Батареи DJI. Проблемы и решения
Ну как правило пробитый и не будет греться
как правило пробитый и будет греться. Сопротивление пробитого канала в разы выше чем сопротивление полностью открытого канала нормально работающего полевика. Следовательно при одном и том же токе рассеиваемая мощность выше. Проплавленные корпуса батарей и дронов на втором Эйре где это явление уже есть типовухой тому подтверждение.
есть опыт тестирования подобных батареек? то, что емкость просядет это ясно, но вопрос на сколько - 20% это не проблема
попалась как-то новая батарея первого Мавика 2016г, которая пролежала несколько лет на складе, ни разу ранее не использовалась.
общее было около 1В, то есть еще ниже чем у вас. Подымал малым током всю сборку от лабораторника до 3.3В на банку, общее выставил 10 В и ток 100мА, потом разлочил контроллер и уже через разьем батареи продолжал заряжать немного увеличив ток. В итоге батарея прекрасно восстановилась. Потеря в емкости и токоотдаче естественно была, но не такая чтобы ее в утиль отправить. Для синема полетов батарея была вполне пригодная.
но тут многое зависит от изготовителя банок, партии, предыдущего использования, и условий глубокого разряда.
общее выставил 10 В и ток 100мА
так по идее можно выставить 13.3В и 100мА и сразу поднять до 3.3В на банку. Долго, но времени на это у меня вагон и маленькая тележка сейчас. Как вариант можно поднимать напругу заряда поэтапно…
и токоотдаче
а как ее можно протестить?
буду заказывать банки (если есть ссыль на проверенные, прошу скинуть)
неужели никто не заказывал банки?
неужели никто не заказывал банки?
Это же надо иметь дар особый,чтоб догадаться о модели дрона?
так по идее можно выставить 13.3В и 100мА и сразу поднять до 3.3В на банку
можно. периодически контролируйте по баночно напряжения мультиметром на предмет расбаланса. если ячейки принимают заряд, он должен постепеннно уменьшаться по мере роста напряжения.
а как ее можно протестить?
без специального анализатора то только в дроне косвенным путем.
после восстановления зарядить полностью эту и другую заведомо рабочую проверенную батарею.
подняться на каждой из батарей на пару метров, и через минуту посадить. Залить логи на app.airdata и сравнить графики просадок напряжений по банкам. Можно и внутреннее сопротивление грубо посчитать.
если есть YR1035 можно еще им проверить каждый элемент, и сравнить замеры с рабочей батареей.
Это же надо иметь дар особый,чтоб догадаться о модели дрона?
так я тут пару страниц уже свои батареи для mavic2 обсуждаю ))) банки для мавик2 разумеется )
Может кому нужно.
И где ж Вы раньше были с размерами!
то сколько по времени он сможет летать? Примерно. .
Примерно +45-55% по времени от штатного акка. Не обязательно брать именно такие же банки, можно брать готовый 3S хоть на 10000 мАч - но не менее стандартной ёмкости!
Вес добавится как от штатного блока банок.
Да добавится.
неужели никто не заказывал банки?
Я заказал но на свой pro platinum - вотaliexpress.ru/item/33008262351.html?spm=a2g39.orde…
если есть YR1035 можно еще им проверить каждый элемент, и сравнить замеры с рабочей батареей.
есть fluke bt520 - потестирую, потом выложу результаты
а он меряет внутреннее сопротивление элементов? и какой принцип используется?
в yr1035 четырех-проводная схема измерения с компенсацией сопротивления измерительных проводов, замеры производятся на частоте 1кГц согласно стандарту, то есть он меряет комплексную величину именуемую импедансом.
но иногда и этого бывает мало, так как дрон работает на постоянке и доля переменной составляющей в нем незначительная. Поэтому при диагностике батарей всегда использую нагрузочный стенд где внутренне сопротивление считается по мгновенной просадке напряжения на банках при скачкообразном изменении тока нагрузки с 0 до 10А (r = dV/dI), данные с ячеек берутся в режиме реального времени с контроллера по шине.
Поскольку на вашей батарее SMBUS находится на разьеме, то можете проделать такой же тест с помощью демки BE2WORKS, там есть вкладка анализатора где используется аналогичный принцип замеров.
В любом случае полученные значения будут условными “попугаями” так как зависят от тока нагрузки, температуры элементов, глубины релаксации, степени разряда и т.д. Поэтому их нужно привязывать к условиям замеров и сравнивать с аналогичными у новой батареи.
а он меряет внутреннее сопротивление элементов? и какой принцип используется?
конечно, именно для этого он и предназначен. какой принцип хз нигде не нашел инфы.
