DJI Mavic Mini
Это же селфи дрон.О каких километрах Вы говорите.
Это же селфи дрон.О каких километрах Вы говорите.
О заявленных…
Какой смысл этого всего ? Сейчас по правилам даже на симе Х5 нельзя взлетать без разрешения. Какой смысл ММ тогда для города? Если уж что то нужно снять в таком месте где следят за тобой, то взлетай на свой страх и риск хоть на чем, так как если запалят, то оштрафуют независимо от того, на чем ты взлетел в т.ч. и на ММ. А если для полетов за городом, там где всем на тебя по барабану, то тогда вдвойне зачем он нужен???
О заявленных…
И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!
вдвойне зачем он нужен???
Для того чтобы был.
Для избалованных мавиками про и фантами - это конечно игрушка. А вот, например, для меня это неплохой дрон от известного производителя. Компактный, с приемлемой картинкой и при этом дешевле самосбора. Ибо только фэтшарк и таранис уже тянут на цену флаймо комбо. А по дальности… Так тот же таранис с популярными приемниками xm+ и r-xsr на моих квадриках редко позволяет улететь дальше 1.5км, да мне это и не нужно. Обычно 500-800 метров за глаза. Так что и ММ найдет себе покупателя
Какой смысл этого всего ? А если для полетов за городом, там где всем на тебя по барабану, то тогда вдвойне зачем он нужен???
Так здорово, что Вы поняли, что Вам не нужно! А Другим нужно. Например мне.
- Компактность. Для тех кто ездит, ходит по воде (по-народному плавает 😃), ходит в горы, ходит в походы и т.д. то,что нужно. Будет меньше - будет ещё лучше!
- Аккумы небольшой ёмкости с возможностью заряжать от повербанка. (Ну, идите, зарядите батареи мавика от банки.)
- То самое ограничение в 250. Да, формально нужно получать разрешение у нас и отнюдь не везде “у них”. Потом, есть надежда на поправки. И даже, если их не будет, да и фиг с ними: см. пункт 1 и 2.
- Это действительно больше селфи-дрон. Куда больше 500 метров? Никто никого не обманывал! Все хар-ки указаны для всех локаций и, естественно, в идеальных условиях. Посему, предпочтительнее FCC-версия. Разница с СЕ в городе точно есть. И также или чуть хуже “в поле”. Но, остаётся надежда на разблокировку. Так себе надежда, но бонус приятный будет.
- Стоимость. Ну, тут такое… Если сравнивать с б.у. - проигрывает полноценным мавикам, а если с новья - ну, и какие конкуренты?
ИМХО!
ЗЫ. Я вот даже продал одного Мавика за сущие “копейки”. Потяжелел он здорово через 3 года после покупки 😃.
И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!
Полеты на водой, можно вполне отнести к идеальным. Особенно вне жилых строений.
Вот видос на эту тему. Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).
С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.
Аврора - хороший аппарат. Похож на Мавик эйр, только за треть стоимости 😃
========
Что касается Fake GPS, маловероятно, что прикроют. На Эйр ведь не перекрывают. а …могли бы. 😃
Вообще, при наличии пульта ФСС, процедура для ММ - оч. простая. Включаем тушку, сверху можно положить смарт (уже вставленным в пульт), чтобы не ловились спутники. Как только произошло соединение с пультом, убираем смарт и сразу запускаем винты, После этого быстро подключаем кабель от смарта к пульту и…взлетаем. Убеждаемся, что точка дом прописалась корректно, летим с честным Фсс, куда глаза летят.
При возврате, перед посадкой, не забыть отсоеденить кабель от пульта к самарту. Это можно делать на расстоянии 1 м, перед посадкой в руку.
Т.е. шаманства - минимум, немногом больше, чем у Эйр.
Кстати, Аврора тоже может плохо летать в режиме CE.
Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).
Можно поподробнее? Почему они там вне закона?
Можно поподробнее? Почему они там вне закона?
Не очень помню конкретный пункт воздушного кодекса США…кажется 108. Типа надо держать коптер (любой) в пределах видимости (пилота).
Лично я, после 50 метров, как правило уже не вижу, даже большие Мавики (с заклеенными сигнальными огнями). 😃
===
Получается, все полета в стиле range test, являются противозаконными.
Один дядька, решил схитрить, направил коптер вдоль шоссе, и послал своего приятеля, на авто, типа для визуального контроля. Но его, все равно, осудили 😦
процедура для ММ - оч. простая.
Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.
Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.
Насколько я понял, надо всегда так делать. Иначе ФСС слетит и придется снова шаманить с Fake GPS. Это как с Мавик Эйр, приходится постоянно жать кнопку (при запуске приложения) о несовместимости стандартов Вай Фай.
Выдергивать шнурок (из пульта) при при посадке коптера, это реально, необременительно.
Что касается процедуры запуска, то, как я писал выше, самая простая (карманная) глушилка GPS, должна максимально упростить процедуру взлета. 😃
====
Может, со временем, какой-то мод придумают…а пока, только так 😦
Зачем я заказал эту хрень??? Придет, не буду распечатывать, сразу выставлю на продажу, лишь бы только купили.
