DJI Mavic AIR 2 !
Не знаю как DJI очки, а вот на очки от EPSON - DJI Fly не устанавливается… Вернее этой проги нет в собственном магазине EPSON.
Хотя, можно попробовать закинуть установочный файл вручную
Попробуем прогу для DJI от Epson. Да и завезут может в их магазин Fly. Для Андройда тоже не было с самого начала…
На очки ничего не устанавливается - ни FLY ни GO4 )))
Надеюсь выпустят для очков новую прошивку с поддержкой AIR2, протокол то один OCUSYNC.
GO4 замечательно ставится на очки. Я на Air превосходно летал на ней на Крите.
Написал в техподдержку EPSON, так там ответили что на BT-300 даже не планируется адаптация под DJI Fly
А вот это не радует…
Для около себя поснимать селфи палка есть для Insta360 One X.
Insta очень годная штука, второй год пользую, но селфи дрон, в виде миника, очень здорово, а главное легально! ☺️
Что то не видел, хотя бы, пяти метровых селфи палок. Может скинете ссылку?
Для Insta 360 one x есть 3-х метровая, телескопическая (как удочка), очень лёгкая селфи палка. Изумительное видео и фото получается. А главно, что её не видно на фото/видео. Программно вырезается.
Эйр чтоб слил Миньону? Мутят что то. Увы, не верю.
У меня есть оба аппарата, оба в ФСС, тестил на одинаковом маршруте
Подтверждаю, оба в ФСС на 5,8. Мини держит сигнал стабильней, летит дальше.
Ну не знаю тогда. Попривык я видать к своим не родным антеннам, что Эйр кажется всемогущим.
Поковырялся с фотографиями, сделанными с Mavic Air 2. Вывод такой. Smart Photo - фуфло. Лучший результат получается самостоятельной обработкой 48МП DNG с возможным последующим уменьшением до тех же 12МП.
заказал на алике комбо за 87тр
Это сейчас единственный доступный вариант?
Smart Photo - фуфло
заведомо известно,технология сливает по причине условий съемки,было бы больше света результат был бы лучше,но уступил бы по детализации обычному режиму в 12мпукселей
Ну наконец то я дождался нормального забега на дальность. “Двойка” с коробки слетала на 7,5-8 км. Акб потянул бы еще, но сигнал ушел. Интересно, что отключить автопосадку на 9% отключить не удается, вчера читал обсуждение.
Т.е предел по сути на 9 км по акб, а заявляют дальность(сигнала) на 10.
А ведь кто то полетит на 10, плюхнется на обратном пути и пойдет с претензией)
Интересно, что отключить автопосадку на 9% отключить не удается
Неужели нельзя через Ассистент выставить “батарея стороннего производителя”?
А ведь кто то полетит на 10, плюхнется на обратном пути
Можно давить левый стик вверх при автопосадке - тогда не плюхнется
На мавикпайлотс пишут, что 9% это предел. Включается автопосадка. Как там на самом деле, надо пробовать. Американцы в основной массе не любят лазить в софт.
Ну наконец то я дождался нормального забега на дальность. “Двойка” с коробки слетала на 7,5-8 км.
А у вас FCC версия или CE? Или в эир2 не сделали различий?
У меня нет Эйр2, я просто мониторю ссылки на тесты. Автор по ссылке не указал этих параметров.
У меня нет Эйр2, я просто мониторю ссылки на тесты. Автор по ссылке не указал этих параметров.
Понятно… Я уж думал привезли уже! ))
У меня чего то на новые модели вообще не стоит. Объяснить не могу. Мне кажется, что все это перелицовка старых. По совокупности потребительских качеств.
У меня чего то на новые модели вообще не стоит. Объяснить не могу. Мне кажется, что все это перелицовка старых. По совокупности потребительских качеств.
Ну я бы Эир2 взял бы!
Смотря с чем сравнивать.
Т.е предел по сути на 9 км по акб, а заявляют дальность(сигнала) на 10.
Да не , как раз по акб должно хватить на 10 км, а в СЕ все правильно…дальность заявлена ниже. Судя по языку, это Франция или Канада, т.е. CE.
Суть 9% тоже правильна…для чайников. Ну посудите сами, как производитель должен определиться с % автопосадки?