ну чтож, на глючной, просаженной до 2В батарее отпаял мосфеты верхнего плеча. Пробит оказался один из двух. Исправный запаял назад. АКБ подзарядил до 13.4В лабораторником током в 150мА (разбаланс между банками менее 0.1В и думаю после пары циклов должен сойти на нет). подкинул батарее - контроллер не поднялся (видимо разблокировка при батарее в 2В толку не имеет, потому что контроллер тут же опять блокируется). Подрубил к 2112 прогой от уважаемого mixeysan в два клика ее разблокировал. Сейчас стоит заряжается (как зарядится буду сравнивать внутреннее сопротивление банок с исправными и вздутыми).
после обеда буду отпаивать ключи на втором глюкнутом АКБ - посмотрим как там - оба или тоже только один из строя вышел…
мосфеты заказал на али (350р 5шт) aliexpress.ru/item/1005001632796235.html?spm=a2g0o…
кстати как задонатить на пиво за “Привет деду-серуну AndroSean 😃”?
кстати как задонатить на пиво за “Привет деду-серуну AndroSean 😃”?
В программе есть реквизиты.
В программе есть реквизиты.
хм, а где? если это qr код, то у меня он выходит на 2/3 только (а также нет крестика закрыть окошко), причем пробовал на другом компе, а там все ок, только нет этого компа под рукой )))
скиньте сюда плиз
хм, а где? если это qr код, то у меня он выходит на 2/3 только (а также нет крестика закрыть окошко), причем пробовал на другом компе, а там все ок, только нет этого компа под рукой )))
Привет из Турции
Привет! Вы с палаткой оnдыхаете? Как с провозом дрона? Не приставали?
Прикольное озерцо, видео бы сделать! )
посмотрим как там - оба или тоже только один из строя вышел…
Если в паралели, то как правило 1сдыхает. Развязка есть на затворах?
Если в паралели, то как правило 1сдыхает. Развязка есть на затворах?
между затворами 0Ом.
кстати сделал замеры внутренних сопротивлений.
АКБ заряжены до 100%, температура окружающей среды около 23С
на полностью нормальной батарее внутреннее сопротивление около 3.9мОм
на той, что была разряжена до 2В в сумме на 4 банке - 4мОм
на вздутых от 6.5 до 7ми мОм и при этом они еще и полный заряд крайне хреново держат - буквально за десять часов падает напруга до 4В и ниже.
Так что не очень понятно, как там такие батареи у Androsean после протыкания и стравливания газа нормально работают… Однозначно в утиль
А вот просаженная до 2В батарея (до этого на ней было всего 7мь циклов, да и по возрасту она менее года) судя по всему подпросела совсем немного - так что буду пробовать летать на ней.
Разбаланс банок после зарядки почти что ушел, думаю через несколько циклов выровняется до идеала.
кстати никто в продаже не видел платку к которой припаяны банки батарей? BMTDM50
на али ничего не нашел.
но вижу, что ее продают на других площадках, например тут shopee.vn/Cell-pin-flycam-mavic-2-pro-mavic-2-zoom…
кстати никто в продаже не видел платку к которой припаяны банки батарей? BMTDM50 на али ничего не нашел.
валялась такая, но может быть без разъема балансира. искать?
валялась такая, но может быть без разъема балансира. искать?
был бы очень признателен - разъем балансира со старых легко перепаять.
кстати через балансир контроллер снимает еще и напруги с каждой банки
вопрос - а что будет, если в полете какой то из контактов балансира отвалится и мавик потеряет данные напряжения одной или нескольких батарей?
а что будет, если в полете какой то из контактов балансира отвалится
В оригинальных эти разъемы залиты герметиком, да и сама посадка папа/мама достаточно тугая. имхо не должно отвалится.
Как правило лочится, когда на секции падает напряжение ниже 2V. А вот даст посадить или нет, мне неведомо.
В оригинальных эти разъемы залиты герметиком, да и сама посадка папа/мама достаточно тугая. имхо не должно отвалится.
не все там так хорошо. к печатной плате там припаяны пластины в которые и заворачиваются контакты батарей. если будет трещина в печатной плате в месте контакта ее с пластиной, то контакт может и пропасть. вероятность стремится к нулю, но увеличивается в разы, если перепаковывать батарею (я на двух платах порвал пару этих контактов), поэтмоу и спрашиваю, а что же будет при отрыве такого контакта в полете.
Всех приветствую!
Имеется акб от фантом 3 про.
Мне досталась полностью дохлой, т. Е на кнопку никакой реакции, банки не вздуты, по внешнему состоянию мало пользованная(продавец уверял что коптер летал мало).
Аккуратно разобрал акб, отпаял силовые провода, и поднял аккумы до 3.6 на банку. Припаял обратно силовые.
Итог, при нажатии на кнопку лишь моргает первый светодиод. В зарядку аккумы не идёт, моргает зелёный и красный диод.
Получается контроллер заблокирован.
Вопрос, можно ли как то самому его разблокировать( навыки пайки и немного программирования имеются), либо, если кто может помочь сделать жду в л. С.
Всем заранее спасибо!
П. С. Прошу сильно не кидаться помидорами если что)