DJI Mavic Mini
В сети полно картинок
Какой замечательный и подробный ответ! Только про сеть непонятно.
или сразу в магазин сдавать
если вас волнует только расположение камеры то у всех так и лучше сдать в магазин пока еще не летали а то вдруг не понравиться
Какие добрые и отзывчивые люди
Какие добрые и отзывчивые люди
ну просто есть люди которые сначала купили а потом начали жалеть что купили и не прочитали характеристики , я просто предполагал что вы перед покупкой посмотрели фото того что хотели взять и тд ,ну и dji вся продукция официальная особенно по началу выпуска и бывают только акки не оригинал ну и мелкие запчасти
я просто предполагал
почему сразу не ответить коротко, вопрос вполне корректен. На других своих дронах я такого не наблюдал.
почему сразу не ответить коротко, вопрос вполне корректен. На других своих дронах я такого не наблюдал.
Прошу пардону за ответ. У вас с камерой все в порядке, у всех так. Так же на сторону (только влево) была смещена камера у Спарка.
Под “сетью” имел в виду интернет, в которм масса фотографий Мавика Мини, в том числе таких, на которых хорошо видна камера.
почему сразу не ответить коротко, вопрос вполне корректен. На других своих дронах я такого не наблюдал.
Но ведь загуглить ЗАГУГЛИТЬ быстрее чем на форуме спрашивать. Или зайти на офф сайт www.dji.com/mt/mavic-mini
Какие то странные обиды!!Никто и ничем Вам здесь не обязан!!!
Камера вправо, значит у вас официальный дрон. У “серых” смещена влево.
Ты не прав, камера вправо это FCC, а влево - CE )))
Прошу пардону за ответ.
Просто у человека нет чувства юмора )))
Кто нибудь встречался в логах с сообщениями такого рода “Not Enough Force/ESC Error (repeated 48 times)”?
Перед первым полетом откалибровал компас вдали от железа. Квадрика отлетел на 50 метров, сообщил о достигнутом лимите полета. Направил его по дуге на данном расстоянии, Мини выдал сообщение про сильный ветер. Я нажал кнопку возврата домой. Выдалась ошибка по компасу, Мини приземлился на том месте, над котором он был в тот момент. В логах множественные ошибки:
Англоязычные форумы по минику говорят об ошибке в прошивке.
Мини приземлился на том месте, над котором он был в тот момент.
скорее всего поймал обледенение пропов, вот и сел там же. Вот такое заставило миник плюхнуться с такой же ошибкой в сугроб и выжатый на всю катушку стик газа лишь немного замедлил “падение”.
Кто нибудь встречался в логах с сообщениями такого рода “Not Enough Force/ESC Error (repeated 48 times)”?
Я. Писал тут.😃
Я нажал кнопку возврата домой
Вы же вроде читаете англоязычные форумы? RTH при сильном ветре - одна из главных причин потери дрона.
“Not Enough Force/ESC Error” - ошибка комплексная.
Not Enough Force - достигнут максимальный ток, а двигателям для поддержания траектории движения (висения) надо еще. А контроллер питания думает что больше отдать не сможет.
ESC Error - ошибка регуляторов. Достигнута максимальная скорость вращения мотора/моторов, но для поддержания траектории движения (висения) надо крутить быстрее. А уже некуда.
На старших дронах сообщения разведены и можно понять где слабое место, Мини выдает скопом. Но в любом случае такая повторяющаяся ошибка говорит о том, что дрон на пределе.
и переворачивающем выключил
Не понимаю смысла этого насилия. Над ладонью в полуметре зависнуть и в штатном режиме на ладонь сесть? Или за вами погнался кто то?)
скорее всего поймал обледенение пропов
Дело было в Краснодаре, здесь на улице плюс 5-10 градусов.
Я. Писал тут.
Спасибо, если подскажете как выбрать какие именно пропеллеры менять, было бы вообще классно.
RTH при сильном ветре - одна из главных причин потери дрона.
Не думаю что на небольшой высоте был вообще какой-либо сильный ветер. Скорее все таки ошибка в прошивке. Ну или в балансе (?) пропеллеров как пишет человек выше.
Не понимаю смысла этого насилия.
В некоторых случаях это насилие - единственный способ посадки (к примеру, когда сажаете в лодку). Не призываю злоупотреблять им, но как минимум иметь в виду полезно.
Скорее все таки ошибка в прошивке.
Тогда рекомендация с тех же забугорных форумов - прошейтесь (сделайте рефреш) крайней прошивки через ассистент последовательно со всеми аккумуляторами. Рекомендуют еще и пульт перешить, но его влияние здесь не просматривается. А вот несвежая прошивка аккумулятора (там контроллер питания) к такому приводить может.
здесь на улице плюс 5-10 градусов
Пропеллеры при минусе не обмерзают, тогда они сухие. А вот при небольшом плюсе и влажности - легко.
Тогда рекомендация с тех же забугорных форумов - прошейтесь (сделайте рефреш)
Рекомендуют сделать даунгрейд на прошивку .0300. Так и сделаю, потом отпишусь.
Рекомендуют сделать даунгрейд на прошивку .0300.
Читайте дальше, сам рекомендатор позже вернул 400-ю, на 300-й ухудшилось качество видео.
Заснял немного Барселону.
После X8 с ограниченной дальностью полета непривычно, но что-то получилось
Сарпинский остров - 112 км².
С утра - чудный туманчик - подлетнул на мавике … но забыл сделать противогололедную обработку пропов …те пописять на лопасти…в результате обляденел и еле успел посадить…