Если пропеллеры будут плохо ломаться, то вся нагрузка при крэше будет на моторы, что не есть хорошо.
Почти не связанные вещи. При столкновении с препятствием в полете удар принимают винты, а при падении на землю (и в процессе падения) уже в основном лучи. Моторы практически всегда остаются целыми, разве что висят на проводах или отрываются. И подвес страдает как самый нежный узел.
С хрупким пропом больше шансов подшипникам остаться живыми. “Стрижка” веток с карбоновыми пропами частенько заканчивалась переборкой моторов. Кстати, как с этим у мавиков? Моторы ремонтопригодны? Или сразу вместе с лучами на замену?
Кстати, как с этим у мавиков? Моторы ремонтопригодны? Или сразу вместе с лучами на замену?
Вроде уже было. Добавил себе в избранное на всякий случай.
У моих пальце есть мозг чтобы их не засовывать куда не надо.
Дай Бог… Дай Бог… 90% людей без конечностей считали также…
уже было
Не мастер разбирал!Куски корпуса отломал❗Разъёмы отверткой не комильфо:o
Натурная площадка киностудии БеларусФильм 😃
Фантастическая красота. Дмитрий, а у вас миник евро или американка?
“Стрижка” веток с карбоновыми пропами частенько заканчивалась переборкой моторов.
Вот вы все отписались, и я понял что вообще не в курсе об чём я написал… Ни о каких карбоновых произведениях китайпрома я и не думал.
Master Airscrew делают пропы не из карбона, а из высококачественного пластика. Да, дорого, но эффективно (характеристики лучше чем штатные). Прочность обеспечивается не твердостью, а гибкостью
Фантастическая красота. Дмитрий, а у вас миник евро или американка?
Спасибо 😃 Мини у меня Евро
Master Airscrew делают пропы не из карбона
Я, когда отписывался, именно их и держал в уме 😃
подскажите а где переключать частоту у меня только 2.4
подскажите а где переключать частоту
только через танец с бубном.
подскажите а где переключать частоту у меня только 2.4
Из коробки никак
Piranha классные пролеты, именно для этого mini и приобрел
Ещё немного подлетнул
это без цветокора?
Стас Maloi333 VipDrone измерил мощность радио разных модификаций миника:
FCC-версия дрона (американец с пультом MT1SS5) с читом FCC - 137мВт на 5.8ghz (фейкгпс в Боливию)
FCC-версия дрона без чита FCC из коробки - 8 мВт на 5.8ghz
CE-версия дрона (европеец с пультом MT1SD25) с читом FCC - 3мВт на 5.8ghz
CE-версия дрона без чита FCC из коробки - 10 мВт на 2.4ghz
Чит ФСС пока возможнн только с помощью фейкгпс
3мВт на 5.8ghz
Интересно - как измерение проходило? 3 мВт - это вообще ниочем… Головной мозг думающего человека больше излучает 😉
Так у европейца в спеках и заявлено всего 500м в 5.8Ггц. Прибором, Immersion’ом.
Так у европейца в спеках и заявлено всего 500м в 5.8Ггц.
Просто дело в том, что даже у микровупиков на 5.8 и то менее 25 мВт передатчиков не бывает
ИМХО с замерами чего то не то. И вроде как у DJI мощность адаптивная нарастает по мере удаления.
У мавиков с оккусинком может быть, и нет никаких подтверждений что так же у вайфайных
Стас Maloi333 VipDrone измерил мощность радио разных модификаций миника:
FCC-версия дрона (американец с пультом MT1SS5) с читом FCC - 137мВт на 5.8ghz (фейкгпс в Боливию)
FCC-версия дрона без чита FCC из коробки - 8 мВт на 5.8ghz
CE-версия дрона (европеец с пультом MT1SD25) с читом FCC - 3мВт на 5.8ghz
CE-версия дрона без чита FCC из коробки - 10 мВт на 2.4ghz
Чит ФСС пока возможнн только с помощью фейкгпс
явно что то не то намерял. Банально пульты с 100мвт 2.4ггц могут словить ф\с в 1км. А мавик то летает дальше даже на EU режиме
Пока погода нелетная, немного новых экспериментов с увеличением дальности. Яги адаптер для 5.8Ггц. В полете пока ветер не даёт проверить, но через стены очень не плохо. В планах использовать совместно с рефлектором. Пока черновой вариант, требуется прдстройка размеров. Качество видео не очень. Снимал на старый телефон.