DJI Mavic 3
А здесь говорят, что можно
Вы таки будете смеяться, но у меня в приложении (оно тоже на русском) нет пункта “ручные настройки”, у меня там “режим обучения”.
Вы таки будете смеяться, но у меня в приложении (оно тоже на русском) нет пункта “ручные настройки”, у меня там “режим обучения”.
А вы не проверяли детализацию видео на 2х с основной камеры?
Такой же там принцип как на Мавике 2 Про интересно.
Меня это больше в его интересует, поскольку основное преимущество М2Про именно в угле 42 мм при том же качестве 4К, что и со всей матрицы
А вы не проверяли детализацию видео на 2х с основной камеры?
Опишите, что именно нужно сделать
Ну мне очень важна съемка на 2х кратном зуме, 48 мм.
Поэтому, если не затруднит, снимите в 4К одно и то же при одинаковых условиях
- на широком (1х, 24мм)
- с зумом (2х, 48мм)
Все, что больше зум, там уже понятно, что будет хуже.
www.dropbox.com/sh/…/AADi88KhZcDHKsmZoIfM2d66a?dl=…
Снимал с рук, не в полёте
а настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?
Нет.
Насколько я помню, настройки плавности вращения вокруг оси у Fly находятся в настройках плавности опускания камеры. Почему китайцы туда их засунули только им известно.
Кроме того бесплатное приложение от drone-hacks откроет инженерное меню. Вот там можно более детально настроить.
настроить расходы и экспоненты в программе FLY можно?
Можно. Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты. Не по нескольким точкам, ясное дело, как в топовых пультах. Просто одно значение задать.
Можно. Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты.
Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ, это бывает очень полезно, когда в ручную делаешь облёт крупным плано, что бы коптер не делал резких движений вправо/влево.
Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ, это бывает очень полезно, когда в ручную делаешь облёт крупным плано, что бы коптер не делал резких движений вправо/влево.
Ну экспоненты, если они есть в прошивке, настраиваются на все 4 канала управления, конечно.
Просто, как я понял, они сейчас у кого-то есть, у кого-то нет. Ясно дело их добавят в любом случае.
Ибо их не может не быть)
Просто, как я понял, они сейчас у кого-то есть, у кого-то нет.
Они глубоко в интерфейсе настроек, и этот интерфейс — довольно бестолковый.
DJI умеют делать качественные дроны, а вот софт у них — заметно ниже уровнем.
Вчера вечером облетал новинку — за первый полет уже три претензии к софту:
- Я реально не понимаю, откуда дрон берет значение высоты для EXIF снимка. Я взлетал с холма рядом с Золоторожской набережной Яузы — практически, напротив плотины. Посмотрел несколько карт высоты Москвы — в этом месте над уровнем моря 160 метров должно быть. Поднялся на 500 метров, сфотографировал — в EXIF высота 804 метра. WTF?
- Автоматического скачивания фото на телефон — не завезли, какие бы настройки не ставил в приложении;
- Для этого дрона есть настройка “Передние светодиодные огни” и два варианта: “включены” и “авто”. Если выбрать “авто” — пишут, что светить в полете они не будут. Но у меня — светились, а настройка после посадки оказалась сброшена во “включены”;
Из дронов, что у меня были, только Air 2 писал в EXIF высоту от точки взлета и автоматически скачивал фото в телефон. Air 2s таким похвастаться уже не мог.
DJI умеют делать качественные дроны, а вот софт у них — заметно ниже уровнем.
Всё у DJI с софтом отлично было, тот же DJI GO они смогли допилить практически до совершенства, летал с этой программой, ещё начиная с Ф3, только положительные эмоции, настроек мне хватало с запасом, а вот с DJI Fly как то у них не задалось, но зато перевели на русский. 😃
- Для этого дрона есть настройка “Передние светодиодные огни” и два варианта: “включены” и “авто”. Если выбрать “авто” — пишут, что светить в полете они не будут
В режиме Авто, передние навигационные огни отключаются не постоянно, а при включении записи камеры и в момент когда делаешь фото снимок.
Всё у DJI с софтом отлично было, тот же DJI GO они смогли допилить практически до совершенства, летал с этой программой, ещё начиная с Ф3, только положительные эмоции, настроек мне хватало с запасом, а вот с DJI Fly как то у них не задалось, но зато перевели на русский.
Было. Это ключевое.
Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая? Причем, включая продуктологов.
В режиме Авто, передние навигационные огни отключаются не постоянно, а при включении записи камеры и в момент когда делаешь фото снимок.
Да, уже прочел в инструкции. Эх… жаль.
Но вряд ли тот факт, что настройка сбилась после полета — нормально.
Кстати, настройка зарядки телефона тоже выключается каждый раз, и это неправильно.
Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая? Причем, включая продуктологов.
Да наверное у всех, кто давно пользуется техникой DJI, создалось такое же ощущение.
Да, уже прочел в инструкции. Эх… жаль.
Очередной косяк, в DJI GO можно было отключать передние огни на постоянной основе.
Но вряд ли тот факт, что настройка сбилась после полета — нормально.
Совершенно ненормально, такого быть не должно.
Лично меня в FLY выбешивают демонстрашки того, как надо захватывать и выделять объект.
Происходит при любом умном режиме…приходится 100500 раз нажать пропустить, потом снова выделяешь объект и так неск. раз.
Кто придумал, и главное почему до сих пор не поправили этот очевидный интерфейсный косяк?
Могли бы сделать режим обучения в настройках, чтобы новички посмотрели пару разу обучающие ролики и отключили бы эту функцию…навсегда!
====
Мавик 3 явно ориентирован на профи. Представляю, как они будут материться, когда DJI (наконец-то) добавит для них прежние умные режимы и возможно, что-то еще. )))
Для каждого из режимов можно настроит крутизну экспоненты.
Где это точно делается?
Меня больше интересует, можно ли настроить расход на ось ЯВ
Это есть и делается в настройках подвеса.
Нет ли у вас ощущения, что у них сменилась полностью команда софтовая?
Autel говорит, что там работают выходцы из DJI, может в этом ответ?
Где это точно делается?
В настройках, вкладка “Управление” — там проматываете вниз больше половины, и под пунктом “Калибровка пульта” — пункт “Расширенные настройки”.
Заходите — и там для каждого из режимов можно настроить экспоненту по трем параметрам: “Набор высоты” — “Сброс высоты”, “Право руля” — “Лево руля”, “Вперед/Направо” — “Назад/Налево”.
Можно потянуть за кривую пальцем, можно циферку внизу ввести в окошке.
DJI Fly 1.5.1 для iOS
DJI Fly 1.5.1 для iOS
Вот он и ответ. Нас на ондроедах DJI не так сильно любит и купирует нашу радость.
Понимаю, что все умеют пользоваться ютубом. Но мне показался очень занимательным ролик, хотя я себя в упор не вижу обладателем М3. Гораздо глубже описываются реалии, чем от обзорщиков.
Вот он и ответ. Нас на ондроедах DJI не так сильно любит и купирует нашу радость.
Удивительное рядом. Нашел у себя телефон на андроиде, поставил DJI Fly 1.5.1, вставил пульт, включил дрон… И правда — никаких настроек экспоненты.
Блин, ну это просто трындец какой-то.
С софтом у DJI реально все стремно.