Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало еще и на ровное удержание горизонта. проверте моторы и регули и не мучайтесь догадками
ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало
+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко
+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко
Аккумы, вроде неплохие. Как это проверить?
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать? Там оси тонкие - 3мм.
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать?
Может. Суть такова: мозг дает команду мотору(моторам) увеличить обороты, а они этого сделать не могут так быстро (или вообще не могут) как настроено изначально, вот и получается снижение с раскачкой. Потом долетает до земли останавливается/выравнивается и может опять лететь ровно… до следующей нагрузки на моторы.
Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)
а что конкретно опасаться?
Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)
Это еще почему? Ни разу с таким не встречался. Каждый раз подвес отключать это гемор - надо делать отдельную кнопку.
Ни разу с таким не встречался
Аналогично. Летаю с четырьмя подвесами на двух коптерах - 2шт. АлексМос 3 оси 8бит, такой же 32 бит, и обычный 2-осевой на сервах. Никогда ничего такого не замечал. Тут дело не в Назе скорее всего, а в проводах-подключениях конкретного аппарата.
Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало
Страшные вибрации! Безусловно это главный фактор. Двиги и пропы надо балансировать. Более глубокие причины все-равно связанны с первым. Думаю, винты слишком маленькие для ваших двигов и они работают на предельных оборотах. Надо проверить на каком участке газа отрывается коптер при отключенном альтхольде, если в верхней четверти, значит надо увеличить диаметр винтов. Если все в порядке, то все-равно надо менять марку винтов, состав некачественный: проверить тоже легко: согните лопасть на 50 градусов: если лопнит, значит винты точно надо менять, летать на них нельзя, но если хочется, можно до приезда новых уменьшить максимальный газ в прошивке (в multiwii MAXTHROTTLE) до “кое-как взлетаю + пару десятков сверху”.
Итак, после первого падения в мае месяце
www.youtube.com/watch?v=Viqbg-xzQ4U
Регуль перепрошил BLHELI
fpv.kiev.ua/…/4-karbonovyj-dolgoljot-kvadr-gf680
. Сетап:
- Регулятор - Favourite SKYIII 30A 4 in 1 2-6s
- Моторы - Sunnysky X4108S 380KV
- Батарея - ZIPPY Compact 5800mAh 6S 25C
- Пропы - RCTimer 15"
Сегодня сделал проверку на время (22 минуты висения). Регуль был горячий, но запаха небыло.
Потом вставил новую батарею и полетал, минут 13 успел…
Вот сегодняшнее видео
www.youtube.com/watch?v=_sfNAubSnk0
Как думаете, опять сбив синхры? Регуля то уже с прошивкой…
Как думаете, опять сбив синхры? Регуля то уже с прошивкой…
Цель полета на первом видео- испытание, резкие повороты по яу на небольшой высоте и все такое. Какая цель цель полета во втором видео?
Цель полета на первом видео- испытание, резкие повороты по яу на небольшой высоте и все такое. Какая цель цель полета во втором видео?
После прошивки регуля делал три таких испытания с резкими изменениями высоты и полицейскими разворотами.
Сейчас решил, что уже всё стабильно и можно повыше полетать
Сейчас решил, что уже всё стабильно и можно повыше полетать
Это видео с курсовой камеры?
Курсовая камера- единственная на коптере?
Это видео с курсовой камеры?
Курсовая камера- единственная на коптере?
Вобщето это запись с мобиуса 1080p
Вобщето это запись с мобиуса 1080p
И что? Вы не ответили ни на один из двух вопросов.
Видео с мобиуса
Курсовая камера без писалки
А что за вышка там рядышком???!!!
Я рядом с такими штуками ВООБЩЕ не летаю. Последствия не заставили себя ждать…
В направленый луч от релейки попадёт коптер - мозги откажут напрочь!
Телевышка киевская, в радиусе 300 метров тарелок нет. Дальше - есть и не одна…
Видео с мобиуса
Курсовая камера без писалки
Артем, извините, что пришлось вас так долго к этому подводить - но вы не замечали дикой тряски вашего коптера?
А еще не задумывались, что с такими вибрациями нечего делать на такой высоте, кроме как сводить с ума мозг своего коптера и представлять угрозу для всего, что находится на земле. Вы ведь в черте города проводите испытания.