DJI Mavic AIR 2 !
Полосу деревьев можно высотой обойти. Для чистоты эксперимента и установки прямой видимости. Или он выше не способен?)
Я к тому, что, улетев за эту полосу, дальность куда меньше, чем если когда прямая видимость над водой.
Всем привет. Ребята подскажите в чем разница дронов и есть ли она вообще если на одной коробке есть такая надпись в нижнем углу справа ADS-B, а на другой нет?
надпись в нижнем углу справа ADS-B
я так понимаю на дальность полета это не влияет?
я почему спрашиваю. Хочу приобрести аир2, наткнулся на обьявление на авито с такой надписью. Продавец уверяет что мол это версия для США и что дальность у него 10миль (18км). На мой взгляд чушью попахивает
Столкнулся с таким моментом что DJI FLY работает не со всеми смартфонами. Возможно кому то пригодится чтоб не искать инфу.
Продавец уверяет что мол это версия для США и что дальность у него 10миль (18км). На мой взгляд чушью попахивает
Вы мили с км путаете. Акб хватит максимум на 10 км.
В США миля равна 1609 метров. 1852 метра это морская миля.
Продавец уверяет что мол это версия для США и что дальность у него 10миль (18км). На мой взгляд чушью попахивает
DJI официально сами указали, что дальность для США 10 км, для Европы 6 км. Продавец сам запутался или не знает, что продаёт…
ВОТ И Я ХОТЕЛ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ РЕАЛЬНО РАЗНИЦА? И НА ЧТО ВЛИЯЕТ ЭТА НАДПИСЬ?
Вот этот параметр как-то пока разочаровывает. Если над морем летит километра три и далее (пока сам дальше не посылал). То вдоль берега уже через километр-полтора может терять связь. При этом без каких-либо зданий и застройки. Лишь неширокая полоса деревьев на пути была 😦
Это без FCC но обе частоты активны.
Давайте разбираться в версиях дронов. Напишите его маркировку и будем сравнивать. У меня модель MA2UE1N. Продавец сказал, что это европейская версия. На iPhone Твик стоит, открыто две частоты. На iPad Fly без Твика, открыта только 2,4.
Дрон только вчера пришёл. Сегодня собираюсь полетать.
P.S. Комплект комбо. Из коробки один АКБ не заряжается. Буду решать вопрос с заменой.
Давайте разбираться в версиях дронов. Напишите его маркировку и будем сравнивать. У меня модель MA2UE1N. Продавец сказал, что это европейская версия. На iPhone Твик стоит, открыто две частоты. На iPad Fly без Твика, открыта только 2,4.
Дрон только вчера пришёл. Сегодня собираюсь полетать.
P.S. Комплект комбо. Из коробки один АКБ не заряжается. Буду решать вопрос с заменой.
Ведь сто раз уже разжевано, что в версиях одно отличие - наличие ADS-B модуля. Остальное программно активируется в зависимости от страны запуска дрона. У меня обе частоты активны в Лат Америке, FCC тут нет.
Ведь сто раз уже разжевано, что в версиях одно отличие - наличие ADS-B модуля. Остальное программно активируется в зависимости от страны запуска дрона. У меня обе частоты активны в Лат Америке, FCC тут нет.
А у меня одна частота активна.
Ведь сто раз уже разжевано, что в версиях одно отличие - наличие ADS-B модуля. Остальное программно активируется в зависимости от страны запуска дрона. У меня обе частоты активны в Лат Америке, FCC тут нет.
СКАЖИТЕ А ЗАЧТО ОТВЕЧАЕТ ADS-B модуль? и в чем плюс если он есть или минус?
СКАЖИТЕ А ЗАЧТО ОТВЕЧАЕТ ADS-B модуль? и в чем плюс если он есть или минус?
Выше русским по белому ответили:
ADS-B — Automatic dependent surveillance-broadcast) — технология, позволяющая и лётчикам в кабине самолета, и авиадиспетчерам на наземном пункте наблюдать движение воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию.
Т.е блок установленный на дроне “стучит” о своем местонахождении и тем самым обеспечивает свою видимость для диспетчеров и пилотов.
Значит это совершенно бесполезная … для Дрона
Это не бесполезный, а просто обязательный(в скором будущем) в США прибамбас. Ставят, скорее всего для выполнения каких то условий законодательства.
Для нас, эксплуатантов - лишняя трата денег.
Значит это совершенно бесполезная … для Дрона
Как сказать.
Пока, громких случаев столкновения дронов и напр. вертолетов, не озвучивались в СМИ.
Но…вероятность таких столкновений будет возрастать, КМК. Напр., там где я живу, рядом проходит воздушный корридор для кремлевских чиновников, которые оч. часто летают на малой высоте (80 метров примерно).
Так что, фича полезная, но пока она сыровата…не показывает высоту, а без этого непонятно, куда уходить, вверх или вниз, когда видишь приближающуюся “точку” на экране. 😦
А у меня одна частота активна.
Так Вы в России находитесь. 5.8 там заблокирована.
Выше русским по белому ответили:
ADS-B — Automatic dependent surveillance-broadcast) — технология, позволяющая и лётчикам в кабине самолета, и авиадиспетчерам на наземном пункте наблюдать движение воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию.
Т.е блок установленный на дроне “стучит” о своем местонахождении и тем самым обеспечивает свою видимость для диспетчеров и пилотов.
Вы сами не разобрались в вопросе и других вводите в заблуждение. Этот блок в дроне является лишь ПРИЕМНИКОМ. Т.е. он не передает информацию, а лишь принимает ее от летательных аппаратов, оборудованных подобным передатчиком. Опять же, есть данные, что эта технология программно разблокирована DJI лишь для Северной Америки. Я сейчас в Южной и при ее аппаратном присутствии в дроне мне пока не приходили сообщения о близлетящих воздушных средствах. Правда, тут мало кто сейчас летает и не факт, что у всех летающих установлено оборудование по стандарту ADS-B.
Так Вы в России находитесь. 5.8 там заблокирована.
Вы сами не разобрались в вопросе и других вводите в заблуждение.
Есть смысл разбираться в контексте заданного вопроса? Я процитировал википедию.
Вот более узкое понимание:
Воздушные суда, оснащенные ADS-B, излучают свое точное местоположение, и воздушные суда режима S могут отслеживаться посредством мультилатерации (MLAT), когда сигнал принимается тремя или более приемниками. FlightAware владеет и управляет этими приемниками в сотнях аэропортов по всему миру совместно с операторами аэропортов. Это с ресурса ru.flightaware.com/adsb/
Положа руку на сердце, скажите- нахера человеку из Красноярска (Харькова, Минска) вот эти ваши занудные замечания-уточнения про излучатели и приемники? 😃
Есть смысл разбираться в контексте заданного вопроса? Я процитировал википедию.
Вот более узкое понимание:
Воздушные суда, оснащенные ADS-B, излучают свое точное местоположение, и воздушные суда режима S могут отслеживаться посредством мультилатерации (MLAT), когда сигнал принимается тремя или более приемниками. FlightAware владеет и управляет этими приемниками в сотнях аэропортов по всему миру совместно с операторами аэропортов. Это с ресурса ru.flightaware.com/adsb/
Положа руку на сердце, скажите- нахера человеку из Красноярска (Харькова, Минска) вот эти ваши занудные замечания-уточнения про излучатели и приемники? 😃
Вы написали ложь о том, что ADS-B модуль в дроне используется для “стукачества”. Я указал на это. А свое быдлячество оставьте при себе.
Чёт тишина гробовая уже несколько дней