Батареи DJI. Проблемы и решения
Hi, we’re deeply sorry for the trouble that this has caused. Can you please try to discharge the said battery until it goes to completely 0% and once done, try to leave it again on the charger and see if the issue persists? If yes, I’m afraid that we need to send the said battery in for proper diagnostics. Thank you for your understanding and support!
вот что ответили джедаи. чуть позже попробую их способ. по идее на 0% батарея должна жестко вырубиться, а может и квадрик должен перестать брать ток, если батарея на нуле, но сама не выключается…
только аккуратней с этим способом, чтобы не укокошить хорошие банки, если полевик не закроется то есть риск уйти ниже допустимого минимума, контролируйте этот процесс по приложению чтобы видно было напряжения по ячейкам
для справки 0% для LiHV это примерно 3.3В на банку,
по идее на 0% батарея должна жестко вырубиться
немного не так, если контроллер правильно откалиброван по емкости, то на 0% остатка моментального отключения не будет, там есть еще запас до порогов защиты по напряжению, и этих порогов там несколько, и в зависимости от того разряд батареи происходит на столе (эквивалентом нагрузки) или в полете (с обменом по шине) работают разные пороги, так как в полете заложен приоритет безопасности дрона а не батареи, и контроллер разрешает при этом высаживать батарею до тех пор пока моторам хватает мощи удерживать птичку в воздухе.
то есть врубаю движки и смотрю не на проценты, а на напругу. Сажаю до 3.3В. что должно при этом произойти при нормальных условиях?
насколько я понял джедаев, то они говорили о том, что нужно сажать то тех пор пока батарея не вырубится, а потом ее сразу же зарядить.
так вот, когда она должна вырубиться при вращающихся движках дрона?
просто если выключения не произойдет, то напруга упадет ниже порога и заблокируется контроллер.
До какой напруги ждать? 3.3В? на ней квадрик должен уже вырубиться? или еще ниже просаживать? до скольки не блокируется контроллер и на какой напруге гарантированно вырубается батарея (при этом контроллер еще не заблокирован)
для того чтобы понять что после обновления прошивки происходит программный ресет, не нужны никакие исходники,
а достаточно чуть-чуть логики и опыта работы с микроконтроллерами, и не обязательно батареечными
- в eeprom находится счетчик количества перезагрузок чипа, так вот после обновления прошивки он увеличивается на единицу
- если чип распечатать (SEC1 = 1, SEC0 = 0) то после обновления прошивки он автоматически запечатается (SEC1 = 1, SEC0 = 1),
а это может происходить только в двух случаях, команда SEAL (которой не было) и команда RESET- при обновлении прошивки изменяются как работа микрокода так и параметры батареи в eeprom, и чтобы они вступили в силу то по всем канонам программирования необходим ребут, иначе в RAM может оказаться каша и непредсказуемая работа новой прошивки
- Для начала - какая разница для вас между “Reset” и “Reboot” или может что-то еще?
- Чип всегда стремится засеалится, при любых перезагрузках контроллера или после соответствующей команды поэтому апдейт тут не при чем;
- Инициализация рам, но к обновлению тоже не имеет отношения, это лишь следствие требующее заново запустить уже новое ПО;
Но ведь вы прекрасно должны знать что в еепром бывает какой-то мусор или недопустимые значения для кода контроллера, и контроллер когда загружает эти параметры для работы ПО то с этим “мусором” может вести себя так как известно только программистам которые писали эту прошивку на этот МК. Поэтому именно об этом я и говорил, что нужно посмотреть на дамп прошивки контроллера BMS, проверить\потереть те значения в еепром которые могут вызывать бутлупы или непонятное состояние контроллера при котором может быть все что угодно. Так-же нужно проверить как себя будет вести контроллер на комманды включения\выключения мосфетов. Да и вообще посмотреть какие флаги у него сейчас активны\неактивны и т.д.
Вы во время апдейта видели вообще что происходит с чипом, что дрон пуляет в батарейку?
то есть врубаю движки и смотрю не на проценты, а на напругу. Сажаю до 3.3В. что должно при этом произойти при нормальных условиях?
насколько я понял джедаев, то они говорили о том, что нужно сажать то тех пор пока батарея не вырубится, а потом ее сразу же зарядить.
так вот, когда она должна вырубиться при вращающихся движках дрона?
просто если выключения не произойдет, то напруга упадет ниже порога и заблокируется контроллер.
До какой напруги ждать? 3.3В? на ней квадрик должен уже вырубиться? или еще ниже просаживать? до скольки не блокируется контроллер и на какой напруге гарантированно вырубается батарея (при этом контроллер еще не заблокирован)
Как происходит отключение батареи при вращающихся движках можно глянуть на одном из моих видео. Это Эйр 1. Терял высоту невзирая на стик и тупо плюхнулся.
По логам видно, что одна из банок имела напряжение 2,37v,но при этом контроллер не заблокировался.
app.airdata.com/share/OoVZAm
просто если выключения не произойдет, то напруга упадет ниже порога и заблокируется контроллер
верно, это нужно иметь ввиду
до скольки не блокируется контроллер и на какой напруге гарантированно вырубается батарея (при этом контроллер еще не заблокирован)
порог блокировки в этой батарее 2.0В на любой из банок
До какой напруги ждать? 3.3В? на ней квадрик должен уже вырубиться?
нет, не должен, это условные ноль процентов при правильно откалиброванном контроллере
насколько я понял джедаев, то они говорили о том, что нужно сажать то тех пор пока батарея не вырубится, а потом ее сразу же зарядить
сразу заряжать нельзя, нужно как минимум подождать пока остынет, а для переобучения контроллера вообще минимум 5 часов выдержать
так вот, когда она должна вырубиться при вращающихся движках дрона?