Если сделать 1-2%, то коптеры с неба будут на голову падать, DJI это надо? 😃
Сел он на 17%. Чтоб сделать десятку ему надо на них пройти 4км. Это нереально. Тем более в последние сотни метров остатки уходили на глазах.
Про автопосадку полностью согласен. Для 99% пользователей это правильный ход. Но возможность изменитьнадо искать.
Если сделать 1-2%, то коптеры с неба будут на голову падать, DJI это надо?
Раньше же как то летали до полного разряда, и массового коптеропадения не наблюдалось, а так получается производитель себя подстраховывает конечно, но при этом прилично сокращает время полёта, надеюсь это всё таки какой то баг прошивки, или если это реально ограничение, то в будущем появится возможность снимать его, под ответственность пользователя.
Сел он на 17%. Чтоб сделать десятку ему надо на них пройти 4км. Это нереально. Тем более в последние сотни метров остатки уходили на глазах.
Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть. К тому же не известно в каких погодных условиях он летал, куда и какой дул ветер, а это очень влияет на показатели. Так же неизвестна высота над уровнем моря, ведь чем выше, тем сложнее висеть коптеру. В авиации есть понятие статический потолок. К примеру у вертолёта Robinson R22 он всего 1км, а выше не хватает мощности двигателя.
В любом случае, производитель указывает параметры для идеальных условий.
А еще, ничего удивительного, что производитель себя и пользователей страхует, вводя ограничения в прошивке. “Отважных” пилотов летающих на дальняк и ходящих по краю не так много, а угодить всем не получится. Всегда делается упор на большинство.
Раньше же как то летали до полного разряда, и массового коптеропадения не наблюдалос
Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.
Проверяется просто, достаточно подвесить коптер в метре от земли и после 9% никакое поднятие левого стика вверх, не поможет. И это правильно, если часто разряжать до нуля, то батарейки будут вздуваться, не любят они глубоких разрядов 😦
Раньше, это когда? Во всех последних прошивках, включая Фантомы, 9% лимит автопосадки внедрен уже много лет/месяцев.
Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке, автопосадка начинается только когда уже 1-2% остаётся, до этого был обычный P4 и он себя вёл точно так же.
Для первых 4км ему понадобилось 23%. На 17% он столько не пролетит, но ещё километр на дальность можно накинуть.
А я уже накинул на погодные условия)
Т.е предел по сути на 9 км по акб
Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную), но для этого надо иметь доступ в Асистант старого образца. А с этим делом пока туго.
Ничего подобного, на P4Pro V2.0 иногда летаю до поров в акке,
Не знаю, как вы летаете, я читаю как летают другие…сорри за оффтоп, но никаких 1-2% для (начала) автопосадки с большой высоты, речи быть не может, ибо это (действительно) закончится падением коптеров на головы людей.
Вот что пишут владельцы фантомов: forum.dji.com/thread-119309-1-1.html
I see a lot of replies stating that I still had full control over the drone. The step after that is what I am referring to. As far as I can see, there are multiple steps that occur in order once you get a low battery.
25%(default) low battery alarm - controller/tablet beeps, full control maintained
15% - RTH alert, cancelable
10%(default) critical battery alarm - switches to sport flight mode and begins trying to auto land. you still have control and can fight it if need be.
5-8% - controls are completely disabled and it forces auto land with no way to cancel it. This is also what will most likely happen if a battery gets an error and misreads as critical.
Можно еще углами атаки поиграть, чтоб снизить максимальную скорость(наиболее энергозатратную)
Может наоборот…повысить?
По вашим табличкам, оптимальная скорость получалась между режимом Normal и Sport/
Для любителей дальних пролетов, я бы порекомендовал просто отключить датчики препятствий и скорость станет оптимальной…по энергозатратам 😃
Я в этой программе новой полный баран. Он шел в Спорте? Датчики препятствий были отключены, горит красный индикатор. Но надписи Спорт я не увидел. Только сейчас догадался перевести 12,6-13м/с в км/ч. Получается у него скорость оптимальная для дальняка, если судить по Эйру. 46-48км/ч.
Как в программе Флай увидеть надпись о режиме? Это он в нормальном шпарил или в спортивном?
Отключение датчиков в обычном режиме на Эйре не дает ничего. Ни полминуточки в длительности, ни км/ч в скорости. Я делал замеры.
Как в программе Флай увидеть надпись о режиме?
Слева-вверху: Normal Mode. Обычный штатный режим.