DJI Mavic 3

VladZam
lentyay:

сделал 2 небольших полёта

Вы пишите, что по сравнению с М2 управление стало очень резким, а настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?

lentyay
Сергей_64:

В других отзывах пишут, что размытие есть, просто менее выраженное. 😃

Да, так будет правильнее сказать. Некоторое размытие осталось, но намного меньше.

VladZam:

а настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?

Нет.

VladZam
lentyay:

Нет.

Ну это же полный мрак, честно говоря до последнего надеялся, что хотя бы для М3 настройку расходов во FLY сделают. Не представляю, как вообще можно нормально снимать, если нет возможности настроить эти параметры, на Ф4Про постоянно пользовался экспонентами и расходами, без них в принципе пролететь плавно, очень проблематично, особенно по оси Яв.

lentyay
VladZam:

честно говоря до последнего надеялся, что хотя бы для М3 настройку расходов во FLY сделают

В теории это ещё возможно. Когда в январе выйдет все умные режимы, в приложении что-то добавят. Вообще, я совершенно не понимаю всей этой ситуации с фичами перенесёнными на январь. На ютьюбе есть обзор режима Active Track, который был в некоторых тестовых образцах. Опять же, многие из фич были реализованы в предыдущих дронах, неужели сложно их портировать?

lentyay
andyreal:

А здесь говорят, что можно

Вы таки будете смеяться, но у меня в приложении (оно тоже на русском) нет пункта “ручные настройки”, у меня там “режим обучения”.

MerzlyakovIgor
lentyay:

Вы таки будете смеяться, но у меня в приложении (оно тоже на русском) нет пункта “ручные настройки”, у меня там “режим обучения”.

А вы не проверяли детализацию видео на 2х с основной камеры?
Такой же там принцип как на Мавике 2 Про интересно.
Меня это больше в его интересует, поскольку основное преимущество М2Про именно в угле 42 мм при том же качестве 4К, что и со всей матрицы

lentyay
MerzlyakovIgor:

А вы не проверяли детализацию видео на 2х с основной камеры?

Опишите, что именно нужно сделать

MerzlyakovIgor

Ну мне очень важна съемка на 2х кратном зуме, 48 мм.

Поэтому, если не затруднит, снимите в 4К одно и то же при одинаковых условиях

  • на широком (1х, 24мм)
  • с зумом (2х, 48мм)

Все, что больше зум, там уже понятно, что будет хуже.

Dozor-SPb
VladZam:

а настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?

lentyay:

Нет.

Насколько я помню, настройки плавности вращения вокруг оси у Fly находятся в настройках плавности опускания камеры. Почему китайцы туда их засунули только им известно.

Кроме того бесплатное приложение от drone-hacks откроет инженерное меню. Вот там можно более детально настроить.

9 days later
Мягкие_тапочки
VladZam:

настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?

Можно. Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты. Не по нескольким точкам, ясное дело, как в топовых пультах. Просто одно значение задать.

VladZam
Мягкие_тапочки:

Можно. Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты.

Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ, это бывает очень полезно, когда в ручную делаешь облёт крупным плано, что бы коптер не делал резких движений вправо/влево.

MerzlyakovIgor
VladZam:

Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ, это бывает очень полезно, когда в ручную делаешь облёт крупным плано, что бы коптер не делал резких движений вправо/влево.

Ну экспоненты, если они есть в прошивке, настраиваются на все 4 канала управления, конечно.
Просто, как я понял, они сейчас у кого-то есть, у кого-то нет. Ясно дело их добавят в любом случае.
Ибо их не может не быть)

Мягкие_тапочки
MerzlyakovIgor:

Просто, как я понял, они сейчас у кого-то есть, у кого-то нет.

Они глубоко в интерфейсе настроек, и этот интерфейс — довольно бестолковый.

