Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Animator
lukacher:

Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)

Это еще почему? Ни разу с таким не встречался. Каждый раз подвес отключать это гемор - надо делать отдельную кнопку.

piligrim-andy
Animator:

Ни разу с таким не встречался

Аналогично. Летаю с четырьмя подвесами на двух коптерах - 2шт. АлексМос 3 оси 8бит, такой же 32 бит, и обычный 2-осевой на сервах. Никогда ничего такого не замечал. Тут дело не в Назе скорее всего, а в проводах-подключениях конкретного аппарата.

dux-viator
k4m454k:

Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало

Страшные вибрации! Безусловно это главный фактор. Двиги и пропы надо балансировать. Более глубокие причины все-равно связанны с первым. Думаю, винты слишком маленькие для ваших двигов и они работают на предельных оборотах. Надо проверить на каком участке газа отрывается коптер при отключенном альтхольде, если в верхней четверти, значит надо увеличить диаметр винтов. Если все в порядке, то все-равно надо менять марку винтов, состав некачественный: проверить тоже легко: согните лопасть на 50 градусов: если лопнит, значит винты точно надо менять, летать на них нельзя, но если хочется, можно до приезда новых уменьшить максимальный газ в прошивке (в multiwii MAXTHROTTLE) до “кое-как взлетаю + пару десятков сверху”.

xander_kej

Итак, после первого падения в мае месяце

www.youtube.com/watch?v=Viqbg-xzQ4U

Регуль перепрошил BLHELI

fpv.kiev.ua/…/4-karbonovyj-dolgoljot-kvadr-gf680

. Сетап:

Сегодня сделал проверку на время (22 минуты висения). Регуль был горячий, но запаха небыло.

Потом вставил новую батарею и полетал, минут 13 успел…

Вот сегодняшнее видео

www.youtube.com/watch?v=_sfNAubSnk0

Как думаете, опять сбив синхры? Регуля то уже с прошивкой…

klimianok
xander_kej:

Как думаете, опять сбив синхры? Регуля то уже с прошивкой…

Цель полета на первом видео- испытание, резкие повороты по яу на небольшой высоте и все такое. Какая цель цель полета во втором видео?

xander_kej
klimianok:

Цель полета на первом видео- испытание, резкие повороты по яу на небольшой высоте и все такое. Какая цель цель полета во втором видео?

После прошивки регуля делал три таких испытания с резкими изменениями высоты и полицейскими разворотами.
Сейчас решил, что уже всё стабильно и можно повыше полетать

klimianok
xander_kej:

Сейчас решил, что уже всё стабильно и можно повыше полетать

Это видео с курсовой камеры?
Курсовая камера- единственная на коптере?

xander_kej
klimianok:

Это видео с курсовой камеры?
Курсовая камера- единственная на коптере?

Вобщето это запись с мобиуса 1080p

klimianok
xander_kej:

Вобщето это запись с мобиуса 1080p

И что? Вы не ответили ни на один из двух вопросов.

xander_kej

Видео с мобиуса
Курсовая камера без писалки

volveg

А что за вышка там рядышком???!!!
Я рядом с такими штуками ВООБЩЕ не летаю. Последствия не заставили себя ждать…
В направленый луч от релейки попадёт коптер - мозги откажут напрочь!

xander_kej

Телевышка киевская, в радиусе 300 метров тарелок нет. Дальше - есть и не одна…

klimianok
xander_kej:

Видео с мобиуса
Курсовая камера без писалки

Артем, извините, что пришлось вас так долго к этому подводить - но вы не замечали дикой тряски вашего коптера?
А еще не задумывались, что с такими вибрациями нечего делать на такой высоте, кроме как сводить с ума мозг своего коптера и представлять угрозу для всего, что находится на земле. Вы ведь в черте города проводите испытания.

xander_kej
klimianok:

Артем, извините, что пришлось вас так долго к этому подводить - но вы не замечали дикой тряски вашего коптера?
А еще не задумывались, что с такими вибрациями нечего делать на такой высоте, кроме как сводить с ума мозг своего коптера и представлять угрозу для всего, что находится на земле. Вы ведь в черте города проводите испытания.

Это не дикая тряска, всего лишь желе на камере на подвесе. Вибрации там в норме, пропы отбалансированы, двигатели хорошие. Назе и не такие вибрации по плечу

klimianok
xander_kej:

Это не дикая тряска, всего лишь желе на камере на подвесе. Вибрации там в норме, пропы отбалансированы, двигатели хорошие. Назе и не такие вибрации по плечу

Это видео еще и с камеры на подвесе? Продолжайте бороться с ветряными мельницами, если считаете, что это всего лишь “желе”. Удачи - не падать вам.

xander_kej

Мобиус лёгкий, подвес расчитан под гоупро, поэтому демпфера жёсткие и поглощают вибрации под лёгким весом мобиуса

serzhe
klimianok:

Это видео еще и с камеры на подвесе? Продолжайте бороться с ветряными мельницами, если считаете, что это всего лишь “желе”. Удачи - не падать вам.

А вы пробовали мобиус? На подвес ставили? Зачем делать выводы, не понимая причин??? Или может предложите рабочий способ виброразвязки для мобиуса?

klimianok
serzhe:

А вы пробовали мобиус? На подвес ставили? Зачем делать выводы, не понимая причин??? Или может предложите рабочий способ виброразвязки для мобиуса?

Я предлагаю летать низко и близко во время испытаний.
Я предлагаю не представлять из себя потенциальных ракет воздух-земля на территории города.
Я предлагаю не летать без причины.
Я предлагаю научиться определять где желе, а где тряска.
Пока больше ничего не предлагаю.

ialeksey
klimianok:

Я предлагаю не летать без причины.

“Захотелось” - это достаточно веская причина? А то у большинства она такая. Всем перестать?