просто ответить нельзя?)я просто на двойной 32мин летал, интересно сколько даст ещё одна батка

Чехус

Я уже не помню, если честно. И логи не сохранил. Мне не понравилась эта конструкция. Этот бутерброд изменил управляемость дрона. Та сборка была переутяжелена из за корпусов и “лишних” плат bms.
Уже тогда я догадывался (после сборок с mavic air), что путь 3S3P тупиковый. Потому как девиация.
Но опыт именно по грузоподъемности дал возможность определиться. Теперь я подвешиваю батареи снизу. 3s1P на 8000мАч. Обычные, не HV. 30мин.

usup

8000 и 30м вообще печаль,столько же дают и две батареи

Чехус

Две батареи dji по какой цене?)
Уход от оригинальных батарей это много значит в эксплуатации.

usup

ну это да,я просто ремонтом занимаюсь,у меня этого добра хватает

SledOk

Доброго времени суток, коллеги.
Помогите пожалуйста найти ответ на мой простой вопрос )
Лежат два Аккума у меня от DJI phantom 4. По недосмотру пролежали месяцев 5-6 в холодном помещении. Один был вставлен в дрон и в нем показало одно деление заряда- соответсвенно он зарядку подхватил и спокойно зарядился до конца, а вот второй лежал просто в боксе отдельно и не берет заряд. По всей видимости от сильного переразряда. Что в такой ситуации можно сделать? Ведь Аккум практически Новый ( обидно (

DVishnevskiy
SledOk:

Что в такой ситуации можно сделать?

Мне неделю назад “оживили” аккум от Ф4про здесь: idrone.ru/remont-kvadrokopterov
Не бесплатно, но это вариант.

usup

И сколько обошлось оживление?)