DJI Mavic Mini
На практике, почему он через раз работает. Много раз замечал, что не разряжаются батареи, даже при месячном хранении.
У меня восемь батарей сейчас, не считая того что было раньше. Уход в режим хранения работал и работает на всех.
Личный опыт - это лишь вероятность, и не является истиной. Есть писанные правила и инструкции которых лучше придерживаться для оптимальных параметров. ЛиПо это разновидность ЛиИон батареи, с конструкционным отличием, но с одинаковыми электрохимическим процессами.
П. С. У меня есть снакомый, которого не бьёт 220вольт, от их вообще не чувствует, но это ничего не означает для других.
[QUOTE=Dozor-SPb;7873324]А производители зарядок наверно идиоты, раз отдельным пунктом сделали режим “STORAGE”. Просто ради развлечения
В литий Ионе? Здась речь идет про Ион, в других мавиках Ион? Там скорее всего полимер. Я про взрослые. Ион желательно сивавить в сторедж, но не обязательно. В шуриках ионники дохнут? В ноутах? При чем здесь 100% заряда, я про переключатель, , это сделано чтобы
Перезаряда не было. Это как телефон держать постоянно на зарядке. Слышу звон…
Модератор, почистите тему.
Хоба! 2.4
своего 3Д принтера нет. Но обязательно сделаю на заказ.
Чо то заказные не такие “красивые” получились 😉
Заказал черные напечатать, а то ярко зеленые наверное за километр на пустыре видно будет - палево на ровном месте. Но какие то рыхлые на вид, я думал поприличнее получатся.
Эт теперь их шпаклевать и красить что ли ? 😁
Щас поеду забирать заказ. Надеюсь и Миник вскоре получить. Так что уже сразу на нем буду проверять.
В литий Ионе?.
Все никак не угомонитесь. … У вас походу и зарядок то небыло никогда никаких нормальных, чтобы вы своими глазами увидели, что именно для Li-ion есть режим Storage.
А модератора просить нужно тогда, когда вы сами перестанете писать сюда всякую чушь. Я еще раз говорю, посмотрите даташит на любой аккумулятор и в нем вы найдете напряжение заряда, указанное производителем для режима хранения.
Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но в ММ точно Li-ion, а не какие нибудь Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2)?
И вы обсуждаете хранение аккумуляторов или аккумуляторной батареи со “слишком” умным контролером, как в ММ?
Все никак не угомонитесь. … У вас походу и зарядок то небыло никогда никаких нормальных, чтобы вы своими глазами увидели, что именно для Li-ion есть режим Storage.
А модератора просить нужно тогда, когда вы сами перестанете писать сюда всякую чушь. Я еще раз говорю, посмотрите даташит на любой аккумулятор и в нем вы найдете напряжение заряда, указанное производителем для режима хранения.
Досвидания, все было понятно еще на уровне обсуждения ММ. ЧУШЬ БЫЛА ТАМ.
[QUOTE=Alevpi;7873403]Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но в ММ точно Li-ion, а не какие нибудь Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2)?
И вы обсуждаете хранение аккумуляторов или аккумуляторной батареи со “слишком” умным контролером, как в ММ?[/QUOTE
Вы имеете ввиду полное отсутсвие контроллера для перехода в хранение? Аккумуляторной батареи на ММ. Которую или вылетывать нужно или городить переходники для зарядника, чтобы разрядить.
Я считаю, что Литий ион можно и заряженным держать, ничего ему не будет. Разряженными они к нам летят только из за безопасности. Некоторые, которые выше, не могут с этим смириться. Как и обьяснить, как эти акки стоят в фонарях, телефонах, шуруповертах и все это без СТОРЭДЖА. Слово новое узнао Даташит и втыкает им вещде.
но в ММ точно Li-ion
да. там стоят самсунг 18650 2500мах
да. там стоят самсунг 18650 2500мах
именно так
У ВЗРОСЛЫХ Мавиков стоят Ли Полимеры, поэтому и авто СТОРЕДЖ в них есть, теперь все встало на свои места. Ссылка www._outube.com/watch?v=AQHo-uBZcFI. Первую букву ютубе заменить на соответствующую. Там если не перевести в ХРАНЕНИЕ кранты сразу наступят.
