DJI Mavic AIR 2 !

VladZam
Сергей_64:

Если сделать 1-2%, то коптеры с неба будут на голову падать, DJI это надо?

Раньше же как то летали до полного разряда, и массового коптеропадения не наблюдалось, а так получается производитель себя подстраховывает конечно, но при этом прилично сокращает время полёта, надеюсь это всё таки какой то баг прошивки, или если это реально ограничение, то в будущем появится возможность снимать его, под ответственность пользователя.

cylllka
Чехус:

Сел он на 17%. Чтоб сделать десятку ему надо на них пройти 4км. Это нереально. Тем более в последние сотни метров остатки уходили на глазах.

Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть. К тому же не известно в каких погодных условиях он летал, куда и какой дул ветер, а это очень влияет на показатели. Так же неизвестна высота над уровнем моря, ведь чем выше, тем сложнее висеть коптеру. В авиации есть понятие статический потолок. К примеру у вертолёта Robinson R22 он всего 1км, а выше не хватает мощности двигателя.
В любом случае, производитель указывает параметры для идеальных условий.
А еще, ничего удивительного, что производитель себя и пользователей страхует, вводя ограничения в прошивке. “Отважных” пилотов летающих на дальняк и ходящих по краю не так много, а угодить всем не получится. Всегда делается упор на большинство.

Сергей_64
VladZam:

Раньше же как то летали до полного разряда, и массового коптеропадения не наблюдалос

Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.
Проверяется просто, достаточно подвесить коптер в метре от земли и после 9% никакое поднятие левого стика вверх, не поможет. И это правильно, если часто разряжать до нуля, то батарейки будут вздуваться, не любят они глубоких разрядов 😦

VladZam
Сергей_64:

Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.

Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке, автопосадка начинается только когда уже 1-2% остаётся, до этого был обычный P4 и он себя вёл точно так же.

Чехус
cylllka:

Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть.

А я уже накинул на погодные условия)

Чехус:

Т.е предел по сути на 9 км по акб

Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную), но для этого надо иметь доступ в Асистант старого образца. А с этим делом пока туго.

Сергей_64
VladZam:

Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке,

Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.
Вот что пишут владельцы фантомов: forum.dji.com/thread-119309-1-1.html

I see a lot of replies stating that I still had full control over the drone. The step after that is what I am referring to. As far as I can see, there are multiple steps that occur in order once you get a low battery.

25%(default) low battery alarm - controller/tablet beeps, full control maintained
15% - RTH alert, cancelable
10%(default) critical battery alarm - switches to sport flight mode and begins trying to auto land. you still have control and can fight it if need be.
5-8% - controls are completely disabled and it forces auto land with no way to cancel it. This is also what will most likely happen if a battery gets an error and misreads as critical.

Чехус:

Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную)

Может наоборот…повысить?

По вашим табличкам, оптимальная скорость получалась между режимом Normal и Sport/
Для любителей дальних пролетов, я бы порекомендовал просто отключить датчики препятствий и скорость станет оптимальной…по энергозатратам 😃

Чехус

Я в этой программе новой полный баран. Он шел в Спорте? Датчики препятствий были отключены, горит красный индикатор. Но надписи Спорт я не увидел. Только сейчас догадался перевести 12,6-13м/с в км/ч. Получается у него скорость оптимальная для дальняка, если судить по Эйру. 46-48км/ч.
Как в программе Флай увидеть надпись о режиме? Это он в нормальном шпарил или в спортивном?

Отключение датчиков в обычном режиме на Эйре не дает ничего. Ни полминуточки в длительности, ни км/ч в скорости. Я делал замеры.

DVishnevskiy
Чехус:

Как в программе Флай увидеть надпись о режиме?

Слева-вверху: Normal Mode. Обычный штатный режим.

Dozor-SPb
Сергей_64:

но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты,

Эти режимы для опытных пользователей. Которые могут рассчитать скорость посадки и заряд батереи.
Лично я успешно приземлялся с высоты более 3-х км. на 30% заряда. Но там и скорости посадки накручены до предела

VladZam
Сергей_64:

Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.

Шарик, я балбес…! Пол года на коптере не летал, так всё нафиг позабывал, и перепутал проценты с минутами. Это при 1-2 минутах коптер начинает автопосадку, а в процентах это как раз и есть меньше девяти. Так что извиняюсь за внесённый сумбур, признаюсь был не прав. 😦

Чехус
Dozor-SPb:

А с 9% до нуля - почти 2.5 минуты )))

А от 0% ещё 2.5 минуты до “вот не могу больше лететь, отстаньте от меня” 😃

Кстати. Были пробы и поднять угол атаки для нормального режима до тех углов, на каких Эйр летает в Спортрежиме и наоборот. Хотел сделать 48км/ч для нормального, чтоб в Спорте выгребать против сильного ветра.
Короче, угол в программе меняется, но в реальных полетах ничего.
Поэтому мне новинки не нравятся- сужают коридор возможности настроек до минимума. Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

kat298
Маус:

Всё таки сделал предзаказ, жду.

