Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Где горе и трагедия? Объясните мне популярно.
Если дрога загружена, будет так как вы себе представили. А если по ней народ гонит со скоростью 80 км/ч ( как в ролике, Дмитровское шоссе) и перед кем то возникнет препятствие, из падающего аппарата, то будет реальная мясорубка из 3-5 машин, с человеческими жертвами .
Популярно объяснил?
А запись есть?
www.odnoklassniki.ru/video/62587362295856-0
Где хочу там и летаю, отвечать мне, а не вам - так можно сказать, но есть “НО”. Дело в том, что у нас в стране и так с законами беда, чтобы меньше думать, легче запретить. А если подобное случается, то страдают множество начатых проектов и естественно люди, то есть коллеги. Пусть мы пока и не можем получить официальное законное разрешение на полёты в каком то определенном месте не пройдя кучу утопических и глупых процедур, стоящих ещё и денег, но нас хотя бы никто не трогает.Нам наоборот надо показывать безопасность и главное пользу чтобы доказать что мы нужны. В нашей стране дело это всё ещё новое. Будут ЧП - ничем хорошим это не кончится для всех участников этого и подобных сайтов. Наверно поэтому многие и предостерегают от этого настоичиво
Если дрога загружена, будет так как вы себе представили. А если по ней народ гонит со скоростью 80 км/ч ( как в ролике, Дмитровское шоссе) и перед кем то возникнет препятствие, из падающего аппарата, то будет реальная мясорубка из 3-5 машин, с человеческими жертвами .
Популярно объяснил?
Очень популярно.
Вы же видели ролик по ссылке автора тревоги?
Ах нет, Вы не посмотрели его. Раз говорите “если загружена… если не загружена”. Чел на видео объяснял, что мАсква, классически вечером стоит на выезд.
Ах нет, Вы не посмотрели его.
Вам факты тревоги? смотрите сами с 1,26 по 1,35 ролика репортажа www.m24.ru/videos/52279
5-7 кг. на скорости в лобовик…
Вот и я приложил своего Фантома.
Летали в сильный ветер. Поднял квадрик. Подержал, метрах в 5-6, над землей, проверил, что сопротивляется ветру. Все нормально. Стал летать вдоль поля. На последнем проходе, шел по ветру, вдруг фантом стал терять высоту ну и встретился с планетой. Моя ошибка была. Правый тик стик полностью вперед, левый (когда понял, что падаю) полный газ. Нужно было бросить правый стик и дать только газ левым. В минусе все карбоновые винты + одна нога.
Крашнулся сегодня тоже при снижении.
Ребята подскажите чего подкрутить надо “ПИДы”
При снижении квадрик начинает раскачивать как маятник, чем ниже обороты тем больше осциляции, если газ добавить более менее стабилизируется.
Мозги КУК 2.0 квадр Н схемы, регули 30а, может селф левет чуть больше сделать, сейчас он на отметке 60.
Спасибо !
Очень популярно.
Вы же видели ролик по ссылке автора тревоги?
Ах нет, Вы не посмотрели его. Раз говорите “если загружена… если не загружена”. Чел на видео объяснял, что мАсква, классически вечером стоит на выезд.
Дорога загружена в одну сторону!!) о чем вы? Да с такой высоты он туда за 3-4 секунды долетит пулей, достаточно одному ругулю отк на гексе или пропу открутиться
И потом это какой пример всему обществу? И всем безголовым, которые фантики уже успели прикупить? Думаю многим теперь захочеться развязки там поснимать) за машиной на мкде полетать…
Сегодня странная вещь произошла. Квадрокоптер F450 в стоке + подвес с ГоПро и ФПВ 5.8 на 200мвт. Полетел на завод глянуть, долетел, даю круг на разворот, антена штыревая на видео, изображение при достаточном удаление плохого качества или вовсе пропадает если носом на себя лететь. Летел в ати режиме. Короче дизарентировался когда на экране одни помехи были. Включил гпс и гоухом, стик на себя и жду когда появится картинка или он сам в поле зрения(ну или хотя бы шум моторов) - ничего. Думаю скоро пульт надо будет выключать. А, нет смотрю выплывает. когда подлетел уже хоум лок выключаю и хочу его вручную посадить, нет, не слушается фалсейв сработал-тумблер передёрнул и управление вернулось. Отлетел всего на метров 300-400 (аппаратура по земле на 1км. стреляет) Дома просматривая видео ужаснулся-он оказывается упал (а, я ещё подумал чего это у него ноги грязные) и на фалсейве взлетел для возврата домой. Причем упал не так далеко от меня, но я вряд ли бы его нашёл потому что думал что он где то в другой стороне заблудился. В ассистанте все режимы и каналы в норме, не раз проверял в полевых условиях курс лок, гоухоум. Фалсейв при газе 42% процента при отключение пульта всегда сажал исправно коптер. Когда летал газ не кидал и даже порой прибавлял немного (думал выше станет и картинка вернется) Ещё летать потом продолжил сразу без посадки, подвес горизонт куда то дел.
