DJI Mavic Mini
И Вы верите?Это проверялось в каких то супер идеальных условиях!
Полеты на водой, можно вполне отнести к идеальным. Особенно вне жилых строений.
Вот видос на эту тему. Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).
С такими бубнами как фольга и факе-жпс, надо однозначно брать “американца” и летать с максимальной мощностью.
Но мне, после всех крайних обзоров, что-то совсем перехотелось его покупать. Короче, буду ждать не программных, а технических решений по мощности. А не сделают, так ну его нахрен. Куплю весной “Аврору”.
Аврора - хороший аппарат. Похож на Мавик эйр, только за треть стоимости 😃
========
Что касается Fake GPS, маловероятно, что прикроют. На Эйр ведь не перекрывают. а …могли бы. 😃
Вообще, при наличии пульта ФСС, процедура для ММ - оч. простая. Включаем тушку, сверху можно положить смарт (уже вставленным в пульт), чтобы не ловились спутники. Как только произошло соединение с пультом, убираем смарт и сразу запускаем винты, После этого быстро подключаем кабель от смарта к пульту и…взлетаем. Убеждаемся, что точка дом прописалась корректно, летим с честным Фсс, куда глаза летят.
При возврате, перед посадкой, не забыть отсоеденить кабель от пульта к самарту. Это можно делать на расстоянии 1 м, перед посадкой в руку.
Т.е. шаманства - минимум, немногом больше, чем у Эйр.
Кстати, Аврора тоже может плохо летать в режиме CE.
Следует понимать, что подобных видосов с ММ скоро не будет, т.к. они вне закона…в США (для любителей).
Можно поподробнее? Почему они там вне закона?
Можно поподробнее? Почему они там вне закона?
Не очень помню конкретный пункт воздушного кодекса США…кажется 108. Типа надо держать коптер (любой) в пределах видимости (пилота).
Лично я, после 50 метров, как правило уже не вижу, даже большие Мавики (с заклеенными сигнальными огнями). 😃
===
Получается, все полета в стиле range test, являются противозаконными.
Один дядька, решил схитрить, направил коптер вдоль шоссе, и послал своего приятеля, на авто, типа для визуального контроля. Но его, все равно, осудили 😦
процедура для ММ - оч. простая.
Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.
Ну, т.е. при наличи FCC-Мавика, если именно сегодня хочется чуть подальше, то можно уж как-то и “бубном махнуть”.
Насколько я понял, надо всегда так делать. Иначе ФСС слетит и придется снова шаманить с Fake GPS. Это как с Мавик Эйр, приходится постоянно жать кнопку (при запуске приложения) о несовместимости стандартов Вай Фай.
Выдергивать шнурок (из пульта) при при посадке коптера, это реально, необременительно.
Что касается процедуры запуска, то, как я писал выше, самая простая (карманная) глушилка GPS, должна максимально упростить процедуру взлета. 😃
====
Может, со временем, какой-то мод придумают…а пока, только так 😦
Зачем я заказал эту хрень??? Придет, не буду распечатывать, сразу выставлю на продажу, лишь бы только купили.
Читаю на первой странице темы:
Готовлюсь к большому разочарованию ожидающих этот продукт dji. От несоответствия заявляемых характеристик до понимания, что ниша использования очень узка. Посмотрим.
Посмотрим.
А что смотреть? Известно уже, что ММ стал абсолютным хитом в продажах коптеров конца 2019. Спрос настолько велик, что версия комбо в дефиците во многих страх, вкл. дилеров в США.
Думаете просто так продавцы на али задрали цены на комбо?
Это показатель лютого спроса на девайс!
Кстати Эйр в Америке подорожал до 900 юсд. При этом летает гораздо меньше, по времени, а шумит - больше.
4к обывателям нафиг не нужен, им нужен минимальный гимор с регистрацией, компактность и небольшой вес (цена) летающей камеры 😃
Можете сформулировать простыми словами: для чего летать ДОЛЬШЕ вокруг себя?
Спрос не показатель, фотики-мыльницы тоже пользовались спросом при этом являясь слабеньким подобием фотоаппарата. Про вес и компактность тоже аргумент слабенький. 180 грамм разницы с Эйром это смешно, в пешеходном походе это вес бутылочки с водой, велосипедисты вообще на ура юзают Эйр. Про габариты будем сравнивать?
При этом Air с FCC - МОЖЕТ, а игрушка - нет.
Насколько я понял, надо всегда так делать.
Вариант с карманной глушилкой GPS действительно может несколько упростить процедуру. Ничего экранировать не надо. Просто вкл/выкл.
Спрос настолько велик, что версия комбо в дефиците во многих страх, вкл. дилеров в США.
Это те самые 250 гр. на борту мавика-мини. Отличный маркетинговый ход!
для чего летать ДОЛЬШЕ вокруг себя?
Ну, вероятно, чтобы заснять некое действо несколько растянутое во времени, сделать несколько дублей и т.п. Не, ну, очевидно же!
Про вес и компактность тоже аргумент слабенький.
Раньше вообще некоторые в велопоходы фантомов таскали. Так что, вариант компактности это очень даже аргумент! 180 грамм разницы с тушкой, ещё граммы на аккумы, на зарядку… кстати, что там Эйр, заряжается от USB? Да зарядка от любого USB без бубна это просто подарок для туристов, да и вообще.
ПС. 180 гр. (а по факту 200-300 гр. ) это они только с дивана или из авто кажутся ерундой.
Дрон, реально, вышел весьма странным. В погоне за 250-ю граммами пришлось убрать курсовые (про задние молчу совсем) камеры. Так как нет камер - дальше вполне логично выпилили режимы трекинга, тап-флай, POI. Опять молчу про курслок/хоумлок - это не про селфидроны.
