DJI Mavic Mini

DVishnevskiy
John63:

Вы что, на ручках летать не умеете?

Умею. Для меня это вопрос времени. Есть движения, которые гораздо проще получить в полуавтомате и, имея два других коптера, которые позволяют это сделать (4 Pro и Air), я не готов отказаться от этих “плюшек” из-за незначительного выигрыша в весе и компактности.
Я не готов, а кому-то “зайдет” мини - возможность выбора это хорошо…

Covax

А результата нет.

Возьмите американский миник и удивитесь.
Вот вам и замена эира за полцены и за половину веса.

DVishnevskiy:

Умею. Для меня это вопрос времени. Есть движения, которые гораздо проще получить в полуавтомате и, имея два других коптера, которые позволяют это сделать (4 Pro и Air), я не готов отказаться от этих “плюшек” из-за незначительного выигрыша в весе и компактности.
Я не готов, а кому-то “зайдет” мини - возможность выбора это хорошо…

Кому то проще руками это будет сделать и в итого видео будет интереснее. Всю автоматику сразу видно)

Alevpi
Dozor-SPb:

Все идет к тому, что любой квадрик за 100 $ должен! :

  • весить 200 грамм
  • летать не менее 45 минут на расстояния не менее 10 км.
  • полностью автоматический режим (на пульте только 2 кнопки - взлет и посадка) 😉

Если честно, не вижу в этом проблем, через пару десятков лет…

ermotion
Covax:

Всю автоматику сразу видно)

Во-во! Особенно когда ее там всего три сценария и у всех одно и тоже!

KisaKot
Чехус:

Все эти рассуждения за миник были бы верными, если бы эта игрушка(не оскорбление, а констатация) была безальтернативной. В его габаритах и весе есть Эйр. Точка.
О моддинге. Я только За, но в погоне за оправданиями вложенной суммы, некоторые “улучшения” просто вызывают улыбку. Как вам человек в парке с мотком фольги? 😃 А результата нет.

Mavic Mini – увеличиваем дальность полета. Частота 5.8 FCC.

И снова возвращаюсь на первую страницу темы 😃

Именно это и явилось последней каплей, (когда я несколькими постами выше призвал бежать скупать фольгу и летать на 90 метров дальше чем без нее), после чего я “прозрел”. До этого успокаивал себя: Ну возьму для коллекции, ладно, нет актив трека, без него обойдусь в этом аппарате, ладно разные версии для европы и америки и как следствие однозначные проблемы с фсс. Ну да ладно, что нет никаких датчиков, не буду летать рядом с деревьями т.д. и т.п. И с каждым днем, просматривая новые видосы на ютубе всё чаще задавал себе вопрос, а зачем он мне??? На дальняк летать не может - для этого у меня прошка. Актив трека нет - а для меня это один из любимых и востребованных режимов. Вес 249 грамм - так и это не преимущество перед эйром, так как штраф платить все равно нужно. По лесу летать нельзя - датчиков нет. А для достаточно близких полетов (в сравнении с прошкой) у меня есть эйр. Что в минике есть такого, чего нет в моем эйре и прошке??? Прошку не сравниваю, все таки это чисто для дальняка у меня, но пытался проводить сравнение со своим эйром, в котором всё на голову выше за исключением времени полета и сначала 30 минут, указанные производителем для миника, выглядели очень заманчиво, но как оказалось, реально он летает 24 минуты в очень очень спокойном темпе. И эти 24 минуты - это единственное, что в его преимуществах перед эйром. Но тогда возникает другой вопрос : а зачем эти 24 минуты если он летает на расстояние вытянутой руки???
Я могу согласиться только с одним единственным возможным вариантом рассмотрения покупки миника: первый дрон, купив который и полетав чуток, можно либо понять что это прикольно и перейти к болеее интересным и достойным моделям или же если не в катит то продать дешево и забыть. Это единственный сценарий покупки на мой взгляд.

Просто раньше, до появления миника, нормально оценить радость от управления коптером было затруднительно, так как нужно было покупать либо как минимум спарк или эйр (что для первоначальных опытов весьма затратно) или же покупать народную симу Х5. Те, кто все же покупал первые - радовались покупке и много кто проникся этой темой, а те, кто покупал симу - через несколько полетов забывали об этом увлечении. Поэтому, миник, как первый коптер, который и снимает нормально, и летает далеко (в сравнении с симой Х5, Х8 и т.д), и в воздухе достаточно долго висит - действительно, очень достойная и интересная покупка. Но то, что миников практически не будет в арсенале людей, у кого есть старшие модели DJI - это однозначный факт. А вот эйра многие из них покупают и остаются довольными, так как имеют почти тот же функционал, что и в старших моделях. Миник же не предлагает практически НИЧЕГО из доступного на старших моделях DJI.

