DJI Mavic Mini

dcar

Как вы считаете, если летать в безлюдных местах без помех (горы и т.п.),
американец все равно будет всегда лучше за счет большей мощности радиоуправления,
или у европейца на 2.4 Ггц все-таки может быть преимущество, например при облете незначительных препятствий (скалы, деревья и т.п.)?
Интересует не столько дальность полета, сколько стабильность связи, в этих условиях.

Dozor-SPb
dcar:

например при облете незначительных препятствий (скалы, деревья и т.п.)?

За скалу залететь все равно не получится. Ни при каких условиях

MIX_DP

ну почему же
залететь как раз получится)

kostya1973

Думаю знаете, что наши аккумы не Lipo, a LiIon. В принципе они не нуждаются в режиме хранение, но если хранение более 1мес лучше разряжать до 35%. Собственно это в мануале прописано. Срок в 1мес взял приблизительно, хотя для иона это нигде не прописано. Всем хороших полетов. Свой так и не поднял прка в воздух…

KisaKot
kostya1973:

В принципе они не нуждаются в режиме хранение

Это вам кто такое сказал? )))

kostya1973

Как у взрослых автоперехода в хранение нет.

А где это написано? Полимеры дуются сразу, ионниуи в буках годами стоят, в электроинструменте. Кто то ставит в хранение?)

Ниодного убитого из за неперевода в хранение не видел. Ц меня их штук 50

С телефона пишу, прошу прощения.

KisaKot
kostya1973:

Ниодного убитого из за неперевода в хранение не видел. Ц меня их штук 50

Зарядите какой нить 18650 полностью и оставьте на полгода. Потом померяйте емкость, будете удивлены.

kostya1973

Поставьте в хранение на полгода, зарядите и проверьте емкость. Будете удивлены. Акк раньше умрет от старости. Я в этом хобби еще с нитры. Давайте не будем. Не сорим тему.

Сергей_64

Разумеется литий (кобальт, марганец никель) хранить в заряженном состоянии - нельзя. Дохнут они от этого не сразу, но…постепенно. ПроИзводители ноутбуков уже давно сделали софтовые переключатели, чтобы при работе от сети, 18650 не заряжались до 100%.

Хранить (любые коптерные аккумы) лучше максимально разряженными (10-30%).

Dozor-SPb
kostya1973:

В принципе они не нуждаются в режиме хранение

А производители зарядок наверно идиоты, раз отдельным пунктом сделали режим “STORAGE”. Просто ради развлечения

Сергей_64:

Хранить (любые коптерные аккумы) лучше максимально разряженными (10-30%).

У джидайских аккумов для этого собственный разрядник есть, встроенный. Про все остальные высокотоковые батареи полностью согласен

KisaKot
kostya1973:

Я в этом хобби еще с нитры. Давайте не будем. Не сорим тему.

Давайте не будем. А я собираю аккумы для электротранспорта и для всего чего только можно и тоже не по наслышке знаю об этом. А вы, как я погляжу, чувствуете себя умнее инженеров / химиков из LG, Sony и т.д., которые разрабатывают хим состав для своих аккумуляторов и пишут напряжение хранения для своих батареек в даташитах. Вам бы им написать, объяснить им, что они дятлы.

Сергей_64
Dozor-SPb:

У джидайских аккумов для этого собственный разрядник есть, встроенный.

Ну да, есть…в теории.

На практике, почему он через раз работает. Много раз замечал, что не разряжаются батареи (до уровня Storage), даже при месячном хранении. Хотя в настройках ПО всегда ставлю самый короткий срок.
В принципе, любые аккумы имеют саморазряд. Оттого, Производители выбирают баланс между неспешной деградацией и потенциальной гибелью аккума от разряда ниже уровня нижнего порога.
Если планируется забыть про дрон на год или два, конечно лучше зарядить до рекомендованного уровня хранения.

DVishnevskiy
Сергей_64:

На практике, почему он через раз работает. Много раз замечал, что не разряжаются батареи, даже при месячном хранении.

