DJI Mavic Mini
Новая версия DJI Fly 1.0.4 доступна на оф. сайте через ручное скачивание
именно так
SS5 это америка
именно так, и частота только 5,8
Привет.
Сегодня заметил, что левый стик на пульте перестал возвращаться в центральное положение, если его двигать от себя/на себя (то есть подъем/опускание коптера).
Кто-то сталкивался с таким?..
Привет.
Сегодня заметил, что левый стик на пульте перестал возвращаться в центральное положение, если его двигать от себя/на себя (то есть подъем/опускание коптера).
Кто-то сталкивался с таким?..
Теперь у вас гоночный мавик
Просто посмотрите на модель пульта, если На конце SD25 это европа, SS5 это америка
Судя по всему (надписи на пульте, мавике, коробке) версия SS5
Но вот ситуация. Если поставить авторежим частоты, то работает 2,4 или 5,8 (постоянно меняются). Если поставить ручной, то работает 5,8 и нет возможности выбора 2,4 или 5,8
Теперь у вас гоночный мавик
А как-то можно исправить? Как думаете?
Судя по всему (надписи на пульте, мавике, коробке) версия SS5
да, Америка, FCC. Хм, пойду посмотрю на своем. Может это видео и аппа , разные частоты. Пока не разобрался, недавно взял…
чего не делал, не переключается он у меня в 2,4ГГц. Прошивка 400. Причем роутер у меня работатет в 5ГГц частоте…
да, Америка, FCC. Хм, пойду посмотрю на своем. Может это видео и аппа , разные частоты. Пока не разобрался, недавно взял…
чего не делал, не переключается он у меня в 2,4ГГц. Прошивка 400. Причем роутер у меня работатет в 5ГГц частоте…
У меня переключается в 2,4 сразу после перехода из ручного режима в автоматический затем включается 5,8 и иногда “прыгает” то 2,4, то 5,8. В ручном только 5,8
А как-то можно исправить? Как думаете?
Посмотрите на ютубе разборки пульта мавиков, чтобы понять в чем дело. Будь это аппаратура какого нибудь радиолинка, то 100% пружинка соскочила с креплений, а тут даже не знаю
Только 5.8. Буду наблюдать.
А как-то можно исправить? Как думаете?
Искать узел в сборе от Эйр. Как вариант от Мавик 2, но сперва нужно измерить сопротивление потенциометров.
Узел неразборный, я менял на Эйр пару раз.
Mavic mini очень удобный дрон. Надо это признать. Имея на руках еще и Mavic 2 Pro, mini совсем не жалко… его можно посылать на “опасные” задания и летать туда и так куда на другом дроне не полетишь боясь его потерять.
На Новы год, снимал новогодний салют на мини, залетел прям в самый эпицентр взрывов. И хоть бы что… единственное это на экране выскочило предупреждение об опасности сильного ветра, видимо хлопки рождают сильную ударную волну.
Смотреть с 4:10
Сегодня столкнулся с тем как же ММ сложно бороться с ветром. Не смог вернуть обратно и ММ толи сел, толи упал я так и не разобрался, скорее всего упал.
Лог полета:
cloud.mail.ru/public/64tw/2Gytwhzxt
Хотел попробовать еще раз проверить насколько далеко он будет держать связь, больше не хочется проверять))
Тут уже писали про потерю высоты при полётах в отрицательные температуры, но ММ со 100 м. Буквально за минуту снизился до 10м, а затем еще ниже. Я думал, что это глюк так как он был в 2 км от меня, причем я управлял сидя в машине, а связь не терялась, картинка не рушилась.
Благо мавик цел, уже высушил и полетал по квартире.
Отличная прогулка по сугробам! Но не советую повторять!
Новый рекорд дальности на ММ - 10 км
Буквально за минуту снизился до 10м, а затем еще ниже. Я думал, что это глюк так как он был в 2 км от меня, причем я управлял сидя в машине, а связь не терялась, картинка не рушилась.
Вы же наверняка в лютый холод летали?
В принципе - ожидаемо, при разряде батареи коптер снижается, автоматически. Судя по логу, там при снижении было 3,1В, т.е. почти пустая батарейка.
Я так понимаю, что при низком заряде, контроллер-регулятор ограничивает мощность моторов и последние (в спорт режиме) дают ошибку
D 07m 55s 45.2 m 2,284 m Warning Not Enough Force/ESC Error (repeated 50 times)
E 08m 00s 46.2 m 2,243 m Warning Not Enough Force/ESC Error (repeated 49 times)
F 08m 05s 46.8 m 2,222 m Warning Not Enough Force/ESC Error (repeated 50 times)
G 08m 10s 52.2 m 2,217 m Warning Not Enough Force/ESC Error (repeated 27 times)
В общем, ветер надо всегда учитывать, это основная причина недолётов, даже на более мощных аппаратах 😦
Новый рекорд дальности на ММ - 10 км
на последних секундах видео видно треногу системы усиления сигнала. Время полета впечатляет. Посадка жесткая, возможно подвес повредил. Но рекорды требуют жертв 😃
PS Посмотрел описание на Ютубе - "19dbi panels 3W amps in CE mode.
1000mAh LiPo with Li-ion BMS plus two 1300mAh external LiPo’s"
Да ни разу не впечатляет. К чему это все, если М2 с софтовым модом и без всякого колхоза летит столько же?