Миник - отличный вариант для начала. Но кто почувствует вкус свободы в воздухе, тот купит другой дрон в очень скором времени. А кому не вкатит, тот продаст и забудет.

Чехус
KisaKot:

Миник - отличный вариант для начала. Но кто почувствует вкус свободы в воздухе, тот купит другой дрон в очень скором времени

Вот да. …
“А что вы хотите от Жигуля - мне только мешки с картошкой привезти с дачи за две остановки от дома… Зачем вам круиз-контроль или коробка-автомат на машине, вы что ручками не умеете…”
Вот его предназначение. Но на Жигульке учиться дешевле, считать столбы и въезжать в гараж с задирами дверей.

Роман86
KisaKot:

нет актив трека

Еще бы работал он нормально без постоянных потерь…

KisaKot:

ладно разные версии для европы и америки и как следствие однозначные проблемы с фсс

так надо покупать версию фцц

KisaKot:

не буду летать рядом с деревьями т.д. и т.п.

например на мавике 2 про эти датчики слишком рано начинают дрон тормозить (до препятствия еще 2 метра), куча испорченных кадров когда надо близко пролететь и батарея просажена. Их приходится отключать всёравно, на солнце реагируют, не дают быстро посадить. А тут комплектную защиту из комбо поставил и хоть ветки цепляй. Даже если упадет то защита 50/50 спасет, а если не спасет, то не так жалко как дрон в 2-3 раза дороже.

KisaKot:

так как штраф платить все равно нужно

тут как посмотреть, меньше вопросов за границей и в аэропортах. Большинство наших полицейских не особо грамотные увидят цифру 249 грамм на тушке и вопросы отпадут

KisaKot:

На дальняк летать не может

Если очень надо подальше улететь версия фцц и антенны другие. Мне по опыту не надо дальше 1 км (главное чтобы связь до 1 км стабильна была), для далеких полетов есть фпв самолет.

John63
DVishnevskiy:

Есть движения, которые гораздо проще получить в полуавтомате и, имея два других коптера, которые позволяют это сделать (4 Pro и Air)

Вы просто хвалитесь тем, что у вас куча коптеров за многие тыщщи. Раньше хвалились телефонами, теперь вот коптерами. Самые, пресамые крутые и энергичные кадры с коптеров сняты коптерами, у которых нет никакой автоматики, у них простенький полетный контроллер и как вы понимаете, нет никаких полетных режимов. Все ручками. То, на чем они летают, вы вообще коптером не назовете.

www.youtube.com/watch?v=ZqhF8BgfCjM

KisaKot
Роман86:

Еще бы работал он нормально без постоянных потерь.

Лучше когда он есть, чем когда его нет совсем.

Роман86:

так надо покупать версию фцц

и к ней рулон фольги…

Роман86:

а мавике 2 про эти датчики слишком рано начинают дрон тормозить (до препятствия еще 2 метра)

Ну да, это конечно много хуже, когда дрон останавливается перед препятствием, чем со всей дури влетает в него.

Роман86:

А тут комплектную защиту из комбо поставил и хоть ветки цепляй.

Сделаю вид, что как будто для эйра и прошки не делают защит по кругу…

Роман86:

Если очень надо подальше улететь версия фцц и антенны другие.

Не забыв обмотать фольгой и прицепив антенны - вы получите то же расстояние что и на эйре, только там не нужно ни фольги ни антенн, так как с фсс эйр летает без каких бы то ни было танцев на 1,5-2 км с ШТАТНЫМИ антеннами. А если на эйр прицепить спиральки, то он улетает и на 5 км.

cylllka
DVishnevskiy:

Ок, Александр. Мини у Вас есть. Сделайте, пожалуйста, круговой облет бегущего (идущего/плывущего/едущего на машине/на велосипеде/на лыжах) человека и прямой пролет возле объекта так, чтобы дрон двигался строго по прямой, а камера на приближении и удалении смотрела строго на объект.