Поздравляю! Хоть кто-то решился))) Долго ждать?

Маус
kat298:

Поздравляю! Хоть кто-то решился))) Долго ждать?

Сказали около месяца. Решил сразу комбо.

Сергей_64
Чехус:

Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

А каких настроек вам не хватает? Конкретно?

Дрон летает оч. далеко, фактически стал лидером всей линейки, по дальности. Настройка углов…это такая малонужная вещь, что ей никто, не заморачивается 😃
===
Пока ДЖЙ сделал дрон с отличным временем полета, наипрекрасным качеством записи (разрешение, частота, битрейт). Вес и размеры - лучше, чем у Мавик 2

Но главное, наконец-то можно (стабильно) поснимать себя, со стороны. Без пульта!!!

evgeninep
Сергей_64:

Судя по языку, это Франция или Канада, т.е. CE.

В северной Америке FCC, Канада в том числе.

Air 2 будет оснащён:

Новая технология Airsense обеспечивает повышенную безопасность, принимая сигналы ADS-B с самолетов и вертолетов. Из-за некоторых ограничений эта функция будет доступна только в Северной Америке. В самое ближайшее время будет и в России

Могут быть 2 варианта для дрона.

  1. Данные ADS-B out передача ваших параметров GPS и идентификации.
  2. Данные ADS-B in Только приём окружающей обстановки.

Данные ADS-B OUT передаются каждые полсекунды по цифровой линии передачи данных 1090 МГц.
Можно это блокировать полностью отключив и заглушив антенну на 1090 МГц.
Это для того чтобы в один прекрасный момент не оказалось пачка штрафов в почтовом ящике и отвертеться будет невозможно.

Можно обнаружить есть-ли передача на 1090 МГц по приборам.
Если этого нет, Данные ADS-B in, то можно ничего не трогать и видеть окружающую обстановку.

Лично меня радует что он совместим со смарт пультом.

Чехус
Сергей_64:

А каких настроек вам не хватает? Конкретно?

Конкретно я хочу иметь доступ к

  1. Возможности включения FCC.
  2. Изменению скорости спуска-подъема в обоих режимах
  3. Отключению автопосадки
  4. Изменению максимальной скорости в обоих режимах
  5. Изменению порога предупреждений о ветре.
  6. Скорость и высоту подъема при автовзлете.
  7. Изменению скорости возврата в RTH.

Все это у меня сейчас есть кроме пункта 7.
Есть это в Мини, Про2, Эйр 2?

Сергей_64
Чехус:

Есть это в Мини, Про2, Эйр 2?

Эйр 2 у меня нет, а в Мини и М2 большинство изменений уже залочено, насколько мне известно 😃
===
Хотя в Мини, FCC включается также просто, как в Эйр 1.
Остальные параметры, лично мне, их изменение особо неинтересно. Автовзлетом я вообще не пользуюсь…нафиг он нужен 😃
====
Скорость автовозврата нет (особого) смысла менять. Есть смысл вручную возвращаться. Все лучше, чем этот писк слушать…бесконечный. 😦

evgeninep:

Это для того чтобы в один прекрасный момент не оказалось пачка штрафов в почтовом ящике и отвертеться будет невозможно.

Это, видимо, если официально дрон регистрировать. А если он незарегистрирован, то штрафы куда прилетят?
===
Координаты GPS, скорее всего, будут на всех дронах (ДЖЙ) передаваться (куда надо).
Обсуждали недавно, эту тему 😃

Чехус

Залочено, вот в этом и суть моего недовольства. У меня по каждому пункту есть аргументы, но не для этой темы) Кстати автовзлет у меня с руки всегда, а как можно с руки взлетать и одновременно стики сводить?!
Открою махонький секрет по Эйру, сам недавно узнал и поставил. Писк этот мерзкий можно отключить поставив Тип батареи на 0. Проценты и время показывает четко, но писка и красных цифр нету. Все зеленое до 1%.

Dozor-SPb
Сергей_64:

Дрон летает оч. далеко, фактически стал лидером всей линейки, по дальности.

Нуууу… не надо выдавать полет в поле, за дальность в мегаполисе