DJI Mavic AIR 2 !

VladZam
Сергей_64:

Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.

Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке, автопосадка начинается только когда уже 1-2% остаётся, до этого был обычный P4 и он себя вёл точно так же.

Чехус
cylllka:

Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть.

А я уже накинул на погодные условия)

Чехус:

Т.е предел по сути на 9 км по акб

Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную), но для этого надо иметь доступ в Асистант старого образца. А с этим делом пока туго.

Сергей_64
VladZam:

Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке,

Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.
Вот что пишут владельцы фантомов: forum.dji.com/thread-119309-1-1.html

I see a lot of replies stating that I still had full control over the drone. The step after that is what I am referring to. As far as I can see, there are multiple steps that occur in order once you get a low battery.

25%(default) low battery alarm - controller/tablet beeps, full control maintained
15% - RTH alert, cancelable
10%(default) critical battery alarm - switches to sport flight mode and begins trying to auto land. you still have control and can fight it if need be.
5-8% - controls are completely disabled and it forces auto land with no way to cancel it. This is also what will most likely happen if a battery gets an error and misreads as critical.

Чехус:

Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную)

Может наоборот…повысить?

По вашим табличкам, оптимальная скорость получалась между режимом Normal и Sport/
Для любителей дальних пролетов, я бы порекомендовал просто отключить датчики препятствий и скорость станет оптимальной…по энергозатратам 😃

Чехус

Я в этой программе новой полный баран. Он шел в Спорте? Датчики препятствий были отключены, горит красный индикатор. Но надписи Спорт я не увидел. Только сейчас догадался перевести 12,6-13м/с в км/ч. Получается у него скорость оптимальная для дальняка, если судить по Эйру. 46-48км/ч.
Как в программе Флай увидеть надпись о режиме? Это он в нормальном шпарил или в спортивном?

Отключение датчиков в обычном режиме на Эйре не дает ничего. Ни полминуточки в длительности, ни км/ч в скорости. Я делал замеры.

DVishnevskiy
Чехус:

Как в программе Флай увидеть надпись о режиме?

Слева-вверху: Normal Mode. Обычный штатный режим.

Dozor-SPb
Сергей_64:

но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты,

Эти режимы для опытных пользователей. Которые могут рассчитать скорость посадки и заряд батереи.
Лично я успешно приземлялся с высоты более 3-х км. на 30% заряда. Но там и скорости посадки накручены до предела

VladZam
Сергей_64:

Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.

Шарик, я балбес…! Пол года на коптере не летал, так всё нафиг позабывал, и перепутал проценты с минутами. Это при 1-2 минутах коптер начинает автопосадку, а в процентах это как раз и есть меньше девяти. Так что извиняюсь за внесённый сумбур, признаюсь был не прав. 😦

Чехус
Dozor-SPb:

А с 9% до нуля - почти 2.5 минуты )))

А от 0% ещё 2.5 минуты до “вот не могу больше лететь, отстаньте от меня” 😃

Кстати. Были пробы и поднять угол атаки для нормального режима до тех углов, на каких Эйр летает в Спортрежиме и наоборот. Хотел сделать 48км/ч для нормального, чтоб в Спорте выгребать против сильного ветра.
Короче, угол в программе меняется, но в реальных полетах ничего.
Поэтому мне новинки не нравятся- сужают коридор возможности настроек до минимума. Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

kat298
Маус:

Всё таки сделал предзаказ, жду.

Поздравляю! Хоть кто-то решился))) Долго ждать?

Маус
kat298:

Поздравляю! Хоть кто-то решился))) Долго ждать?

Сказали около месяца. Решил сразу комбо.

Сергей_64
Чехус:

Попомните меня: за спарками, эйрами и прошками ещё куча людей всплакнет с сожалением.

А каких настроек вам не хватает? Конкретно?

Дрон летает оч. далеко, фактически стал лидером всей линейки, по дальности. Настройка углов…это такая малонужная вещь, что ей никто, не заморачивается 😃
===
Пока ДЖЙ сделал дрон с отличным временем полета, наипрекрасным качеством записи (разрешение, частота, битрейт). Вес и размеры - лучше, чем у Мавик 2

Но главное, наконец-то можно (стабильно) поснимать себя, со стороны. Без пульта!!!

evgeninep
Сергей_64:

Судя по языку, это Франция или Канада, т.е. CE.

В северной Америке FCC, Канада в том числе.

