Собираем разбираем краши/отказы коптеров
есть фотки аппарата?
Есть, завтра скину, кроме внутрянки, там не фоткал, один фиг не видно, могу схематично изобразить если нужно.
включаю мануал на пару сек и потом в атт
Я даж мануал и не настраивал на тумблер, да и времени даж секунды не было бы для него, чтоб потом обратно переключить. Т.е. тут только ручное исправление ситуации, в данном случая я точно не смог бы, слишком большие скорости и мало времени, плюс отстутсвие 100% понимания положения коптера в пространстве.
Я полагаю нет данных может ли “замерзнуть” любой экземпляр контроллера, и может ли однажды “замерзший” контроллер больше не “замерзнуть”?
У меня ща фобия на DJI развиваться будет, хотя на том же фантоме уже с пол сотни полетов нормально. Отстой в общем, больше всего напрягает, я не знаю что делать, тупо собирать снова аппарат и поднимать, ничего не сделав, глупо.
У меня ща фобия на DJI развиваться будет,
все конроллеры иногда глючат, читал как глючат конроллеры стоимостью в 50 тыс руб ( на наши деньги), читал что недавна наши военные потеряли беспилотник по той же причине. А иначе уже люди летали бы на многороторах, но пока увы. Поэтому я использую относительно недорогую назу и только самодельные из доступных материалов рамы.И спасение от этого сегдня - только система спасения в разных её видах.
У меня статистика плачевная насчет наз, одно время почти каждый второй полет заканчивался падением,конечно же и ветер виноват и батарейки кончались… Поэтому вий рулит(ни разу сцука не подводил) единственный вопрос его наладки , точности удержания позиции , капризный к вибрациям и как ни странно к погоде. Арда тоже не покатила у меня,не смог наладить хорошо.
Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты…
Пора возвращаться к стабильным полетам, а то так и без штанов остаться можно…
А здесь после посадки пришлось портки менять… 😃)
поддерживаю)))
У меня ща фобия на DJI развиваться будет, хотя на том же фантоме уже с пол сотни полетов нормально. Отстой в общем, больше всего напрягает, я не знаю что делать, тупо собирать снова аппарат и поднимать, ничего не сделав, глупо.
такая же фигня… что делать? постоянно падать и дорогой ремонт перед сезоном так и завязать можно((( вжик гонять надоело) второй контроллер лайт без ЖПС почти на почте для строящейся гексы на раме АТЖ 700 с подвесом, что делать… ?
Ставить пропы меньшей размерности.
У меня тоска и ностальжи по микрокоптеру. Ни разу меня не подвёл.
А я парашют разрабатываю ))) Низко не летаю, мне бы он подешёл вполне.
здесь после посадки
В целом поведение коптера объяснимо - раз он определил что высота минус 50 то стал набирать пытаясь вернуться на высоту полета до сбоя в гпс (или баро, смотря чем там высота контролирется).
Чем дольше я летаю на квадриках, тем больше мне нравятся самолеты
Кварды, да и многие гексы имеют надежность намного ниже чем самолет. Если просто полетать - самолет наверно лучше. А если снимать, то то, что можно снять коптером, самолетом не снимешь, как впрочем и наоборот. Сам перешел на окту, надеюсь из-за отказов по ВМГ риск упасть теперь минимален. Остальное пока не подводило ни разу.
Сам перешел на окту, надеюсь из-за отказов по ВМГ риск упасть теперь минимален
Если запаса тяги хватит у оставшихся моторов, то да. А если не хватит, перевернется как и гекса.
Андрей, а был опыт? у меня 54 процента газа на висения, правда на практике еще не проверил))
- Квадрик (рама Алексея), Futaba 8FGS, Wookong (прошивка последняя), TMotor MN4010 - 475kv, TMotor 18A, TMotor 17x5.8,
я вот думаю а регули нормальные? может 30 А на такие моторы и проппы?
На брелке видео не осталось, от удара вылетела micro SD карта.
…
Ой ой ой ё! Раме кирдык?
сколько квадрик весил? полетный вес?
Андрей, а был опыт? у меня 54 процента газа на висения, правда на практике еще не проверил))
Было , еще полтора год назад. Один гнилой проп развалился в полете. Окта резко поддала газу остальными движками накренилась и понеслась в вольный полет. Высота маленькая была, метров 10. Она не успела выровняться, так по наклонной в планету и влетела. Это происходит за считанные секунды. Причем с приличным набором скорости, даже дернуться не успеешь. И если высоты не хватит, то и на окте, разгрохать аппарат труда не составляет.
я вот думаю а регули нормальные? может 30 А на такие моторы и проппы?
При 100% газа максимальный ток 14А, в любом случае на углы P и R это ни как влиять не может.
по калку почти 18 при макс нагрузках
а показатели горизонта в норме.
Вот о чем и речь. После включения ATTI хотя бы показания углов изменились, а горизонт да, залип.
сколько квадрик весил?
2800
Раме кирдык?
Выжили только шасси 😃
по калку почти 18 при макс нагрузках
Я полагаю по этому калку он и 60 минут висеть не должен
перевернется как и гекса.
У меня на гексе при разрыве пропа было управляемое падение. Она быстро опускалась вниз “блином”. При этом если не растеряться то можно немного оттянуть её в сторону.