до последнего движки крутить не нужно, когда на банках будет по 3.3 остановите их, и доразрядите батарею павербанком, при общем 12В контроллер такой тип внешней нагрузки должен отключить, а если не отключит то сажать ниже нет смысла, значит управление ключами не работает должным образом и банкам на пользу это не пойдет (вопреки заблуждающемуся мнению некоторых блоггеров)
По логам видно, что одна из банок имела напряжение 2,37v,но при этом контроллер не заблокировался
все верно, порог блокировки на всех мавиках 2.0 вольта
начал разрядку. завел моторы без пропеллеров.
зона, где прогорает у аэй2 через 4 минуты горячая, но руку держать можно, хотя и довольно горячо. то есть скорее всего температура на уровне 50-60С. тепловизор пока не подключал.
что то мне подсказывает, что на просто крутящихся моторах без пропов не должна быть такая температура… а что если я в спорт режиме полечу - сколько там будет градусов…
что то мне подсказывает, что на просто крутящихся моторах без пропов не должна быть такая температура…
естественно, ток потребления сейчас порядка 3-5 Ампер, это мизер для двух запараллеленых 100 амперных полевиков, с сопротивлением открытого канала 2мОм, в спорте токи до 20А доходят
ждем от вас снимки с тепловизора, а от нашего шутника новые анимации с Иваном Грозным 😁
проверил старую подвздутую нормально работающую батарею - нагрев чутка меньше но сравнимо. поддавали газу оказывается постоянно левым стиком - скорее всего изза этого поднагрелись батареи (я сам в 1500км от дрона))) - по удаленке все делаю)
в общем даже ниже температура.
батарея разрядилась до 3.29В и после показания батареи исчезли из GO4. при этом дрон продолжал светить диодами.
зарядка переходником на юсб идет. UPD спустя минут 7 зарядки ПЕРЕСТАЛА ЗАРЯЖАТЬ. то есть все - напруги с батареи нет вообще.
батарея с кнопки не включается при этом.
какие действия дальше? подождать часик, пока она остынет до комнатной и на зарядку штатной зарядкой поставить? лишь бы не заблокировалась… заряд с 3.45 до 3.29 буквально за пару минут упал при стоящих движках
зарядка переходником на юсб идет. UPD спустя минут 7 зарядки ПЕРЕСТАЛА ЗАРЯЖАТЬ. то есть все - напруги с батареи нет вообще. батарея с кнопки не включается при этом
это нормально, сработала защита на включение разряженой батареи
какие действия дальше? подождать часик, пока она остынет до комнатной и на зарядку штатной зарядкой поставить?
да
поставил на зарядку штатной зарядкой - ничего не происходит.
попробовал китайский синий хаб на 3 зарядки. 2 из трех не заряжают (диоды зарядного зеленые), а один (средний) показывает, что идет заряд (зарядник зашумел вентилятором), однако батарея так и не включается…
так и должно быть или батарея труп?
должен начать мигать поочередно первый и второй индикаторы, а без хаба обычным зарядным адаптером пробовали?
должен начать мигать поочередно первый и второй индикаторы, а без хаба обычным зарядным адаптером пробовали?
стоковой зарядкой это первое, что я сделал… заряда не было. батарея на кнопку никак не реагировала
через полчаса заряда на втором (единственном, который давал ток) китайской зарядки НИЧЕГО не изменилось. батарея не моргает никак. на кнопку включения не реагирует
однако! при вставке батареи в дрон - она включила дрон. однако при вытаскивании и установке в дрон второй раз - он не врубился. похоже заряд всеже шел, но его оказалось не достаточно, попробую час подержать еще на зарядке. мысли мрачные… похоже убили контроллер…
при вставке батареи в дрон - она включила дрон
показания вольтажа в приложении были при этом и остаток процентов на основном экране?
показания вольтажа в приложении были при этом и остаток процентов на основном экране?
Он не успел включиться - вырубился. после часа зарядки вырубился при коннекте.
оставил заряжаться на ночь. скорее всего ток зарядки очень низкий и он просто не успевает нормально зарядиться.
в общем батарея мертвая. после суток заряда квадрик всетаки включился. но пульт к нему не коннектится… нельзя так делать значит. такой способ может убить ваш контроллер
после суток заряда квадрик всетаки включился
в приложении показывает данные по батарее?
Парни а кто знает когда счетчик циклов срабатывает, при зарядке с нуля до полного или же сразу при подключении зарядки?
Когда батарея приняла среднюю расчетную емкость заряда тогда и прибавляет единичку к циклу. По типу как у SSD диска считается количество записываемых данных точно так же и здесь.
Приветствую! Скоро буду перепаковывать вздутую батарею DJI Mavic Pro. Есть вопрос - при перепаковке заряд старых и новых банок нужно подгонять(старые все допустим 4.00В и новые нужно зарядить до 4.00В)? Далее контроллер АКБ отпаиваю общий - с банок на контроллер, потом снимаю балансировочный разъём, потом отпаиваю +. Собирать в обратной последовательности? Так? При такой сборке контроллер в защиту не уйдёт? … Что внутри корпуса не разу не видл - но думаю так! Паять умею и думаю справлюсь!
Напряжение подгонять под старые не нужно, главное чтоб все были ровные, отпаиваете сначала силовой плюс, потом балансный и в конце минус, собираете в обратной последовательности