Батареи DJI. Проблемы и решения
Если бы я поставил себе задачу оперативно узнать влезут ли банки от М2 в корпус М1
Вот чего я и добиваюсь уже какой день!!!
(предварительно удалив одну банку)
У меня ж ДВА корпуса на руках! Зачем ковырять!
то зашел бы в СЦ DJI
Они не дадут такую информацию ------100%. Им это не надо!
и не выносил мозг окружающим.
Сразу же прошу прощенья! Но у нас наверняка есть те,кто делал подобное( заказывал ячейки для ПРО2 и прочих Мавиков и точно знает размеры заказанных батарей! - Думал так!
К стате - а в “усиленные” сборки(от 4000мАч и более) какие банки ставят мо ж кто ссылкой поделится?
наконец то дошли до меня cp2112. подрубил свои батареи.
старые вздутые, но работающие нормально при выключенной батарее - 0В на клемах питалова и 15+В, если включить кнопкой
новые глюкнутые - на клеммах питалова напруга есть всегда - пофиг вырублена батарея или нет
новая, которую мне dji суппорт посоветовал разрядить до нуля - напруга на батарах общая 2.1В… по банкам - от 400 до 900мВ. к проге еле цепанул - пришлось подать 5В с usb на VCC, только тогда стартанула. нажал ей unseal, потом clearFP2, все прошло успешно, но толку ноль - батарея так и не ожила. Поставил на зарядку - наблюдаю, хотя надежды почти нет - слишком сильно разряжены банки, да и контроллер похоже в таком же глюкнутом состоянии, как и у второй глюкнутой, но еще с живыми банками батареи…
на глюкнутой батарее (той у которой норм банки) попробовал сделать все - и ансил и ансил2, clearFP1/2, сброс чипа, даже в бут мод заводил и выводил - пофиг, напруга на клемах есть всегда - выключена батарея или включена… похоже либо чтото пробило на плате, либо какой то программный глюканат…
батарею у которой банки разрядились до 2В в сумме (от 0.4 до 0.9В на банку) смысл есть поднимать? и как? разбирать и заряжать каждую банку?
В утиль, емкость и токоотдачу уже не восстановить
В утиль, емкость и токоотдачу уже не восстановить
есть опыт тестирования подобных батареек? то, что емкость просядет это ясно, но вопрос на сколько - 20% это не проблема
или тут все гораздо хуже и дрон может просто упасть изза просадки? (в спорт режиме не летаю)
у андросина то даже вздутые проткнутые банки летают вполне себе )))
Может кому нужно. DJI AIR 72x37x6,9: Air2 71x37x9: Mavic pro 75x50x7,8:Mavic pro 2 71x48x8,5: DJI UGO2 74x49x9,2 Вопрос у меня по Pro 1. Если дополнительно к штатному аккумулятору подвесить сборку 3S из точно таких же банок, то есть как бы спаренная, двойная батарея, то сколько по времени он сможет летать? Примерно. Вес добавится как от штатного блока банок.
разобрал все свои батареи.
на глючных два ключа (в параллели), что ближе к разъему пробиты похоже. между G и S/D сопротивление на одной батарее 9ом, на второй 105.5. между S и D на обоих по нулям.
поэтому и шарашит напруга с батареи на клеммы при выключенных АКБ…
нижние ключи на обеих АКБ в норме.
кстати платы на новых АКБ и на старых слегка отличаются - на новых нет одного мелкого транзюка (их там три на старых) и диода…
интересно почему 100А полевики вышли из строя (пока не ясно - один из двух или сразу оба - отпаяю, только тогда ясно станет), причем без каких либо повреждений…
на глючных два ключа (в параллели), что ближе к разъему пробиты похоже. между G и S/D сопротивление на одной батарее 9ом, на второй 105.5. между S и D на обоих по нулям
так я об этом и писал в самом начале, и вы поначалу даже подтвердили это по нагреву торца батареи, но потом почему-то от этой версии отказались)
пока не ясно - один из двух или сразу оба - отпаяю, только тогда ясно станет
на тех батареях что были у меня в ремонте была пробита пара
причем без каких либо повреждений…
потому что в дроне еще не успели на ней полетать)
интересное начинается когда через пробитые полевики начинает шуровать ток за 10 ампер
на глючных
думаю ничего глючного в прошивке нету, после замены ключей она должна заработать нормально
так я об этом и писал в самом начале, и вы поначалу даже подтвердили это по нагреву торца батареи, но потом почему-то от этой версии отказались)
вроде нагрева особого не было, я ж приложил фото с тепловизора - все в пределах нормы. От версии я не отказался, просто не было возможности физически прозвонить (далеко я от дрона был в тот момент)… Кстати на этих батареях я всетаки успел отлетать разок и вроде не было какого то сильного нагрева…
думаю ничего глючного в прошивке нету, после замены ключей она должна заработать нормально
да, скорее всего так и есть.
одно немного огорчает - совет поддержки dji разрядить одну из этих батарей по сути убил мне здоровые новые банки на ней (разряд почти в ноль), да еще и контроллер заблокировал…
чтож, буду заказывать банки (если есть ссыль на проверенные, прошу скинуть), пока собираюсь заказать на алишке по ссылке в видосе Андросина и перепаковывать
Евгений rcopen.com/member346356 , вы собирали даже тройные сборки на M1. Подскажите пожалуйста, сколько летает на двойной, спаренной сборке M1?