Лично я не буду ММ акки переводить в хранение.
А зачем вы ссылку на ютуб испортили?
Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но в ММ точно Li-ion, а не какие нибудь Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2)?
Многие, начиная с продавцов, путаются в терминологии. Следует понимать, что литий-ион, это общее название для ВСЕХ типов литиевых акккумов.
А далее они разделяются по типу электролита (жидкий или полимерный) и типу катода (кобальт+никельмарганец), железофосфат или титанат)
Формула Самсунга 25E точно неизвестна, но с большой степенью вероятности, там именно Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core
А зачем вы ссылку на ютуб испортили?
Не знаю можно ли.
Я считаю что Литий ион можно и заряженным держать, ничего ему не будет
Это ключевая фраза… Не важно, как считают производители. Главное как “я считаю”. Такой аргумент звучит тогда, когда никаких других нет. Ничего не объясняя, не приводя никаких научных обоснований.
А в инструментах никакой производитель никогда не будет писать об этом, так как чем быстрее аккум выйдет из строя, тем быстрее купишь новый… Они более того, сейчас начали делать такие зарядники, которые заряжают аккумы убийственным током. Но это не страшно, так как на гарантийный срок их все равно хватит, а вот потом, по его окончанию, вам нужно будет по быстренькому сгонять в магазин и прикупить новые аккумы.
Разряженными они к нам летят только из за безопасности
Следующая, очередная отсебятина… Даже не буду разбирать почему именно, так как это всё смешно…
У Вас есть только одно верное мнение - свое. Все остальное вздор.
Чо то заказные не такие “красивые” получились 😉
Заказал черные напечатать, а то ярко зеленые наверное за километр на пустыре видно будет - палево на ровном месте. Но какие то рыхлые на вид, я думал поприличнее получатся.
Эт теперь их шпаклевать и красить что ли ? 😁Щас поеду забирать заказ. Надеюсь и Миник вскоре получить. Так что уже сразу на нем буду проверять.
Может пластик такой, а может режим печати для него не подобран.
Может пластик такой
в реале не так все плохо оказалось, только верхний слой рыхлый, снизу и по бокам норм. Надфилем подрихтую и можно пользоваться будет.
таблицы доступны для прошивки батареечных контроллеров
Что интересно и это относится к теме…порог нижнего напряжения сильно завышен.
Видел пару видосов на предмет замера времени полета (висения).
Судя по телеметрии, коптер шел на автопосадку при вполне годных 3,10-3.20В. Если давить стик вверх, то видел 3+В при касании земли, при этом даташит разрешает разряжать до честных 2,7В
С одной стороны - это хорошо, батарейка будет служить оч. долго.
С другой, видимо такой запас сделан для спуска с больших высот и рискну предположить - чтобы оставаться (долго) включенным после автопосадки для облегчения поисков. 😃
да, так и есть, но эта перестраховка только на благо считаю, как и любителям дотягивать домой “на нуле”, так и всем остальным в плане долговечности батареи, и даже самим DJI меньше гемора по всяким “окологарантийным” случаям.
Небольшой резерв энергии у дрона всегда должен быть.
Щас поеду забирать заказ. Надеюсь и Миник вскоре получить. Так что уже сразу на нем буду проверять.
а что это такое? и для чего?
в реале не так все плохо оказалось, только верхний слой рыхлый, снизу и по бокам норм. Надфилем подрихтую и можно пользоваться будет.
если это АБС пластик, можно АЦЕТОНОМ обработать , будет гладким.
рискну предположить - чтобы оставаться (долго) включенным после автопосадки для облегчения поисков. 😃
Я помню в том году не долетал с 5км теста дальности (из за ветра) так дрон еще висел на 0% заряда - но стоило коснуться земли - сразу картинка пропала и он вырубился.
Хорошие новости от DJI
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=202650&…
Ждём с нетерпением обновление Litchi.