У меня восемь батарей сейчас, не считая того что было раньше. Уход в режим хранения работал и работает на всех.

cylllka

Личный опыт - это лишь вероятность, и не является истиной. Есть писанные правила и инструкции которых лучше придерживаться для оптимальных параметров. ЛиПо это разновидность ЛиИон батареи, с конструкционным отличием, но с одинаковыми электрохимическим процессами.
П. С. У меня есть снакомый, которого не бьёт 220вольт, от их вообще не чувствует, но это ничего не означает для других.

kostya1973

[QUOTE=Dozor-SPb;7873324]А производители зарядок наверно идиоты, раз отдельным пунктом сделали режим “STORAGE”. Просто ради развлечения

В литий Ионе? Здась речь идет про Ион, в других мавиках Ион? Там скорее всего полимер. Я про взрослые. Ион желательно сивавить в сторедж, но не обязательно. В шуриках ионники дохнут? В ноутах? При чем здесь 100% заряда, я про переключатель, , это сделано чтобы
Перезаряда не было. Это как телефон держать постоянно на зарядке. Слышу звон…

Модератор, почистите тему.

rcd4slash
cylllka:

Хоба! 2.4

rcd4slash:

своего 3Д принтера нет. Но обязательно сделаю на заказ.

Чо то заказные не такие “красивые” получились 😉
Заказал черные напечатать, а то ярко зеленые наверное за километр на пустыре видно будет - палево на ровном месте. Но какие то рыхлые на вид, я думал поприличнее получатся.
Эт теперь их шпаклевать и красить что ли ? 😁

Щас поеду забирать заказ. Надеюсь и Миник вскоре получить. Так что уже сразу на нем буду проверять.

KisaKot
kostya1973:

В литий Ионе?.

Все никак не угомонитесь. … У вас походу и зарядок то небыло никогда никаких нормальных, чтобы вы своими глазами увидели, что именно для Li-ion есть режим Storage.

А модератора просить нужно тогда, когда вы сами перестанете писать сюда всякую чушь. Я еще раз говорю, посмотрите даташит на любой аккумулятор и в нем вы найдете напряжение заряда, указанное производителем для режима хранения.

Alevpi

Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но в ММ точно Li-ion, а не какие нибудь Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2)?

И вы обсуждаете хранение аккумуляторов или аккумуляторной батареи со “слишком” умным контролером, как в ММ?

kostya1973
KisaKot:

Все никак не угомонитесь. … У вас походу и зарядок то небыло никогда никаких нормальных, чтобы вы своими глазами увидели, что именно для Li-ion есть режим Storage.

А модератора просить нужно тогда, когда вы сами перестанете писать сюда всякую чушь. Я еще раз говорю, посмотрите даташит на любой аккумулятор и в нем вы найдете напряжение заряда, указанное производителем для режима хранения.

Досвидания, все было понятно еще на уровне обсуждения ММ. ЧУШЬ БЫЛА ТАМ.

[QUOTE=Alevpi;7873403]Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но в ММ точно Li-ion, а не какие нибудь Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2)?

И вы обсуждаете хранение аккумуляторов или аккумуляторной батареи со “слишком” умным контролером, как в ММ?[/QUOTE

Вы имеете ввиду полное отсутсвие контроллера для перехода в хранение? Аккумуляторной батареи на ММ. Которую или вылетывать нужно или городить переходники для зарядника, чтобы разрядить.
Я считаю, что Литий ион можно и заряженным держать, ничего ему не будет. Разряженными они к нам летят только из за безопасности. Некоторые, которые выше, не могут с этим смириться. Как и обьяснить, как эти акки стоят в фонарях, телефонах, шуруповертах и все это без СТОРЭДЖА. Слово новое узнао Даташит и втыкает им вещде.

ermotion
Alevpi:

но в ММ точно Li-ion

да. там стоят самсунг 18650 2500мах

kostya1973
ermotion:

да. там стоят самсунг 18650 2500мах

именно так

У ВЗРОСЛЫХ Мавиков стоят Ли Полимеры, поэтому и авто СТОРЕДЖ в них есть, теперь все встало на свои места. Ссылка www._outube.com/watch?v=AQHo-uBZcFI. Первую букву ютубе заменить на соответствующую. Там если не перевести в ХРАНЕНИЕ кранты сразу наступят.

Лично я не буду ММ акки переводить в хранение.