И что в сухом остатке?
Серьезно снимать (пусть даже и на 2.7к) без полуавторежимов можно, конечно, но получить ровные красивые пролеты “врукопашную” намного сложнее.
Как селфидрон тоже “не але” - на всех съемках себя, любимого, будешь вечно пялящимся в пульт, либо стоящим на месте “в позе дрони” - трекинга-то нет, надо все время рулить.
Думал взять в коллекцию из-за веса, но сейчас понимаю - не мой дрон.
Как раз самые ровные и красивые пролеты получаются только вручную имхо.
Чехус, это летающая селфи палка, че вы от нее хотите? И да, из моего опыта съемок - все что хотелось, удавалось снимать на удалении до километра. Это за городом. В городе вообще тупо лететь куда-то за два километра что-то снимать ))
Ребят, что вы хотите от дрона за 29 т.р.??? Что бы он у вас в космос летал???))) Хотите летать далеко и надежно берите мавик 2, а тут все понятно - легкий компактный дрон для полетов в прямой видимости и без иллюзий
Не очень помню конкретный пункт воздушного кодекса США…кажется 108. Типа надо держать коптер (любой) в пределах видимости (пилота).
Лично я, после 50 метров, как правило уже не вижу, даже большие Мавики (с заклеенными сигнальными огнями). 😃
===
Получается, все полета в стиле range test, являются противозаконными.
Один дядька, решил схитрить, направил коптер вдоль шоссе, и послал своего приятеля, на авто, типа для визуального контроля. Но его, все равно, осудили 😦
Вообще то прямая видимость считается до 5 км, кстати есть калькулятор ставится высота объекта и высчитывается дальность прямой видимости.
PS Можно сколько угодно рассуждать об кажущейся конкретному человеку дальности видимости, но математика не врет и прямая видимость для человека в 1,7 м чего то составляющего по высоте 5 см, равна 5.783 км
Годы идут, а форум не меняется, все так же делится на: любителей снимать, любителей летать, любителей колхозить и любителей рассуждать.
Кому нужно снять хороший кадр, он найдёт способы как это сделать, а не причину почему он не может.
Кому нужно снять хороший кадр, он найдёт способы как это сделать, а не причину почему он не может.
Хорошо сказано)
Форум как и общество вокруг нас меняется и заметно, Саня. Моделистов, рассуждающих здраво, обладающих смекалкой и изобретательностью все меньше и меньше, нытиков потребителей, эдаких дамочек, вечно чем то недовольных, все больше и больше. Какой вам миник селфи дрон? Какой он вам на 2-4 километра? Это маленький компактный легкий дрон ближнего радиуса действия с возможностями моддинга. Не оскорбляйте продукт, вы тем самым себя прежде всего оскорбляете некомпетентностью своей.
Всем кто владеет этим чудом советую обновиться. На версии .0200 часто всплывало сообщение “aircraft power insufficient”. После обновления до .0300 всё ок.
Overview
Date: 2019.12.04
Aircraft Firmware: v01.00.0300
Remote Controller: v01.00.0300
DJI Fly App iOS: V1.0.3
DJI Fly App Android: V1.0.3
What’s New
Increased flight stability in some scenarios.
Optimized propulsion system status prompts.
Optimized performance when taking off in areas of high elevation.
Optimized aircraft orientation control.
Optimized gimbal control.
Fixed issue: some remote controller model numbers were displayed incorrectly.
Notes:
Note that the update may reset various main controller settings, such as the RTH altitude and the maximum flight distance, to default settings. Before updating, take note of your preferred DJI Fly settings, and readjust them after the update.
If the update fails, restart aircraft, remote controller, and DJI Fly or DJI Assistant 2 for Mavic, and retry.
Форум как и общество вокруг нас меняется и заметно, Саня. Моделистов, рассуждающих здраво, обладающих смекалкой и изобретательностью все меньше и меньше, нытиков потребителей, эдаких дамочек, вечно чем то недовольных, все больше и больше.
Ну с такими усилиями по уничтожению авиамоделирования и т.п., не говоря уже о повсеместном гламуризации общества потребления и самое главное отсутствия адекватной реакции большинства нашего общества, дальше будет вообще экспоненциально хуже!
Overview
Date: 2019.12.04
Aircraft Firmware: v01.00.0300
Remote Controller: v01.00.0300
Что нового
Повышенная устойчивость полета в некоторых сценариях.
Оптимизированные подсказки состояния двигательной установки.
Оптимизированная производительность при взлете в районах с высокой высотой.
Оптимизировано управление ориентацией дрона.
Оптимизировано управление стабилизатора подвеса.
Исправлена ошибка: некоторые номера моделей пультов дистанционного управления отображались неправильно.
Примечание:
Обратите внимание, что обновление может сбросить различные основные настройки контроллера, такие как высота RTH и максимальная дальность полета, к настройкам по умолчанию. Перед обновлением обратите внимание на предпочтительные настройки DJI Fly и измените их после обновления.
Если обновление не удается, перезагрузите дрон, пульт дистанционного управления, и DJI Fly или DJI Assistant 2 for Mavic, и повторите попытку.
, но получить ровные красивые пролеты “врукопашную” намного сложнее.
у меня для вас плохая новость…
Дрон не оператор. Ему пофик на композицию кадра. Поэтому хотите хорошо - только ручками!
у меня для вас плохая новость…
Ок, Александр. Мини у Вас есть. Сделайте, пожалуйста, круговой облет бегущего (идущего/плывущего/едущего на машине/на велосипеде/на лыжах) человека и прямой пролет возле объекта так, чтобы дрон двигался строго по прямой, а камера на приближении и удалении смотрела строго на объект.