Собираем разбираем краши/отказы коптеров
когда его завалило обратил внимание что показания углов крена и тангажа перестали корректно отображаться, значения были близки к нолю, т.е. при явном завале, контроллер считал что висит в горизонте
Вот я тоже на это грешу, поменял винты вместо 12х3,8 на 10х3,8 (чтоб исключить срыв синхры), гонял минут 10 все норм, и потом выключается левый винт и покатился вниз, вырулил и мотор запустился, норм, но стал клевать вперед на оба мотора, такое ощущение как бы резко дергаеш ручку вперед и отпускаеш, я медленно спускался и подберался к месту посадки но клевки настолько усилились, стали раз в секунду, клюнит отпустит, пришлось сажать на пашню, приемник тоже отпадает, т.к. при любом наклоне рамы с пульта моторы наза не выключает. Т.е. как бы глюк акселерометра, наза может и пытается его компенсировать. Но что странно почему второй комплект также хреново работает наза V2, регули и моторы со старо назой отлетали очень долго и сразу все вмг не могли заглючить. Заменю на всякий случай уже для полной проверки регули, и хочу поставить на выходы моторов через Y кабель сервушки и поставить камерку записать положение при клевках, по другому не придумал как снять инфу с выходов назы.
Охренеть, мои сожаления. "Замерз " датчик , плохо то , что нельзя этого избежать… На назе было такое пару лет назад и без датчика гпс. После тоже было очень похожее поведение, если сейчас такое происходит ( залипание коптера) включаю мануал на пару сек и потом в атт , только потом опять в гпс. Это явление многие тут описывали , узнать бы причину. Что пробовал: питал от отдельного бека , вешал доп кондер по питанию, экранировал все сигнальные провода , землю в одну точку, экранировал саму назу. ХЗ
есть фотки аппарата?
Есть, завтра скину, кроме внутрянки, там не фоткал, один фиг не видно, могу схематично изобразить если нужно.
включаю мануал на пару сек и потом в атт
Я даж мануал и не настраивал на тумблер, да и времени даж секунды не было бы для него, чтоб потом обратно переключить. Т.е. тут только ручное исправление ситуации, в данном случая я точно не смог бы, слишком большие скорости и мало времени, плюс отстутсвие 100% понимания положения коптера в пространстве.
Я полагаю нет данных может ли “замерзнуть” любой экземпляр контроллера, и может ли однажды “замерзший” контроллер больше не “замерзнуть”?
У меня ща фобия на DJI развиваться будет, хотя на том же фантоме уже с пол сотни полетов нормально. Отстой в общем, больше всего напрягает, я не знаю что делать, тупо собирать снова аппарат и поднимать, ничего не сделав, глупо.
У меня ща фобия на DJI развиваться будет,
все конроллеры иногда глючат, читал как глючат конроллеры стоимостью в 50 тыс руб ( на наши деньги), читал что недавна наши военные потеряли беспилотник по той же причине. А иначе уже люди летали бы на многороторах, но пока увы. Поэтому я использую относительно недорогую назу и только самодельные из доступных материалов рамы.И спасение от этого сегдня - только система спасения в разных её видах.
У меня статистика плачевная насчет наз, одно время почти каждый второй полет заканчивался падением,конечно же и ветер виноват и батарейки кончались… Поэтому вий рулит(ни разу сцука не подводил) единственный вопрос его наладки , точности удержания позиции , капризный к вибрациям и как ни странно к погоде. Арда тоже не покатила у меня,не смог наладить хорошо.
Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты…
Пора возвращаться к стабильным полетам, а то так и без штанов остаться можно…
А здесь после посадки пришлось портки менять… 😃)
поддерживаю)))
У меня ща фобия на DJI развиваться будет, хотя на том же фантоме уже с пол сотни полетов нормально. Отстой в общем, больше всего напрягает, я не знаю что делать, тупо собирать снова аппарат и поднимать, ничего не сделав, глупо.
такая же фигня… что делать? постоянно падать и дорогой ремонт перед сезоном так и завязать можно((( вжик гонять надоело) второй контроллер лайт без ЖПС почти на почте для строящейся гексы на раме АТЖ 700 с подвесом, что делать… ?
Ставить пропы меньшей размерности.
У меня тоска и ностальжи по микрокоптеру. Ни разу меня не подвёл.
А я парашют разрабатываю ))) Низко не летаю, мне бы он подешёл вполне.
здесь после посадки
В целом поведение коптера объяснимо - раз он определил что высота минус 50 то стал набирать пытаясь вернуться на высоту полета до сбоя в гпс (или баро, смотря чем там высота контролирется).
Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты
Кварды, да и многие гексы имеют надежность намного ниже чем самолет. Если просто полетать - самолет наверно лучше. А если снимать, то то, что можно снять коптером, самолетом не снимешь, как впрочем и наоборот. Сам перешел на окту, надеюсь из-за отказов по ВМГ риск упасть теперь минимален. Остальное пока не подводило ни разу.
Сам перешел на окту, надеюсь из-за отказов по ВМГ риск упасть теперь минимален
Если запаса тяги хватит у оставшихся моторов, то да. А если не хватит, перевернется как и гекса.
Андрей, а был опыт? у меня 54 процента газа на висения, правда на практике еще не проверил))
- Квадрик (рама Алексея), Futaba 8FGS, Wookong (прошивка последняя), TMotor MN4010 - 475kv, TMotor 18A, TMotor 17x5.8,
я вот думаю а регули нормальные? может 30 А на такие моторы и проппы?
На брелке видео не осталось, от удара вылетела micro SD карта.
…
Ой ой ой ё! Раме кирдык?
сколько квадрик весил? полетный вес?
Андрей, а был опыт? у меня 54 процента газа на висения, правда на практике еще не проверил))
Было , еще полтора год назад. Один гнилой проп развалился в полете. Окта резко поддала газу остальными движками накренилась и понеслась в вольный полет. Высота маленькая была, метров 10. Она не успела выровняться, так по наклонной в планету и влетела. Это происходит за считанные секунды. Причем с приличным набором скорости, даже дернуться не успеешь. И если высоты не хватит, то и на окте, разгрохать аппарат труда не составляет.
я вот думаю а регули нормальные? может 30 А на такие моторы и проппы?
При 100% газа максимальный ток 14А, в любом случае на углы P и R это ни как влиять не может.
по калку почти 18 при макс нагрузках