Air 2 будет оснащён:

Новая технология Airsense обеспечивает повышенную безопасность, принимая сигналы ADS-B с самолетов и вертолетов. Из-за некоторых ограничений эта функция будет доступна только в Северной Америке. В самое ближайшее время будет и в России

Могут быть 2 варианта для дрона.

  1. Данные ADS-B out передача ваших параметров GPS и идентификации.
  2. Данные ADS-B in Только приём окружающей обстановки.

Данные ADS-B OUT передаются каждые полсекунды по цифровой линии передачи данных 1090 МГц.
Можно это блокировать полностью отключив и заглушив антенну на 1090 МГц.
Это для того чтобы в один прекрасный момент не оказалось пачка штрафов в почтовом ящике и отвертеться будет невозможно.

Можно обнаружить есть-ли передача на 1090 МГц по приборам.
Если этого нет, Данные ADS-B in, то можно ничего не трогать и видеть окружающую обстановку.

Лично меня радует что он совместим со смарт пультом.

Чехус
Сергей_64:

А каких настроек вам не хватает? Конкретно?

Конкретно я хочу иметь доступ к

  1. Возможности включения FCC.
  2. Изменению скорости спуска-подъема в обоих режимах
  3. Отключению автопосадки
  4. Изменению максимальной скорости в обоих режимах
  5. Изменению порога предупреждений о ветре.
  6. Скорость и высоту подъема при автовзлете.
  7. Изменению скорости возврата в RTH.

Все это у меня сейчас есть кроме пункта 7.
Есть это в Мини, Про2, Эйр 2?

Сергей_64
Чехус:

Есть это в Мини, Про2, Эйр 2?

Эйр 2 у меня нет, а в Мини и М2 большинство изменений уже залочено, насколько мне известно 😃
===
Хотя в Мини, FCC включается также просто, как в Эйр 1.
Остальные параметры, лично мне, их изменение особо неинтересно. Автовзлетом я вообще не пользуюсь…нафиг он нужен 😃
====
Скорость автовозврата нет (особого) смысла менять. Есть смысл вручную возвращаться. Все лучше, чем этот писк слушать…бесконечный. 😦

evgeninep:

Это для того чтобы в один прекрасный момент не оказалось пачка штрафов в почтовом ящике и отвертеться будет невозможно.

Это, видимо, если официально дрон регистрировать. А если он незарегистрирован, то штрафы куда прилетят?
===
Координаты GPS, скорее всего, будут на всех дронах (ДЖЙ) передаваться (куда надо).
Обсуждали недавно, эту тему 😃

Чехус

Залочено, вот в этом и суть моего недовольства. У меня по каждому пункту есть аргументы, но не для этой темы) Кстати автовзлет у меня с руки всегда, а как можно с руки взлетать и одновременно стики сводить?!
Открою махонький секрет по Эйру, сам недавно узнал и поставил. Писк этот мерзкий можно отключить поставив Тип батареи на 0. Проценты и время показывает четко, но писка и красных цифр нету. Все зеленое до 1%.

Dozor-SPb
Сергей_64:

Дрон летает оч. далеко, фактически стал лидером всей линейки, по дальности.

Нуууу… не надо выдавать полет в поле, за дальность в мегаполисе

Чехус

Полет в поле тоже характеристика. Единой методики “лучше-хуже” не придумаешь, все города разные по эфирогрязи.

evgeninep
Сергей_64:

Координаты GPS, скорее всего, будут на всех дронах (ДЖЙ) передаваться (куда надо).

Вот диспетчер аэропорта (у нас 4 аэропорта вокруг)и стуканёт кому надо что без ID регистрации НЛО и приедет ближайший патрульный наряд по координатам поглядеть кто это такой хитрый 😃
У нас только за это штраф 3000 канадских рублей, без почтового ящика, наложенным на карман платежом.😉😁
Куплю эту интересную балалайку, зарегистрирую, так дешевле будет.
Поэтому ещё дешевле отключить антенну на 1090 мгц.
Летал же без этой фигни и вроде ничего.

Сергей_64
evgeninep:

У нас только за это штраф 3000 канадских рублей, без почтового ящика, наложенным на карман платежом.
Куплю эту интересную балалайку, зарегистрирую, так дешевле будет.
Поэтому ещё дешевле отключить антенну на 1090 мгц.

Понятно. Непонятно только одно, зачем что-то изобретать с отключением антенн, когда проще купить пульт без системы ADS-B?
Насколько я понял, эти Мавики, тоже будут различаться для разных стран…даже если в Канаде будет обязательно использовать систему airsense…разве так сложно купить пульт без этого модуля?