Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Но приемник я заменил на FrSky D8R-II plus
И что в итоге, он теперь не может зависнуть?
Лак понадежнее будет. Пластик 71 (не реклама)
Пластиком 71 или уретановым лаком CRAMOLIN (не реклама) обычно заранее обрабатываю все платы, к которым можно беспроблемно добраться.
Регуляторы (которые как правило идут в заводской термоусадке в качестве корпуса) без разборки заполняю шприцом с торцов двухкомпонентный диэлектрический герметик-компаунд для электроники. Он заполняет все полости внутри ESC и до краев (выводов проводов) и после застывания становится резиноподобной влаго-термо-вибростойкой защитой.
…становится резиноподобной влаго-термо-вибростойкой защитой.
А не будет ESC перегреваться ?
Пластиком 71
То что на сайте Чип и Дип написано , туфта. Клюнул я на эту утку ( 85 рублей - 100 грамм) Притащился в магазин на Пролетарской. Там ценник - 380 рубликов. После недолгих препирательств с продавцами, скинули до 230 рэ за пузырек 100 грамм. Открыл дома - вода водой. Похоже они его ацетоном разбавляют 1 к 10 . и в 100 граммовые пузыри разливают.
Лак понадежнее будет. Пластик 71 (не реклама)
В Чип и Дип лучше не брать.
Берите в магазине вольтмастер- там намного дешевле и точно нормальный, проверенный вариант 😃
Берите в магазине вольтмастер- там намного дешевле и точно нормальный, проверенный вариант 😃
а онлайн где взять можно?
Не могу сказать.
Кто-то на форуме писал, но я точно не помню.
И что в итоге, он теперь не может зависнуть?
В том месте больше не рискну, а вообще не летал еще (пришли моторы и контролер к подвесу - колхозю)
а онлайн где взять можно?
А не будет ESC перегреваться ?
Нет. Внутри алюминиевая пластина-радиатор как была так и остается плотно прижатой к корпусам транзисторных ключей. Компаунд заполняет только воздушные пустоты.
А для лучшего охлаждения встроенного радиатора делаю прямоугольные окна-прорези в термоусадке сбоку ESC на стороне расположения радиатора, тем самым оголяя его для внешнего воздуха.
Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.
То работают данные, то нет в полете.
Провода и разъемы на земле подергайте. Чудес не бывает. Контакты.
Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.
была такая фигня зимой, потом вроде исчезла!, провода тут не причем изображение то с камеры идет, а вот телеметрия исчезает…
Причем исчезновения лично у меня происходили при определенном направлении коптера…
Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.
MiniM? Разница потенциалов земли в цифровой и аналоговых частях платы старая история, он и сгореть может если все не по науке. Если питание аналоговых и цифровых частей объединено, то, возможно у источника питания не хватает мощности. AIO дает всего 1 ампер сверху, так что если к нему подключены другие устройства напруга просидает. Вся информация на оф. странице платы. code.google.com/p/…/How_to_start_minim
p.s. ну да, проблемы с контактами тоже никто не отменял. )
А не будет ESC перегреваться ?
Если вас беспокоит тема перегрева и прилипания всего что можно, то используйте кремний органический лак Ко-921, он обладает упругостными характеристиками, наносится в два тонких слоя кисточкой - почти не задерживает тепло, долговечный - 5 лет прослужит, отлично проникает в полости и фиксирует элементы, легко удаляется, термостойкий - можно пропитывать обмотки двигателя, в т.ч. в критических местах с целью защиты от механических повреждений. Например, я использую стяжки для фиксации винтов, при отломе винта стяжка начинает барабанить обмотку - лак защищает от повреждений обмотку. Регуляторы также им пропитаны, но с верхней части ключей я удалил его спиртом, чтобы был прямой контакт с радиатором, хотя это вообще не обязательно и чем-то опасно - нарушается целостность покрова.
На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.
На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Винты вот эти, моторы Sunnysky V2216-11 900KV, акк 3S.
Имейте в виду, кто захочет замерить на них максимальную скорость, как делал я 😊
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
винт 100%
у меня так же было
www.youtube.com/watch?v=X-vvYWNzjQY&list=UUMYmrLMr…
а винты что по ссылке, по-моему, говеные)
На что похожи причины такого краша?
Винт конечно! Сколько я рам разбил, пока не поставил нормальные apc. Накупил кучу таких, тренироваться - натренировался лучи на рамах менять больше…
вот не знаю, а мне такие пластиковые больше понравились за счет своей живучести. они хорошо гнутся и не так часто ломаются даже при серьезных крашах. ни одного в воздухе не разорвало, хотя летал и в мороз и в жару. может еще дело в более оборотистых моторах, но у меня на 880кв и акке на 3 банки - все нормально. пропы с ХК