DJI Mavic AIR 2 !
Это не бесполезный, а просто обязательный(в скором будущем) в США прибамбас. Ставят, скорее всего для выполнения каких то условий законодательства.
Для нас, эксплуатантов - лишняя трата денег.
Значит это совершенно бесполезная … для Дрона
Как сказать.
Пока, громких случаев столкновения дронов и напр. вертолетов, не озвучивались в СМИ.
Но…вероятность таких столкновений будет возрастать, КМК. Напр., там где я живу, рядом проходит воздушный корридор для кремлевских чиновников, которые оч. часто летают на малой высоте (80 метров примерно).
Так что, фича полезная, но пока она сыровата…не показывает высоту, а без этого непонятно, куда уходить, вверх или вниз, когда видишь приближающуюся “точку” на экране. 😦
А у меня одна частота активна.
Так Вы в России находитесь. 5.8 там заблокирована.
Выше русским по белому ответили:
ADS-B — Automatic dependent surveillance-broadcast) — технология, позволяющая и лётчикам в кабине самолета, и авиадиспетчерам на наземном пункте наблюдать движение воздушных судов с большей точностью, чем это было доступно ранее, и получать аэронавигационную информацию.
Т.е блок установленный на дроне “стучит” о своем местонахождении и тем самым обеспечивает свою видимость для диспетчеров и пилотов.
Вы сами не разобрались в вопросе и других вводите в заблуждение. Этот блок в дроне является лишь ПРИЕМНИКОМ. Т.е. он не передает информацию, а лишь принимает ее от летательных аппаратов, оборудованных подобным передатчиком. Опять же, есть данные, что эта технология программно разблокирована DJI лишь для Северной Америки. Я сейчас в Южной и при ее аппаратном присутствии в дроне мне пока не приходили сообщения о близлетящих воздушных средствах. Правда, тут мало кто сейчас летает и не факт, что у всех летающих установлено оборудование по стандарту ADS-B.
Так Вы в России находитесь. 5.8 там заблокирована.
Вы сами не разобрались в вопросе и других вводите в заблуждение.
Есть смысл разбираться в контексте заданного вопроса? Я процитировал википедию.
Вот более узкое понимание:
Воздушные суда, оснащенные ADS-B, излучают свое точное местоположение, и воздушные суда режима S могут отслеживаться посредством мультилатерации (MLAT), когда сигнал принимается тремя или более приемниками. FlightAware владеет и управляет этими приемниками в сотнях аэропортов по всему миру совместно с операторами аэропортов. Это с ресурса ru.flightaware.com/adsb/
Положа руку на сердце, скажите- нахера человеку из Красноярска (Харькова, Минска) вот эти ваши занудные замечания-уточнения про излучатели и приемники? 😃
Есть смысл разбираться в контексте заданного вопроса? Я процитировал википедию.
Вот более узкое понимание:
Воздушные суда, оснащенные ADS-B, излучают свое точное местоположение, и воздушные суда режима S могут отслеживаться посредством мультилатерации (MLAT), когда сигнал принимается тремя или более приемниками. FlightAware владеет и управляет этими приемниками в сотнях аэропортов по всему миру совместно с операторами аэропортов. Это с ресурса ru.flightaware.com/adsb/
Положа руку на сердце, скажите- нахера человеку из Красноярска (Харькова, Минска) вот эти ваши занудные замечания-уточнения про излучатели и приемники? 😃
Вы написали ложь о том, что ADS-B модуль в дроне используется для “стукачества”. Я указал на это. А свое быдлячество оставьте при себе.
Чёт тишина гробовая уже несколько дней
Вы написали ложь о том, что ADS-B модуль в дроне используется для “стукачества”.
Не спорьте господа, вся информация о ADS-B, есть на оф. сайте DJI. 😉
Технология ADS-B имеет два ключевых компонента: первый-ADS-B Out, который может быть установлен в традиционных самолетах для определения и трансляции полетной информации, такой как траектория полета, скорость и высота полета. Второй-ADS-B In, который получает информацию, транслируемую с передатчиков ADS-B Out. Дроны DJI с AirSense используют только ADS-B In, что означает, что они могут видеть близлежащие традиционные самолеты, не перегружая эфир и не добавляя дополнительные передачи.
Дроны DJI с AirSense используют только ADS-B In, что означает, что они могут видеть близлежащие традиционные самолеты, не перегружая эфир и не добавляя дополнительные передачи.