Читаю на первой странице темы:
Готовлюсь к большому разочарованию ожидающих этот продукт dji. От несоответствия заявляемых характеристик до понимания, что ниша использования очень узка. Посмотрим.
Посмотрим.
А что смотреть? Известно уже, что ММ стал абсолютным хитом в продажах коптеров конца 2019. Спрос настолько велик, что версия комбо в дефиците во многих страх, вкл. дилеров в США.
Думаете просто так продавцы на али задрали цены на комбо?
Это показатель лютого спроса на девайс!
Кстати Эйр в Америке подорожал до 900 юсд. При этом летает гораздо меньше, по времени, а шумит - больше.
4к обывателям нафиг не нужен, им нужен минимальный гимор с регистрацией, компактность и небольшой вес (цена) летающей камеры 😃
Можете сформулировать простыми словами: для чего летать ДОЛЬШЕ вокруг себя?
Спрос не показатель, фотики-мыльницы тоже пользовались спросом при этом являясь слабеньким подобием фотоаппарата. Про вес и компактность тоже аргумент слабенький. 180 грамм разницы с Эйром это смешно, в пешеходном походе это вес бутылочки с водой, велосипедисты вообще на ура юзают Эйр. Про габариты будем сравнивать?
При этом Air с FCC - МОЖЕТ, а игрушка - нет.
Насколько я понял, надо всегда так делать.
Вариант с карманной глушилкой GPS действительно может несколько упростить процедуру. Ничего экранировать не надо. Просто вкл/выкл.
Спрос настолько велик, что версия комбо в дефиците во многих страх, вкл. дилеров в США.
Это те самые 250 гр. на борту мавика-мини. Отличный маркетинговый ход!
для чего летать ДОЛЬШЕ вокруг себя?
Ну, вероятно, чтобы заснять некое действо несколько растянутое во времени, сделать несколько дублей и т.п. Не, ну, очевидно же!
Про вес и компактность тоже аргумент слабенький.
Раньше вообще некоторые в велопоходы фантомов таскали. Так что, вариант компактности это очень даже аргумент! 180 грамм разницы с тушкой, ещё граммы на аккумы, на зарядку… кстати, что там Эйр, заряжается от USB? Да зарядка от любого USB без бубна это просто подарок для туристов, да и вообще.
ПС. 180 гр. (а по факту 200-300 гр. ) это они только с дивана или из авто кажутся ерундой.
Дрон, реально, вышел весьма странным. В погоне за 250-ю граммами пришлось убрать курсовые (про задние молчу совсем) камеры. Так как нет камер - дальше вполне логично выпилили режимы трекинга, тап-флай, POI. Опять молчу про курслок/хоумлок - это не про селфидроны.
И что в сухом остатке?
Серьезно снимать (пусть даже и на 2.7к) без полуавторежимов можно, конечно, но получить ровные красивые пролеты “врукопашную” намного сложнее.
Как селфидрон тоже “не але” - на всех съемках себя, любимого, будешь вечно пялящимся в пульт, либо стоящим на месте “в позе дрони” - трекинга-то нет, надо все время рулить.
Думал взять в коллекцию из-за веса, но сейчас понимаю - не мой дрон.
Как раз самые ровные и красивые пролеты получаются только вручную имхо.
Чехус, это летающая селфи палка, че вы от нее хотите? И да, из моего опыта съемок - все что хотелось, удавалось снимать на удалении до километра. Это за городом. В городе вообще тупо лететь куда-то за два километра что-то снимать ))
Ребят, что вы хотите от дрона за 29 т.р.??? Что бы он у вас в космос летал???))) Хотите летать далеко и надежно берите мавик 2, а тут все понятно - легкий компактный дрон для полетов в прямой видимости и без иллюзий
Не очень помню конкретный пункт воздушного кодекса США…кажется 108. Типа надо держать коптер (любой) в пределах видимости (пилота).
Лично я, после 50 метров, как правило уже не вижу, даже большие Мавики (с заклеенными сигнальными огнями). 😃
===
Получается, все полета в стиле range test, являются противозаконными.
Один дядька, решил схитрить, направил коптер вдоль шоссе, и послал своего приятеля, на авто, типа для визуального контроля. Но его, все равно, осудили 😦
Вообще то прямая видимость считается до 5 км, кстати есть калькулятор ставится высота объекта и высчитывается дальность прямой видимости.
PS Можно сколько угодно рассуждать об кажущейся конкретному человеку дальности видимости, но математика не врет и прямая видимость для человека в 1,7 м чего то составляющего по высоте 5 см, равна 5.783 км
Годы идут, а форум не меняется, все так же делится на: любителей снимать, любителей летать, любителей колхозить и любителей рассуждать.
Кому нужно снять хороший кадр, он найдёт способы как это сделать, а не причину почему он не может.
Кому нужно снять хороший кадр, он найдёт способы как это сделать, а не причину почему он не может.
Хорошо сказано)