Есть у меня wifi бустер на 2.5 вата. Получится ли его использовать с мавиком? Покупал бустер более 5 лет назад. Раньше использовал с frsky. Смело улетал на 12км без f/s. Года три лежит пылится. Еще вопрос. У мавика штатные антенны в пульте обе на 2 диапазона? Или одна 5.8 другая 2.4? Как они работают мне не понятно. Одна приёмная вторая передача? Или обе в режиме диверсити? Не понятно, два бустера ставить или одного хватит. Бустер имеет усиление на приём и передачу
Спасибо!
Добра всем!
Вытащил меня сегодня сослуживец мавиками помериться… Его FCC мавик частенько выдавал ему “Not Enough Force”. В связи с этим он пару раз имел счастье искать свой дрон в полях… Запустили рядом моего СЕ и его FCC. сразу обратили внимание на более высокий зук от его мавика. Погода для полетушек была не самая благоприятная. Ветер в харю порывами, около 10 м/с. Короче, построили два дрона в линию и даванули газ до полика. У его миника не хватило сил переть против ветра.
Решили менять (как дядька в ю-тьюбе учил) пропеллеры. Короче, замена про-ров на одном из моторов, уровняла наши шансы! Сразу после взлёта стало понятно, что звук от дрона изменился. Стал более низким. И его FCC стал летать против ветра так же, как и мой СЕ… Как товарищч понял, какую именно пару лопастей надо поменять осталось загадкой как для меня, так и для него. После замены первой пары он сказал, что задолбался крутить и по сему - давай проверим так…
На дальность проверить не удалось, по тому что заигрались проверяя другие функции и высадили все батареи. Проверим в другой раз. Что интересно, его FCC до сих пор летает на 5.8, что у нас в стране заврещено. Свой СЕ я переключал на 5.8, посредством фейк gps, но летать не пробовал…
Я перешёл на новую версию прошивки, как на минике, так и в телефоне. Приятель - пока на предидущей версии ПО.
На Новы год, снимал новогодний салют на мини, залетел прям в самый эпицентр взрывов.
Смотреть с 4:10
Круто !
Не сочтите за наглость, можно глянуть оригинальное видео без сжатия ютуба, можете в ЛС ссылку на файлообменник какой нибуть залить ?
Спасибо !
Есть у меня wifi бустер на 2.5 вата. Получится ли его использовать с мавиком? Покупал бустер более 5 лет назад. Раньше использовал с frsky. Смело улетал на 12км без f/s. Года три лежит пылится. Еще вопрос. У мавика штатные антенны в пульте обе на 2 диапазона? Или одна 5.8 другая 2.4? Как они работают мне не понятно. Одна приёмная вторая передача? Или обе в режиме диверсити? Не понятно, два бустера ставить или одного хватит. Бустер имеет усиление на приём и передачу
Спасибо!
У своего CE пульта открывал левую антенну. Она идентична правой из этого поста . Снял размеры. Как праздники закончатся, доберусь до дома выложу здесь.
Добра всем!
Короче, замена про-ров на одном из моторов, уровняла наши шансы! Сразу после взлёта стало понятно, что звук от дрона изменился. Стал более низким. И его FCC стал летать против ветра так же, как и мой СЕ… Как товарищч понял, какую именно пару лопастей надо поменять осталось загадкой как для меня, так и для него.
Сегодня спикировал с 50 метров в наст. Причину пока не установил, скорее всего низкая температура, хотя аккумуляторы показывали +15°С. На одном моторе оба пропеллера под замену. Т.к. в одном пакетике 2 комплекта, попутно заменил пропеллеры на втором моторе с небольшой выбоиной от встречи с ЛЭП. Запустил на холостых и посмотрел сбоку на профиля “рисуемые” вращающимися пропеллерами. Старые пропеллеры на просвет выглядят более плоскими.
Кроме того, старые пропеллеры протирал силиконовой смазкой. После падения мокрый снег и вода к ним не липнет. Думаю можно использовать как средство от обледенения пропеллеров.
Всех с Наступившим!!!По многочисленным супер умным выводам купил Миника версии CE !!Теперь сильно жалею об этом.Типа за городом можно неплохо летать дальше и плюс в FCC отсутствует микросхема!!Нафиг она нада если мощьность CE гуано спасибо советчикам !!! Летаю в загаженном эфире в МОскве .Думаю здесь лучше FCC ничего нет и не будет😈
Всех с Наступившим!!!По многочисленным супер умным выводам купил Миника версии CE !!Теперь сильно жалею об этом.Типа за городом можно неплохо летать дальше и плюс в FCC отсутствует микросхема!!Нафиг она нада если мощьность CE гуано спасибо советчикам !!! Летаю в загаженном эфире в МОскве .Думаю здесь лучше FCC ничего нет и не будет😈
Прикольная тирада… Сам начитался отзывов, сам принял решение, сам купил, а теперь виноваты те, кому нравятся апельсины…
По делу…
Переделывал шнурок (достаточно дорогой и красивый) USB-MicroUSB в MicroUSB-MicroUSB с сопротивлением для отключения зарядки андроида. Столкнулся с очень интересным явлением: к плюсу припаян черный провод, к минусу красный и белый с зеленым перепутаны местами. Всегда промеряйте распайку разъема тестером, не доверяйте китайской расцветке…