Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Можно) это надо было сделать самим диджеям на заводе
Монго раз писал про свою статистику-из 14 наз (спец посчитал) только три старых и две новых (наза-2) работают без глюков,то есть налет больше 30 часов на каждой,а то и по 100 часов и потерь горизонта не наблюдалось.Когда появляется это явление-при долгих пролетах минут по 5 со скоростью от 8 м\с,если просто висеть на месте-такого не наблюдал. Насчет силовых проводов, конечно они влияют,взять апм и компосмот ,что доказывает это,но до 1 кг веса коптера (токи небольшие ) я не замечал влияния на компас , есть пару коптеров,где блок гпс стоит прямо на контроллере наза ,провод обычно укорачиваю (там 4 многожильных провода разного цвета проходит) и летают нормально.Теперь немного про опыты-недавно менял 4 раза регули на раме , прошивал их много раз и три разных типа движков,три назы ,проводку, пропы конечно же. Была раскачка,при повышении гейнов переворот ,убедился что есть регули и движки не очень подходящие друг для друга,именно с них надо начинать расчет коптера (брать проверенные конфиги) или стенд и стенд…В общем я склоняюсь к тому,что при многократных обращениях к гирам и акселям назы за счет “быстрых” регулей , обратная связь, наза в какой то момент “забивается” кол-вом инфы,не успевает ее обрабатывать и типа виснет а на более медленных регулях(плюши) она более стабильно летает ,плавнее , есть небольшие раскачки, но таких падений не замечено.У меня “зависание” назы обычно лечиться переключением в мануал,или переключением в атт и не трогать стики-она плывет в сторону некоторое время,потом выравнивается и через 30 сек можно дальше лететь. Конечно же все мое мнение , давайте думать вместе что неприятность с назой…
Удержание высоты работает на основе баро-датчика, это верно. А вот показания высоты iOSD берет с ЖПС, как и все прочие полетные данные.
Ну откуда эти домыслы? Показания iOSD берет из Назы. Без GPS iОSD высоту не показывает?
Ну откуда эти домыслы? Показания iOSD берет из Назы. Без GPS iОSD высоту не показывает?
Ок, допускаю, что домыслы. Если отключить модуль жпс, какие из параметров останутся на экране? кто-нибудь пробовал? Можно пруф?
Ок, допускаю, что домыслы. Если отключить модуль жпс, какие из параметров останутся на экране? кто-нибудь пробовал? Можно пруф?
Очень не хотелось лишний раз дергать разъем… Все те же самые параметры. Только вместо надписи GPS надпись ATTI. Дальность и азимут, видимо, останутся нулевыми в полете, но высота, естественно, меняется.
У меня вопрос, а можно ли провод от ЖПС заэкранировать?
Лучше вот такой баллончик купи. И с тыльной стороны штангу и площадку компаса покрась.www.chipdip.ru/product/emi-35-200/ да и провод за одно.
реально помогает.
я сделаю и экран и этой краской забрызгаю))
я сделаю и экран и этой краской забрызгаю))
Она содержит медную пыль и после высыхания проводит ток. Фольгу можно не городить.
Да, забыл написать, если еще батарею покрасить, вообще, не жизнь, а малина.
Только без фанатизма 😃 а то коротнет где ни то. Будет салют.
я хочу тонкий экран от провода типа вга, или на подобии. чулок из сетки и его к минусу припаять, что б полноценный экран был. раз от ЖПС такие проблемы могут возникнуть, то нужно бороться как-то, а крышку внутри от назы стоит такой краской покрывать? она подвергается магнитному полю от силовых проводов?
она подвергается магнитному полю от силовых проводов?
Скорее всего подвергается, Я по своей курсовой камере, на окте, сужу, если просто питание подать - картинка на экране наземного монитора ровная. Как только движкам обороты добавить, начинаются помехи , в виде косых полос 10 мм периодичностью. Если газу прибавить полосы видны уже с большой периодичностью -7-5мм. Так что, внутри коптера все в области электромагнитного поля.
