DJI Mavic Mini

ermotion
Alevpi:

но в ММ точно Li-ion

да. там стоят самсунг 18650 2500мах

kostya1973
ermotion:

да. там стоят самсунг 18650 2500мах

именно так

У ВЗРОСЛЫХ Мавиков стоят Ли Полимеры, поэтому и авто СТОРЕДЖ в них есть, теперь все встало на свои места. Ссылка www._outube.com/watch?v=AQHo-uBZcFI. Первую букву ютубе заменить на соответствующую. Там если не перевести в ХРАНЕНИЕ кранты сразу наступят.

Лично я не буду ММ акки переводить в хранение.

Covax

А зачем вы ссылку на ютуб испортили?

Сергей_64
Alevpi:

Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но в ММ точно Li-ion, а не какие нибудь Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2)?

Многие, начиная с продавцов, путаются в терминологии. Следует понимать, что литий-ион, это общее название для ВСЕХ типов литиевых акккумов.
А далее они разделяются по типу электролита (жидкий или полимерный) и типу катода (кобальт+никельмарганец), железофосфат или титанат)

Формула Самсунга 25E точно неизвестна, но с большой степенью вероятности, там именно Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core

kostya1973
Covax:

А зачем вы ссылку на ютуб испортили?

Не знаю можно ли.

KisaKot
kostya1973:

Я считаю что Литий ион можно и заряженным держать, ничего ему не будет

Это ключевая фраза… Не важно, как считают производители. Главное как “я считаю”. Такой аргумент звучит тогда, когда никаких других нет. Ничего не объясняя, не приводя никаких научных обоснований.

А в инструментах никакой производитель никогда не будет писать об этом, так как чем быстрее аккум выйдет из строя, тем быстрее купишь новый… Они более того, сейчас начали делать такие зарядники, которые заряжают аккумы убийственным током. Но это не страшно, так как на гарантийный срок их все равно хватит, а вот потом, по его окончанию, вам нужно будет по быстренькому сгонять в магазин и прикупить новые аккумы.

kostya1973:

Разряженными они к нам летят только из за безопасности

Следующая, очередная отсебятина… Даже не буду разбирать почему именно, так как это всё смешно…

У Вас есть только одно верное мнение - свое. Все остальное вздор.

Blithe74
rcd4slash:

Чо то заказные не такие “красивые” получились 😉
Заказал черные напечатать, а то ярко зеленые наверное за километр на пустыре видно будет - палево на ровном месте. Но какие то рыхлые на вид, я думал поприличнее получатся.
Эт теперь их шпаклевать и красить что ли ? 😁

Щас поеду забирать заказ. Надеюсь и Миник вскоре получить. Так что уже сразу на нем буду проверять.

Может пластик такой, а может режим печати для него не подобран.

rcd4slash
Blithe74:

Может пластик такой

в реале не так все плохо оказалось, только верхний слой рыхлый, снизу и по бокам норм. Надфилем подрихтую и можно пользоваться будет.

DA0s
Сергей_64:

Формула Самсунга 25E точно неизвестна,

Давно известна, и таблицы доступны для прошивки батареечных контроллеров, только в MM не 25E, а 25R стоят.

Сергей_64:

но с большой степенью вероятности, там именно Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core

так и есть, катод LiNiCoMn, анод Graphitized Carbon.

Сергей_64
DA0s:

таблицы доступны для прошивки батареечных контроллеров

Что интересно и это относится к теме…порог нижнего напряжения сильно завышен.
Видел пару видосов на предмет замера времени полета (висения).

Судя по телеметрии, коптер шел на автопосадку при вполне годных 3,10-3.20В. Если давить стик вверх, то видел 3+В при касании земли, при этом даташит разрешает разряжать до честных 2,7В

С одной стороны - это хорошо, батарейка будет служить оч. долго.

С другой, видимо такой запас сделан для спуска с больших высот и рискну предположить - чтобы оставаться (долго) включенным после автопосадки для облегчения поисков. 😃

DA0s

да, так и есть, но эта перестраховка только на благо считаю, как и любителям дотягивать домой “на нуле”, так и всем остальным в плане долговечности батареи, и даже самим DJI меньше гемора по всяким “окологарантийным” случаям.
Небольшой резерв энергии у дрона всегда должен быть.

kostya1973
rcd4slash:

Щас поеду забирать заказ. Надеюсь и Миник вскоре получить. Так что уже сразу на нем буду проверять.

а что это такое? и для чего?

rcd4slash:

в реале не так все плохо оказалось, только верхний слой рыхлый, снизу и по бокам норм. Надфилем подрихтую и можно пользоваться будет.

если это АБС пластик, можно АЦЕТОНОМ обработать , будет гладким.

KRAVA
Сергей_64:

рискну предположить - чтобы оставаться (долго) включенным после автопосадки для облегчения поисков. 😃

Я помню в том году не долетал с 5км теста дальности (из за ветра) так дрон еще висел на 0% заряда - но стоило коснуться земли - сразу картинка пропала и он вырубился.

Domovoi224
Wlad_Nbg:

Хорошие новости от DJI

А можно кратко и своими словами…в чём фишка данной новости?

Dozor-SPb
Wlad_Nbg:

Ждём с нетерпением обновление Litchi.

Отличный способ потерять Мини

Сергей_64

Литчи была хороша для съемки панорам (на фантомах) и полетов по точкам на прочих дронах ДЖЙ.

Функционал съемки панорам под вопросом и уж точно не будет точечного режима. Как и квикшотов.
В общем, DJI флай нынче на русском, смысла нет ждать Литчи…

Dozor-SPb:

Отличный способ потерять Мини

Вот тут дедушка вполне бодро овладел всеми премудростями и монтажа и штатного ПО. В части поиска упавшего дрона - оч. полезная штука…пользовался пару раз 😃

Covax

Личи хороша прежде всего тем, что идет буквально на любом старом смартфоне, в отличие от бодипозитивного djifly и папаши его djigo4

Dozor-SPb:

Отличный способ потерять Мини

Так себе панч

DVishnevskiy
Wlad_Nbg:

Хорошие новости от DJI

Это не совсем новость, скорее совсем не новость. Вы спросите у Dji - “в будущем” это когда?

Учитывая все возрастающее желание Dji жестко контролировать использование регионального стандарта частот, а также то, что Litchi (за другое стороннее ПО не в курсе) это вообще не контролирует, молча принимает стандарт, в котором включились пульт с дроном, рискну предположить, что SDK не выкатят в обозримом будущем, а то и вообще…

ЗЫ. У меня Litchi куплено и на Миник смотрю как на возможную покупку, так что я бы только “за”