.
Почему видео не загрузили?
антена штыревая на видео
Купите хотя бы дешевые клевера, будет дальность выше.
Это другой вопрос. Почему так произошло. Зачем он начал снижаться. И, самое главное как он умудрился взлететь. Неделю назад и раннее ещё я отлета на 400 метров всё в порядке было и сигнал и картинка и это в условиях города
И потом это какой пример всему обществу?
Технологии будут развиваться, независимо от Ваших страхов.
Хоть тут пишите, хоть тут не пишите, коптеры уже есть и они будут распространяться в массы. Будет и регулирование полётов. Будут и жертвы. А ныть по этому поводу не стоит. Это как ныть из-за плохой погоды. Лучше пойти повышивать в это время 😃, и то полезней.
Тема об отказах оборудования, а Вы превращаете её в “о боже, я боюся что же будет!”. Будет. Полюбас будет. А ребята молодцы - занимаются пропагандой коптеров. Больше коптеров, хороших и не очень.
У Вас есть что сказать по теме статистики отказа / краша коптеров?
У меня вот есть. Недавно передатчик у меня начал глючить. Наза уходила в failsafe. Чуть не врезался в дом. Поменял передатчик, пока что всё ровно.
едавно передатчик у меня начал глючить.
А какова модель передатчика? И какую дальность связи давал?
А какова модель передатчика? И какую дальность связи давал?
1slon rockwell hobby 433.
К сожалению, проверял его только на 800…900м прямой видимости. Дальше отрубалось видео, но не передатчик.
А тут радиус сократился до сотни метров, а то и меньше. И, если раньше failsafe случился на моих глазах единожды - за холм залетел, то в неделю недавних полётов с глючным передатчиком - раз по 5…10 за полёт 😦. Отвратительное ощущение.
Интересно как это было реализовано с технической точки зрения - завесили повыше аппарат в качестве ретранслятора?
Интересно как это было реализовано с технической точки зрения - завесили повыше аппарат в качестве ретранслятора?
Наверное ехали за ним. Иначе под мостом сложно.
Народ, подскажите кто знает, на каком расстоянии от ЛЭП безопасно летать? мозг NAZA 2, стоит ли летать без GPS?
Рядом с ЛЭП вообще лучше не летать!!!
А если уж очень припёрло, то полюбому без GPS ( причём физически выдернуть разъём из контроллера, а не просто переключиться в ATTI).
Это моё ИМХО.
Народ, подскажите кто знает, на каком расстоянии от ЛЭП безопасно летать? мозг NAZA 2, стоит ли летать без GPS?
Была задача мониторинга 10кВт линии. Летал над ней, сбоку от неё, под ней и т.п. Проблем не замечал.
www.youtube.com/watch?v=xnRpFFppCO4
Недавно был пролёт параллельно ЖД ветке с её 400В, кажется. Проблем не замечал.
Подлетал (случайно) не вплотную, но достаточно близко к полумиллионнику, проблем не заметил.
Naza1 с прошивкой 3.2х, окта. Всегда в режиме GPS.
Приёмник 1slon 433МГц.
изображение при достаточном удаление плохого качества или вовсе пропадает если носом на себя лететь.
видимо при развороте “домой” антенна видеопередатчика наклонилась перпендикулярно антенне приёмника - это сильно снижает дальность. Я немного её наклоняю так, чтобы при движении вперёд она была вертикально.
я ещё подумал чего это у него ноги грязные
😃 😃 😃 не перевернулся и моторы не остановились вот и взлетел при файлсейфе. Ещё по дальности бывает разное прохождение при разных условиях влажности воздуха и солнечной активности.
[quote=Dragon76;[quote=moscow;5071333]Была задача мониторинга 10кВт линии. Летал над ней, сбоку от неё, под ней и т.п. Проблем не замечал.
Рядом с ЛЭП вообще лучше не летать!!!
А если уж очень припёрло, то полюбому без GPS ( причём физически выдернуть разъём из контроллера, а не просто переключиться в ATTI).
Это моё ИМХО.
Наверно все когда-нибудь слышали как трещат высоковольтные провода в сырую погоду.Это не только звук, если около них включить радиоприемник , то помехи от проводов легко забьют мощную вещательную станцию точно так же как и ваши команды с пульта(передатчика), при этом полученные трески приемник пошлет на контроллер, а как их примет контроллер, одному Богу известно. Может он их не примет никак. а может и попутает с непонятной командой и впадет в хаос. Иногда провода трещат сильно, иногда вообще не трещат, может та же влажность воздуха влияет. И если один раз пролететь под ними получилось, то не факт что получится ещё.
Интересно как это было реализовано с технической точки зрения - завесили повыше аппарат в качестве ретранслятора?
помоему да, это не первое подобное видео, но не смотря на риски позавидовать и поучиться есть чему. Вот ещё нашумевший ролик: www.odnoklassniki.ru/video/7222594096 это ретранслятор с другого коптера
Недавно был пролёт параллельно ЖД ветке с её 400В
27000вольт