Собираем разбираем краши/отказы коптеров
На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Винты вот эти, моторы Sunnysky V2216-11 900KV, акк 3S.
Имейте в виду, кто захочет замерить на них максимальную скорость, как делал я 😊
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
винт 100%
у меня так же было
www.youtube.com/watch?v=X-vvYWNzjQY&list=UUMYmrLMr…
а винты что по ссылке, по-моему, говеные)
На что похожи причины такого краша?
Винт конечно! Сколько я рам разбил, пока не поставил нормальные apc. Накупил кучу таких, тренироваться - натренировался лучи на рамах менять больше…
вот не знаю, а мне такие пластиковые больше понравились за счет своей живучести. они хорошо гнутся и не так часто ломаются даже при серьезных крашах. ни одного в воздухе не разорвало, хотя летал и в мороз и в жару. может еще дело в более оборотистых моторах, но у меня на 880кв и акке на 3 банки - все нормально. пропы с ХК
Вот такая штука случилась.
Загнал гексу высоко, полетал нормально. Потом снижаю. Где-то 40 процентов газа. Потом метрах в 20 над землей чувствую быстровато идет начинаю гасить - газ процентов 70-80.
Тут у него сносит крышу и он начинает криво вращаться вокруг оси и так, на приличной скорости грохает в землю. Не переворачивался, просто раскачка и вращение.
Что может быть, кто знает? Висел фотик - 750грамм. Но он до полутра кило поднимает.
а батарейка нормальная? может от разряда регули по одному отключались, но гекса еще пыталась держать горизонт. ну или просто отказ одной ВМГ и нехватка тяги остальных 5. какой газ висения?
Аккумуляторы стоят два 3s впаралель. Врядли. Отлетал всего 4 минуты из 12. Газ висения где-то 55-60%. Но я раньше пробовал у земли поддавать, нормально было.
возможно, что отказ одного мотора или регуля. ну из-за этого и начало крутить коптер, т.к. контроллер пытася всеми силами удержать горизонт, а потеря одного мотора сказалась на тяге, из-за чего коптер быстро снижался
Думал про этот вариант. Как бы его проверить… Но при отказе мотора, он вроде должен крутиться, не должно быть такой раскачки.
ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало еще и на ровное удержание горизонта. проверте моторы и регули и не мучайтесь догадками
ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало
+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко
+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко
Аккумы, вроде неплохие. Как это проверить?
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать? Там оси тонкие - 3мм.
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать?
Может. Суть такова: мозг дает команду мотору(моторам) увеличить обороты, а они этого сделать не могут так быстро (или вообще не могут) как настроено изначально, вот и получается снижение с раскачкой. Потом долетает до земли останавливается/выравнивается и может опять лететь ровно… до следующей нагрузки на моторы.
Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)
а что конкретно опасаться?
Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)
Это еще почему? Ни разу с таким не встречался. Каждый раз подвес отключать это гемор - надо делать отдельную кнопку.
Ни разу с таким не встречался
Аналогично. Летаю с четырьмя подвесами на двух коптерах - 2шт. АлексМос 3 оси 8бит, такой же 32 бит, и обычный 2-осевой на сервах. Никогда ничего такого не замечал. Тут дело не в Назе скорее всего, а в проводах-подключениях конкретного аппарата.
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Страшные вибрации! Безусловно это главный фактор. Двиги и пропы надо балансировать. Более глубокие причины все-равно связанны с первым. Думаю, винты слишком маленькие для ваших двигов и они работают на предельных оборотах. Надо проверить на каком участке газа отрывается коптер при отключенном альтхольде, если в верхней четверти, значит надо увеличить диаметр винтов. Если все в порядке, то все-равно надо менять марку винтов, состав некачественный: проверить тоже легко: согните лопасть на 50 градусов: если лопнит, значит винты точно надо менять, летать на них нельзя, но если хочется, можно до приезда новых уменьшить максимальный газ в прошивке (в multiwii MAXTHROTTLE) до “кое-как взлетаю + пару десятков сверху”.