DJI Mavic AIR 2 !

Маус
kroks40:

заказал на алике комбо за 87тр

Это сейчас единственный доступный вариант?

kulak
c3c:

Smart Photo - фуфло

заведомо известно,технология сливает по причине условий съемки,было бы больше света результат был бы лучше,но уступил бы по детализации обычному режиму в 12мпукселей

Чехус

Ну наконец то я дождался нормального забега на дальность. “Двойка” с коробки слетала на 7,5-8 км. Акб потянул бы еще, но сигнал ушел. Интересно, что отключить автопосадку на 9% отключить не удается, вчера читал обсуждение.
Т.е предел по сути на 9 км по акб, а заявляют дальность(сигнала) на 10.
А ведь кто то полетит на 10, плюхнется на обратном пути и пойдет с претензией)

youtu.be/MAmzx5Xow6c

Dozor-SPb
Чехус:

Интересно, что отключить автопосадку на 9% отключить не удается

Неужели нельзя через Ассистент выставить “батарея стороннего производителя”?

Чехус:

А ведь кто то полетит на 10, плюхнется на обратном пути

Можно давить левый стик вверх при автопосадке - тогда не плюхнется

Чехус

На мавикпайлотс пишут, что 9% это предел. Включается автопосадка. Как там на самом деле, надо пробовать. Американцы в основной массе не любят лазить в софт.

kat298
Чехус:

Ну наконец то я дождался нормального забега на дальность. “Двойка” с коробки слетала на 7,5-8 км.

А у вас FCC версия или CE? Или в эир2 не сделали различий?

Чехус

У меня нет Эйр2, я просто мониторю ссылки на тесты. Автор по ссылке не указал этих параметров.

kat298
Чехус:

У меня нет Эйр2, я просто мониторю ссылки на тесты. Автор по ссылке не указал этих параметров.

Понятно… Я уж думал привезли уже! ))

Чехус

У меня чего то на новые модели вообще не стоит. Объяснить не могу. Мне кажется, что все это перелицовка старых. По совокупности потребительских качеств.

kat298
Чехус:

У меня чего то на новые модели вообще не стоит. Объяснить не могу. Мне кажется, что все это перелицовка старых. По совокупности потребительских качеств.

Ну я бы Эир2 взял бы!

Сергей_64
Чехус:

Т.е предел по сути на 9 км по акб, а заявляют дальность(сигнала) на 10.

Да не , как раз по акб должно хватить на 10 км, а в СЕ все правильно…дальность заявлена ниже. Судя по языку, это Франция или Канада, т.е. CE.

Суть 9% тоже правильна…для чайников. Ну посудите сами, как производитель должен определиться с % автопосадки?
Если сделать 1-2%, то коптеры с неба будут на голову падать, DJI это надо? 😃

Чехус

Сел он на 17%. Чтоб сделать десятку ему надо на них пройти 4км. Это нереально. Тем более в последние сотни метров остатки уходили на глазах.
Про автопосадку полностью согласен. Для 99% пользователей это правильный ход. Но возможность изменитьнадо искать.

VladZam
Сергей_64:

Если сделать 1-2%, то коптеры с неба будут на голову падать, DJI это надо?

Раньше же как то летали до полного разряда, и массового коптеропадения не наблюдалось, а так получается производитель себя подстраховывает конечно, но при этом прилично сокращает время полёта, надеюсь это всё таки какой то баг прошивки, или если это реально ограничение, то в будущем появится возможность снимать его, под ответственность пользователя.

cylllka
Чехус:

Сел он на 17%. Чтоб сделать десятку ему надо на них пройти 4км. Это нереально. Тем более в последние сотни метров остатки уходили на глазах.

Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть. К тому же не известно в каких погодных условиях он летал, куда и какой дул ветер, а это очень влияет на показатели. Так же неизвестна высота над уровнем моря, ведь чем выше, тем сложнее висеть коптеру. В авиации есть понятие статический потолок. К примеру у вертолёта Robinson R22 он всего 1км, а выше не хватает мощности двигателя.
В любом случае, производитель указывает параметры для идеальных условий.
А еще, ничего удивительного, что производитель себя и пользователей страхует, вводя ограничения в прошивке. “Отважных” пилотов летающих на дальняк и ходящих по краю не так много, а угодить всем не получится. Всегда делается упор на большинство.

Сергей_64
VladZam:

Раньше же как то летали до полного разряда, и массового коптеропадения не наблюдалос

Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.
Проверяется просто, достаточно подвесить коптер в метре от земли и после 9% никакое поднятие левого стика вверх, не поможет. И это правильно, если часто разряжать до нуля, то батарейки будут вздуваться, не любят они глубоких разрядов 😦

VladZam
Сергей_64:

Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.

Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке, автопосадка начинается только когда уже 1-2% остаётся, до этого был обычный P4 и он себя вёл точно так же.

Чехус
cylllka:

Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть.

А я уже накинул на погодные условия)

Чехус:

Т.е предел по сути на 9 км по акб

Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную), но для этого надо иметь доступ в Асистант старого образца. А с этим делом пока туго.

Сергей_64
VladZam:

Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке,

Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.
Вот что пишут владельцы фантомов: forum.dji.com/thread-119309-1-1.html

I see a lot of replies stating that I still had full control over the drone. The step after that is what I am referring to. As far as I can see, there are multiple steps that occur in order once you get a low battery.

25%(default) low battery alarm - controller/tablet beeps, full control maintained
15% - RTH alert, cancelable
10%(default) critical battery alarm - switches to sport flight mode and begins trying to auto land. you still have control and can fight it if need be.
5-8% - controls are completely disabled and it forces auto land with no way to cancel it. This is also what will most likely happen if a battery gets an error and misreads as critical.

Чехус:

Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную)

Может наоборот…повысить?

По вашим табличкам, оптимальная скорость получалась между режимом Normal и Sport/
Для любителей дальних пролетов, я бы порекомендовал просто отключить датчики препятствий и скорость станет оптимальной…по энергозатратам 😃

Чехус

Я в этой программе новой полный баран. Он шел в Спорте? Датчики препятствий были отключены, горит красный индикатор. Но надписи Спорт я не увидел. Только сейчас догадался перевести 12,6-13м/с в км/ч. Получается у него скорость оптимальная для дальняка, если судить по Эйру. 46-48км/ч.
Как в программе Флай увидеть надпись о режиме? Это он в нормальном шпарил или в спортивном?

Отключение датчиков в обычном режиме на Эйре не дает ничего. Ни полминуточки в длительности, ни км/ч в скорости. Я делал замеры.

DVishnevskiy
Чехус:

Как в программе Флай увидеть надпись о режиме?

Слева-вверху: Normal Mode. Обычный штатный режим.