DJI Mavic Mini
Можете меня обидеть. Стандартная ситуация - при съемке днем на солнце автомат ставит ИСО 100, выдержка 1/500 - 1/1500. Мавик Мини. Фильтров у вас нет (вы понимаете в видеосъемке), ручные настройки есть. Что будете делать в силу своего “понимания”?
А если квадрика нет, а если камеры на квадрике нет. Так ситуации можно долго проигрывать. А если снимаете вечером динамику, что в автомате снимите? Смазы? Шум размером с пол матрицы? Лучше если есть ручные и бонусом авто. Похоже дураки выпускают Canon, Sony, и т.д., они везде МАНУАЛ там ставят… Гоупро, вообще, лошары, у них тоже нет диафрагмы, как и у нас) . Тема закрыта.
А если снимаете вечером динамику
При любых ручных настройках, для такой съемки Мини не лучшее решение.
При любых ручных настройках, для такой съемки Мини не лучшее решение.
это другой вопрос. Но, исходим из того, что имеем. Поэтому, все и так просили МАНУАЛ в Миник) Спасибо, что добавили.
кого-то эти переходы напрягают, лично меня нет,… наоборот напрягает нечитаемость деталей в тенях (или на солнце в случае тупой блокировки экспозиции) 😃
Ну так эту функцию сделали не для тех, кого устраивает 😃 Есть киношные стандарты и приемы, которые направлены на улучшение восприятия картинки, что бы не возникал дискомфорт, и приятно смотрелось. В частности избегают изменения экспозиции в кадре, и применяют лишь в некоторых случаях, но чаще используют смену кадра. Но да, для роликов, в которых 5 минут под эпичную музыку показывают трубу, дерево или памятник, эта функция не нужна.
И не нужно говорить, что Мини не для кино. Отличный ролик можно снять и на коробку с дыркой, главное знать хотя бы основы.
Я уже месяц на них летаю, прочнее и меньше шумят.
Брал 2 набора не оригинал. В каждом одна лопасть тоньше и легче других на 20%. Шлифовал, но были проблемы с вибрацией. Эксперимент пока приостановил.
Доброго здравия, несколько вопросов:
- Пропеллеры оригинал или копия?
- Вы свои балансировали/шлифовали?
И не нужно говорить, что Мини не для кино. Отличный ролик можно снять и на коробку с дыркой, главное знать хотя бы основы.
плюсую
Интересно. А зачем менять батарейный отсек? Если только это не 18650, а 21700 например. У китайцев они есть до 4000мач.
Хорошая идея. Я думал сделать свою батарею с простым контроллером. Который бы только показывал напряжение на банках и общее напряжение. Если конечно дрон примет такой контроллер. В ближайшее время проверю. А так можно поставить контроллер над платой ESC и менять просто батареи. Но тогда придется полностью отказаться от родных батарей.
Я так понимаю, нужно воспроизвести протокол обмена АСС с дроном. Вряд ли он шифрованный.
Приветствую коллеги!
После установки последней прошивки по воздуху возможно (не у всех) вылезет ошибка:
Не паникуем) Обновляем тушку ещё раз только уже через DJI Assistant 2
(кнопка “refresh”).
Мне повезло, отлетал три аккума без проблем.
Что-то они никак не могут решить эту проблему с “Motor speed error”.
наверное, уже обсуждали. Какие ND фильтры стоит покупать?
После установки последней прошивки по воздуху возможно (не у всех) вылезет ошибка:
Какую по номеру,вы имеете ввиду.
вы имеете ввиду.
Очевидно же речь про 500.
Очевидно же речь про 500.
А ну да,три дня назад ничего не было,а сейчас посмотрел-доступна новая.
наверное, уже обсуждали. Какие ND фильтры стоит покупать?
Все зависит от задачи. В средних широтах ND4 - ND16 + PL. Для съемки на севере я бы еще прикупил ND32 и ND64.
Полетал сегодня с утра на новой прошивке, сигнал себя странно ведет. Летаешь себе с полным сигналом от себя в метрах 400-ста, все норм. Потом сразу хоба и 1 палка сигнала, пошли фризы, и через секунд 7-10 дисконнект. Там многократно было, даже на удалении 150 метров. Снимал таймлапс, дрон висел на одном месте, пульт был направлен четко на дрон, сигнал был полный. Потом случается вышеизложенная проблема, но сигнал восстанавливается через 3-4 секунды. И снова полный. Затем он опять висит минуты 4 и снова дисконнект. В общем, аккуратнее, я попробую в поле выехать, но на 400-ой прошивке летал в этих же городских местах - было лучше.
Да и вопрос: Кто-нибудь обновлял базу безопасности полетов? Я научен горьким опытом, что не стоит ее обновлять. На i2 обновил, теперь он не взлетает выше 4-х метров без gps.
Да и вопрос: Кто-нибудь обновлял базу безопасности полетов? Я научен горьким опытом, что не стоит ее обновлять. На i2 обновил, теперь он не взлетает выше 4-х метров без gps.
завтра попробую протестить, отпишу. Базу обновил, проша 500.
Все зависит от задачи. В средних широтах ND4 - ND16 + PL. Для съемки на севере я бы еще прикупил ND32 и ND64.
по марке фильтров ориентир есть? какие хорошие, желательно проверенные. Спс.
завтра попробую протестить, отпишу.
mini уже с завода не поднимается выше 4-х метров без gps. Я к тому, что возможно есть другие ограничения
по марке фильтров ориентир есть? какие хорошие, желательно проверенные. Спс.
Ссылку вставлять не буду, PGYTECH бери.
В средних широтах ND4 - ND16 + PL. Для съемки на севере я бы еще прикупил ND32 и ND64.
у них как идет светопропускаемость? чем меньше число, тем больше света пропускают? я в Питере.
у них как идет светопропускаемость? чем меньше число, тем больше света пропускают?
Да. Бери комплект без PL (подешевле, он редко нужен, конечно если не хочешь снимать стекла и воду) и до 16-ого включительно.
Приветствую коллеги!
После установки последней прошивки по воздуху возможно (не у всех) вылезет ошибка:Не паникуем) Обновляем тушку ещё раз только уже через DJI Assistant 2
(кнопка “refresh”).Мне повезло, отлетал три аккума без проблем.
Что-то они никак не могут решить эту проблему с “Motor speed error”.
Да, подтверждаю.
Сегодня был первый вылет после прошивки. На высоте около 100м вылетает данное сообщение, а еще, спустя пару секунд, дрон рванул резко в сторону и драпать от меня! Хорошо, есть накопленный опыт, быстро сориентировался и ручками вернул на место. Будьте осторожны! Без предупреждений, просто срывается и улетает! Беглый осмотр ничего не показал, все на месте.
дрон рванул резко в сторону и драпать от меня!
Если компас намагничен - это логично
Не подскажите, как-то можно проверить время налета Mavica и его батарей?