Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Берите в магазине вольтмастер- там намного дешевле и точно нормальный, проверенный вариант 😃
Берите в магазине вольтмастер- там намного дешевле и точно нормальный, проверенный вариант 😃
а онлайн где взять можно?
Не могу сказать.
Кто-то на форуме писал, но я точно не помню.
И что в итоге, он теперь не может зависнуть?
В том месте больше не рискну, а вообще не летал еще (пришли моторы и контролер к подвесу - колхозю)
а онлайн где взять можно?
А не будет ESC перегреваться ?
Нет. Внутри алюминиевая пластина-радиатор как была так и остается плотно прижатой к корпусам транзисторных ключей. Компаунд заполняет только воздушные пустоты.
А для лучшего охлаждения встроенного радиатора делаю прямоугольные окна-прорези в термоусадке сбоку ESC на стороне расположения радиатора, тем самым оголяя его для внешнего воздуха.
Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.
То работают данные, то нет в полете.
Провода и разъемы на земле подергайте. Чудес не бывает. Контакты.
Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.
была такая фигня зимой, потом вроде исчезла!, провода тут не причем изображение то с камеры идет, а вот телеметрия исчезает…
Причем исчезновения лично у меня происходили при определенном направлении коптера…
Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.
MiniM? Разница потенциалов земли в цифровой и аналоговых частях платы старая история, он и сгореть может если все не по науке. Если питание аналоговых и цифровых частей объединено, то, возможно у источника питания не хватает мощности. AIO дает всего 1 ампер сверху, так что если к нему подключены другие устройства напруга просидает. Вся информация на оф. странице платы. code.google.com/p/…/How_to_start_minim
p.s. ну да, проблемы с контактами тоже никто не отменял. )
А не будет ESC перегреваться ?
Если вас беспокоит тема перегрева и прилипания всего что можно, то используйте кремний органический лак Ко-921, он обладает упругостными характеристиками, наносится в два тонких слоя кисточкой - почти не задерживает тепло, долговечный - 5 лет прослужит, отлично проникает в полости и фиксирует элементы, легко удаляется, термостойкий - можно пропитывать обмотки двигателя, в т.ч. в критических местах с целью защиты от механических повреждений. Например, я использую стяжки для фиксации винтов, при отломе винта стяжка начинает барабанить обмотку - лак защищает от повреждений обмотку. Регуляторы также им пропитаны, но с верхней части ключей я удалил его спиртом, чтобы был прямой контакт с радиатором, хотя это вообще не обязательно и чем-то опасно - нарушается целостность покрова.
На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.
На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Винты вот эти, моторы Sunnysky V2216-11 900KV, акк 3S.
Имейте в виду, кто захочет замерить на них максимальную скорость, как делал я 😊
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
винт 100%
у меня так же было
www.youtube.com/watch?v=X-vvYWNzjQY&list=UUMYmrLMr…
а винты что по ссылке, по-моему, говеные)
На что похожи причины такого краша?
Винт конечно! Сколько я рам разбил, пока не поставил нормальные apc. Накупил кучу таких, тренироваться - натренировался лучи на рамах менять больше…
вот не знаю, а мне такие пластиковые больше понравились за счет своей живучести. они хорошо гнутся и не так часто ломаются даже при серьезных крашах. ни одного в воздухе не разорвало, хотя летал и в мороз и в жару. может еще дело в более оборотистых моторах, но у меня на 880кв и акке на 3 банки - все нормально. пропы с ХК
Вот такая штука случилась.
Загнал гексу высоко, полетал нормально. Потом снижаю. Где-то 40 процентов газа. Потом метрах в 20 над землей чувствую быстровато идет начинаю гасить - газ процентов 70-80.
Тут у него сносит крышу и он начинает криво вращаться вокруг оси и так, на приличной скорости грохает в землю. Не переворачивался, просто раскачка и вращение.
Что может быть, кто знает? Висел фотик - 750грамм. Но он до полутра кило поднимает.
а батарейка нормальная? может от разряда регули по одному отключались, но гекса еще пыталась держать горизонт. ну или просто отказ одной ВМГ и нехватка тяги остальных 5. какой газ висения?
Аккумуляторы стоят два 3s впаралель. Врядли. Отлетал всего 4 минуты из 12. Газ висения где-то 55-60%. Но я раньше пробовал у земли поддавать, нормально было.
возможно, что отказ одного мотора или регуля. ну из-за этого и начало крутить коптер, т.к. контроллер пытася всеми силами удержать горизонт, а потеря одного мотора сказалась на тяге, из-за чего коптер быстро снижался
Думал про этот вариант. Как бы его проверить… Но при отказе мотора, он вроде должен крутиться, не должно быть такой раскачки.
ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало еще и на ровное удержание горизонта. проверте моторы и регули и не мучайтесь догадками
ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало
+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко
+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко
Аккумы, вроде неплохие. Как это проверить?
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать? Там оси тонкие - 3мм.