я штатные провода от камеры и от передатчика и осд сразу меняю на экранированый серебряный провод,
сразу меняю на экранированый серебряный провод,
Это конечно правильно, если изделие не жалко.
Лучше вот такой баллончик купи.
Очень даже вероятно, но мало чем отличается от нашей серебрянки или бронзы. И надо этот слой как то на минус подключить. Дороговато только, дешевле и практичнее просто в экранированный кабель всё это дело уложить и дизайн лучше будет. Но то что теоретически поможет - это факт.
На втором видео 3мин 50 сек Видно 4 столба с высоковольтными проводами
Столб в средине внизу имеет хренову тучу изоляторов,
В этом месте огромное электромагнитное поле.
Здесь даже ходить опасно. а о полетах вообще говорить нечего
Изображения
Lep.jpg (49.0 Кб, Просмотров: 37)
повторяю, это был второй полет в это же день, в том же месте на том же коптере, кроме того, над ЛЭП коптер улетел уже не управляемым, предполагаемый пилотируемый полет должен был проходить над серединой сквера, вдоль ЛЭП.
Относительно вреда от ЭМЗ: как видно из того же видео на расстоянии гораздо более близком находится жилой дом, там жителей что, правительство нарочно убивает?
фото аппарата до падения:
Не претендую на экспертное мнение, но напрасно Вы антенны приёмника и видео разместили сверху и рядом с ЖПС… Также не исключаю частичного экранирования карбоновыми винтами видеолинка и РУ.
сам хочу понять можно ли этому калку доверять….
После подлётов и замеров в разных режимах подобрал “эфективную мощность пропеллера” = 0.8
Теперь калк сходится с реальными данными.
Скорее всего подвергается, Я по своей курсовой камере, на окте, сужу, если просто питание подать - картинка на экране наземного монитора ровная. Как только движкам обороты добавить, начинаются помехи , в виде косых полос 10 мм периодичностью. Если газу прибавить полосы видны уже с большой периодичностью -7-5мм. Так что, внутри коптера все в области электромагнитного поля.
Вам для начала надо LC-фильтры поставить в цепь питания камеры и передатчика, если еще не стоят. Помеха прет по питанию, скорее всего. Еще возможен т.н ground loop - земляная петля. Это когда “земли” различных девайсов сходятся не в одной точке.
напрасно Вы антенны приёмника и видео разместили сверху и рядом с ЖПС
вот тоже интерсное поведение апаратуры. на коптре относительно рядом с GPS находится клевер от передатчика на 600mW. так вот на GPS влияния, как такового не замечал. зато один раз решили поставить на коптрер GoPro друга, рядом с этим же клевером, так в после посадки коптера GoPro не реагировала на кнопку выключения. пришлось вытягивать из нее батарейку
камера была просто приклеена на скотч и стянута резинками
GoPro не реагировала на кнопку выключения. пришлось вытягивать из нее батарейку
У гопро такое периодически случается. Коптер возможно не виноват.
У гопро такое периодически случается. Коптер возможно не виноват.
совершенно верно, даж обновления не помогают)
Такие случаи были, н всё больше из-за неправильного монтажа и настроек
а так правильно?
а так правильно?
Ну что тут сказать? Клевер на 2,4гГц большой и по другому тут и не сделаешь. Но если посмотреть с другой стороны, то его осталось только что совсем напрямую подключить с ГПС и антеннам приемника. Когда проблем нет, то их и нет,бывает что два одинаковых передатчика работают совсем по разному так же как и антенны. Малейший разбаланс и помехи “полетели”, если всё сбалансировано, то не полетели, но в непосредственной близости они всё-равно есть, главное чтоб не мешали.
Как думаете, если кто делал и знает…, такая экранировка будет нормальная для GPS ? не хуже ? Или вообще не стоит этот огород городить ?
Один контакт хочу подпаять на средний слой (квадратная накладка на весь модуль GPS) под липкий слой липучки, а второй контакт на плату - рядом минус оплетки подпаян от регулятора оборотов. Ну и соответственно на сам экран термо-трубку одену и по краям оплавлю,обожму.
Игра стоит свеч, надо все это делать ? 😃