вроде нагрева особого не было
Ну как правило пробитый и не будет греться.
батарею у которой банки разрядились до 2В в сумме (от 0.4 до 0.9В на банку) смысл есть поднимать? и как? разбирать и заряжать каждую банку?
Особого смысла не имеет, тут важен фактор как долго они находились в таком глубоком разряде и тем более с таким разбалансом. И практики: если был кратковременный разряд ниже 2х вольт и зарядить сразу небольшими токами то емкость может почти до 100% быть. Тут больше на ресурс (циклы) влияет.
Разбирать прийдется и заряжать через внешнее с балансиром.
Разбирать прийдется и заряжать через внешнее с балансиром.
разобрал, но балансира нет.
Есть лабораторник, можно зарядить либо разом все, либо каждую по отдельности до определенного напряжения. Лучше, я так понимаю, второй вариант?
Ну как правило пробитый и не будет греться
как правило пробитый и будет греться. Сопротивление пробитого канала в разы выше чем сопротивление полностью открытого канала нормально работающего полевика. Следовательно при одном и том же токе рассеиваемая мощность выше. Проплавленные корпуса батарей и дронов на втором Эйре где это явление уже есть типовухой тому подтверждение.
есть опыт тестирования подобных батареек? то, что емкость просядет это ясно, но вопрос на сколько - 20% это не проблема
попалась как-то новая батарея первого Мавика 2016г, которая пролежала несколько лет на складе, ни разу ранее не использовалась.
общее было около 1В, то есть еще ниже чем у вас. Подымал малым током всю сборку от лабораторника до 3.3В на банку, общее выставил 10 В и ток 100мА, потом разлочил контроллер и уже через разьем батареи продолжал заряжать немного увеличив ток. В итоге батарея прекрасно восстановилась. Потеря в емкости и токоотдаче естественно была, но не такая чтобы ее в утиль отправить. Для синема полетов батарея была вполне пригодная.
но тут многое зависит от изготовителя банок, партии, предыдущего использования, и условий глубокого разряда.
общее выставил 10 В и ток 100мА
так по идее можно выставить 13.3В и 100мА и сразу поднять до 3.3В на банку. Долго, но времени на это у меня вагон и маленькая тележка сейчас. Как вариант можно поднимать напругу заряда поэтапно…
и токоотдаче
а как ее можно протестить?
буду заказывать банки (если есть ссыль на проверенные, прошу скинуть)
неужели никто не заказывал банки?
неужели никто не заказывал банки?
Это же надо иметь дар особый,чтоб догадаться о модели дрона?
так по идее можно выставить 13.3В и 100мА и сразу поднять до 3.3В на банку
можно. периодически контролируйте по баночно напряжения мультиметром на предмет расбаланса. если ячейки принимают заряд, он должен постепеннно уменьшаться по мере роста напряжения.
а как ее можно протестить?
без специального анализатора то только в дроне косвенным путем.
после восстановления зарядить полностью эту и другую заведомо рабочую проверенную батарею.
подняться на каждой из батарей на пару метров, и через минуту посадить. Залить логи на app.airdata и сравнить графики просадок напряжений по банкам. Можно и внутреннее сопротивление грубо посчитать.
если есть YR1035 можно еще им проверить каждый элемент, и сравнить замеры с рабочей батареей.
Это же надо иметь дар особый,чтоб догадаться о модели дрона?
так я тут пару страниц уже свои батареи для mavic2 обсуждаю ))) банки для мавик2 разумеется )
Может кому нужно.
И где ж Вы раньше были с размерами!
то сколько по времени он сможет летать? Примерно. .
Примерно +45-55% по времени от штатного акка. Не обязательно брать именно такие же банки, можно брать готовый 3S хоть на 10000 мАч - но не менее стандартной ёмкости!
Вес добавится как от штатного блока банок.
Да добавится.
неужели никто не заказывал банки?
Я заказал но на свой pro platinum - вотaliexpress.ru/item/33008262351.html?spm=a2g39.orde…
если есть YR1035 можно еще им проверить каждый элемент, и сравнить замеры с рабочей батареей.
есть fluke bt520 - потестирую, потом выложу результаты
а он меряет внутреннее сопротивление элементов? и какой принцип используется?
в yr1035 четырех-проводная схема измерения с компенсацией сопротивления измерительных проводов, замеры производятся на частоте 1кГц согласно стандарту, то есть он меряет комплексную величину именуемую импедансом.
но иногда и этого бывает мало, так как дрон работает на постоянке и доля переменной составляющей в нем незначительная. Поэтому при диагностике батарей всегда использую нагрузочный стенд где внутренне сопротивление считается по мгновенной просадке напряжения на банках при скачкообразном изменении тока нагрузки с 0 до 10А (r = dV/dI), данные с ячеек берутся в режиме реального времени с контроллера по шине.
Поскольку на вашей батарее SMBUS находится на разьеме, то можете проделать такой же тест с помощью демки BE2WORKS, там есть вкладка анализатора где используется аналогичный принцип замеров.
В любом случае полученные значения будут условными “попугаями” так как зависят от тока нагрузки, температуры элементов, глубины релаксации, степени разряда и т.д. Поэтому их нужно привязывать к условиям замеров и сравнивать с аналогичными у новой батареи.