Не люблю линейками меряться, но… Круговые облеты я не люблю, чисто художественно. Сейчас полетать не могу нормально, ибо на Мальте сезон дождей и ветров. Как будет хорошая погода - сделаю.
Но вот очень древнее видео, где все полёты не по камере, а “от бедра”, про ФПВ тогда только подумывал. Я
находился в движущемся объекте съёмки с плохим обзором. В некоторых ситуациях я даже коптер не видел, а рулил чисто машинально на рефлексах.Аппарат самодельный, без ГПС, компаса, барометра и акселерометра. Лишь гороскоп, который справлялся с кривым балансом из-за подвеса камеры. Подвес фиксированный, смотрит вперёд. Ну и да, это был мой первый опыт съёмки, ещё учился.

Да, сейчас оно смотрится не торт, но мне бы тогда Мавик Мини…

KisaKot
John63:

То, на чем они летают, вы вообще коптером не назовете.

Тот полет, который показан здесь, выполнят еденицы и это не показательно. Это как приводить в пример фильмы с Брюсом Ли и говорить, вот, смотрите, как надо драться. Вот настоящая ловкость и умение владеть собой и своим телом, а не то что большинство…

Роман86
KisaKot:

Лучше когда он есть, чем когда его нет совсем.

Кому как конечно, мне этот режим нужен как дедовские лыжи на моем балконе. Специально яркие вещи одевать, чтобы он работал?)

KisaKot:

и к ней рулон фольги…

У вас фольги нет?) надо было попросить китайца, чтобы допом положил кусочек. Это временная проблема, NLD сделают прошивку с нормальным фцц и удалением бесполетных зон (надеюсь)

KisaKot:

о всей дури влетает в него

это уже зависит от того как управляете коптером

А вообще Вы придираетесь. Если есть эйр, то зачем и правда Вам мини?
Тойота королла маленькая, имеет малого объема мотор, не особо высокую комплектацию потому что есть со всем этим тойота камри.

MFer
KisaKot:

с фсс эйр летает без каких бы то ни было танцев на 1,5-2 км с ШТАТНЫМИ антеннами. А если на эйр прицепить спиральки, то он улетает и на 5 км.

Идите уже на барахолку отсюда свой мини продавать.
И в ветку эйр постить полеты на 5км.

KisaKot
MFer:

И в ветку эйр постить полеты на 5км.

Вам показать полеты на эйре на 8 км?

DVishnevskiy
John63:

Вы просто хвалитесь тем, что у вас куча коптеров за многие тыщщи

Фу…

А по второй части вашего поста и примеру видео: если вы считаете что дело только в руках - снимите такое на миник (руки-то есть, фигле?) и я сниму перед вами шляпу, посыплю голову пеплом и спалю все свои дроны “за многие тыщи”…

John63
KisaKot:

Тот полет, который показан здесь, выполнят еденицы и это не показательно.

Любой пилот, выступающий на гонках сможет сделать подобный полет.

KisaKot
Роман86:

Если есть эйр, то зачем и правда Вам мини?

Хотел приобрести, начитавшись о 30 минутах полета, 4-х километрах с фсс и весе в 249 грамм… Но как оказалось (как и всегда), маркетологи в DJI не зря едят свой хлеб…

Чехус

Напомню, весь этот разговор не для того, чтоб померяться длиной и толщиной. Я вижу это так: заходит в ветку потенциальный покупатель дрона вообще за аргументацией За и Против. Не за рекламным враньем, спрятанным за словами “в идеальных условиях”.
И примеряет эти аргументы на себя. Всё.

KisaKot
John63:

Любой пилот, выступающий на гонках сможет сделать подобный полет.

Евгений, Вы забыли, что вы в ветке по мавик мини, а не на форуме по гоночным самосборам. С таким же успехом можно пойти туда и вставлять там видосы с инспайра и говорить, вот, смотрите, какой должна быть камера на коптере…

DVishnevskiy
cylllka:

на Мальте сезон дождей и ветров

Везет вам ))) У нас сезон метелей.
Вчера надо было высотные работы снимать, пока поднялся до места - словил снега “в морду”, вся съемка сплошное “мыло”. И вроде старался “спиной к ветру” держать, а все равно надуло…

ermotion
John63:

Любой пилот, выступающий на гонках сможет сделать подобный полет.

Но для картинки еще нужна гоупрошка со стабилизацией. а сколько она стоит? )))