DJI умеют делать качественные дроны, а вот софт у них — заметно ниже уровнем.
Вчера вечером облетал новинку — за первый полет уже три претензии к софту:

  1. Я реально не понимаю, откуда дрон берет значение высоты для EXIF снимка. Я взлетал с холма рядом с Золоторожской набережной Яузы — практически, напротив плотины. Посмотрел несколько карт высоты Москвы — в этом месте над уровнем моря 160 метров должно быть. Поднялся на 500 метров, сфотографировал — в EXIF высота 804 метра. WTF?
  2. Автоматического скачивания фото на телефон — не завезли, какие бы настройки не ставил в приложении;
  3. Для этого дрона есть настройка “Передние светодиодные огни” и два варианта: “включены” и “авто”. Если выбрать “авто” — пишут, что светить в полете они не будут. Но у меня — светились, а настройка после посадки оказалась сброшена во “включены”;

Из дронов, что у меня были, только Air 2 писал в EXIF высоту от точки взлета и автоматически скачивал фото в телефон. Air 2s таким похвастаться уже не мог.

VladZam
Мягкие_тапочки:

DJI умеют делать качественные дроны, а вот софт у них — заметно ниже уровнем.

Всё у DJI с софтом отлично было, тот же DJI GO они смогли допилить практически до совершенства, летал с этой программой, ещё начиная с Ф3, только положительные эмоции, настроек мне хватало с запасом, а вот с DJI Fly как то у них не задалось, но зато перевели на русский. 😃

Мягкие_тапочки:
  1. Для этого дрона есть настройка “Передние светодиодные огни” и два варианта: “включены” и “авто”. Если выбрать “авто” — пишут, что светить в полете они не будут

В режиме Авто, передние навигационные огни отключаются не постоянно, а при включении записи камеры и в момент когда делаешь фото снимок.

Мягкие_тапочки
VladZam:

Всё у DJI с софтом отлично было, тот же DJI GO они смогли допилить практически до совершенства, летал с этой программой, ещё начиная с Ф3, только положительные эмоции, настроек мне хватало с запасом, а вот с DJI Fly как то у них не задалось, но зато перевели на русский.

Было. Это ключевое.
Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая? Причем, включая продуктологов.

VladZam:

В режиме Авто, передние навигационные огни отключаются не постоянно, а при включении записи камеры и в момент когда делаешь фото снимок.

Да, уже прочел в инструкции. Эх… жаль.
Но вряд ли тот факт, что настройка сбилась после полета — нормально.
Кстати, настройка зарядки телефона тоже выключается каждый раз, и это неправильно.

VladZam
Мягкие_тапочки:

Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая? Причем, включая продуктологов.

Да наверное у всех, кто давно пользуется техникой DJI, создалось такое же ощущение.

Мягкие_тапочки:

Да, уже прочел в инструкции. Эх… жаль.

Очередной косяк, в DJI GO можно было отключать передние огни на постоянной основе.

Мягкие_тапочки:

Но вряд ли тот факт, что настройка сбилась после полета — нормально.

Совершенно ненормально, такого быть не должно.

Сергей_64

Лично меня в FLY выбешивают демонстрашки того, как надо захватывать и выделять объект.
Происходит при любом умном режиме…приходится 100500 раз нажать пропустить, потом снова выделяешь объект и так неск. раз.
Кто придумал, и главное почему до сих пор не поправили этот очевидный интерфейсный косяк?

Могли бы сделать режим обучения в настройках, чтобы новички посмотрели пару разу обучающие ролики и отключили бы эту функцию…навсегда!
====
Мавик 3 явно ориентирован на профи. Представляю, как они будут материться, когда DJI (наконец-то) добавит для них прежние умные режимы и возможно, что-то еще. )))

lentyay
Мягкие_тапочки:

Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты.

Где это точно делается?

VladZam:

Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ

Это есть и делается в настройках подвеса.

Мягкие_тапочки:

Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая?

Autel говорит, что там работают выходцы из DJI, может в этом ответ?

Мягкие_тапочки
lentyay:

Где это точно делается?

В настройках, вкладка “Управление” — там проматываете вниз больше половины, и под пунктом “Калибровка пульта” — пункт “Расширенные настройки”.
Заходите — и там для каждого из режимов можно настроить экспоненту по трем параметрам: “Набор высоты” — “Сброс высоты”, “Право руля” — “Лево руля”, “Вперед/Направо” — “Назад/Налево”.
Можно потянуть за кривую пальцем, можно циферку внизу ввести в окошке.

DJI Fly 1.5.1 для iOS