Да, все так! Вопрос остается лишь в том, есть ПРОГРАММНОЕ ограничение на его работу в страных отличных от США/КАНАДЫ.
Кстати, сегодня проверил дрон на дальность. Улетел на 6 км над морем. Но при возвращении конкретно очконул, лететь пришлось против ветра и скорость упала с 43 до 30-33 км в час. В итоге садился уже на 15 процентах (на 10 начинается принудительное снижение). Будьте аккуратны! 😃.
Вчера наконец то выбрался нормально потестить дрон. Сразу скажу, доволен очень. Улетел на 140 метрах на 4 км, возможно улетел бы и дальше но не хотелось рисковать, связь была стабильная. Летает он на одной батарее неприлично долго, две батареи отлетал и устал 😃 Качество видео по мне так очень хорошее. До этого у меня были первый мавик, первый Аир, фантик 4P. С первыми двумя даже нет смысла сравнивать, камера шагнула очень далеко. Дрон очень тихий, слышно его только тогда когда он находится над тобой, чуть в сторону всё, тишина. При первых полетах у меня были постоянные потери связи, перевернул шнурок от пульта к телефону и все стало нормально. Для того чтобы понять как меняются фильтры, пришлось курить ютуб. Летал на частоте 5.8, на 2.4 стабильности увы не было.
У вас версия европейская версия?
Вчера наконец то выбрался нормально потестить дрон. Сразу скажу, доволен очень. Улетел на 140 метрах на 4 км, возможно улетел бы и дальше но не хотелось рисковать, связь была стабильная. Летает он на одной батарее неприлично долго, две батареи отлетал и устал 😃 Качество видео по мне так очень хорошее. До этого у меня были первый мавик, первый Аир, фантик 4P. С первыми двумя даже нет смысла сравнивать, камера шагнула очень далеко. Дрон очень тихий, слышно его только тогда когда он находится над тобой, чуть в сторону всё, тишина. При первых полетах у меня были постоянные потери связи, перевернул шнурок от пульта к телефону и все стало нормально. Для того чтобы понять как меняются фильтры, пришлось курить ютуб. Летал на частоте 5.8, на 2.4 стабильности увы не было.
Это у вас европейская версия???
Это у вас европейская версия???
Нет разницы какая версия в части частот и мощности сигнала, аппаратно они одинаковые, это не мавик мини.
Нет разницы какая версия в части частот и мощности сигнала, аппаратно они одинаковые, это не мавик мини.
У меня на iOS с Твиком обе частоты открыты. А вот на iOS без Твика, только 2,4. Видимо в Украине у вас по-другому. И выходит, что есть разница…
У меня на iOS с Твиком обе частоты открыты. А вот на iOS без Твика, только 2,4.
Твик вносит аппаратные различия?
Это чисто программные заморочки, как и на всех дронах ДЖИ, кроме мавик мини.
И выходит, что есть разница…
Аппаратной разницы как у мавик мини НЕТ.
Коллеги! Кто брал на Авито, продавца не подскажете???
брал у TheBlackMarket, делал предзаказ, получил на днях, пришлось подождать, но цена хорошая, всё ок, доставили из москвы до меня через boxberry
брал у TheBlackMarket, делал предзаказ, получил на днях, пришлось подождать, но цена хорошая, всё ок, доставили из москвы до меня через boxberry
Ссылку можете скинуть на продавца
Ссылку можете скинуть на продавца
Что-то не дешёвый вариант. На данной площадке есть более дешёвые варианты. Почему именно у этого продавца?
был дешевле значительно. теперь как и обещали цены подняли на коптеры в наличии. + возможно сертификация. просто делюсь им как проверенным продавцом.
просто делюсь им как проверенным продавцом
В пятницу приедет мой заказик, если всё нормально тоже поделюсь ссылочкой. Цена с доставкой вышла 70к (без доставки 68к) за стандартный набор.
Я брал в магазине, в Самаре. Дороже конечно, но один аккум из комбо набора оказался бракованным. Говорят, что это сейчас часто встречается у DJI. Отнёс в магазин аккум и поменяли.
Ну всё ребята, я с вами! Сегодня приехал ко мне мой коптер. Всё проверил, обновился, активировал и сразу в небо) Стандартная комплектация, цена 68к.