Собираем разбираем краши/отказы коптеров

buuuum
sibiryak79:

Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.

была такая фигня зимой, потом вроде исчезла!, провода тут не причем изображение то с камеры идет, а вот телеметрия исчезает…
Причем исчезновения лично у меня происходили при определенном направлении коптера…

dux-viator
sibiryak79:

Ну к крашу мало относится, но все же, почему отваливается у меня miniosd? То работают данные, то нет в полете.

MiniM? Разница потенциалов земли в цифровой и аналоговых частях платы старая история, он и сгореть может если все не по науке. Если питание аналоговых и цифровых частей объединено, то, возможно у источника питания не хватает мощности. AIO дает всего 1 ампер сверху, так что если к нему подключены другие устройства напруга просидает. Вся информация на оф. странице платы. code.google.com/p/…/How_to_start_minim
p.s. ну да, проблемы с контактами тоже никто не отменял. )

gosha57:

А не будет ESC перегреваться ?

Если вас беспокоит тема перегрева и прилипания всего что можно, то используйте кремний органический лак Ко-921, он обладает упругостными характеристиками, наносится в два тонких слоя кисточкой - почти не задерживает тепло, долговечный - 5 лет прослужит, отлично проникает в полости и фиксирует элементы, легко удаляется, термостойкий - можно пропитывать обмотки двигателя, в т.ч. в критических местах с целью защиты от механических повреждений. Например, я использую стяжки для фиксации винтов, при отломе винта стяжка начинает барабанить обмотку - лак защищает от повреждений обмотку. Регуляторы также им пропитаны, но с верхней части ключей я удалил его спиртом, чтобы был прямой контакт с радиатором, хотя это вообще не обязательно и чем-то опасно - нарушается целостность покрова.

ialeksey

На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.

k4m454k
ialeksey:

На что похожи причины такого краша?
После падения было все цело, кроме правого заднего винта.
Но естественно нельзя сказать когда именно он расколотился, при падении или он и был причиной падения.
После замены винта полетел как ни в чем не бывало.

DJI F450 crash

Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало

ialeksey
k4m454k:

Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало

Винты вот эти, моторы Sunnysky V2216-11 900KV, акк 3S.
Имейте в виду, кто захочет замерить на них максимальную скорость, как делал я 😊

Kipo
ialeksey:

На что похожи причины такого краша?

Винт конечно! Сколько я рам разбил, пока не поставил нормальные apc. Накупил кучу таких, тренироваться - натренировался лучи на рамах менять больше…

kostya-tin

вот не знаю, а мне такие пластиковые больше понравились за счет своей живучести. они хорошо гнутся и не так часто ломаются даже при серьезных крашах. ни одного в воздухе не разорвало, хотя летал и в мороз и в жару. может еще дело в более оборотистых моторах, но у меня на 880кв и акке на 3 банки - все нормально. пропы с ХК

Animator

Вот такая штука случилась.
Загнал гексу высоко, полетал нормально. Потом снижаю. Где-то 40 процентов газа. Потом метрах в 20 над землей чувствую быстровато идет начинаю гасить - газ процентов 70-80.
Тут у него сносит крышу и он начинает криво вращаться вокруг оси и так, на приличной скорости грохает в землю. Не переворачивался, просто раскачка и вращение.
Что может быть, кто знает? Висел фотик - 750грамм. Но он до полутра кило поднимает.

kostya-tin

а батарейка нормальная? может от разряда регули по одному отключались, но гекса еще пыталась держать горизонт. ну или просто отказ одной ВМГ и нехватка тяги остальных 5. какой газ висения?

Animator

Аккумуляторы стоят два 3s впаралель. Врядли. Отлетал всего 4 минуты из 12. Газ висения где-то 55-60%. Но я раньше пробовал у земли поддавать, нормально было.

kostya-tin

возможно, что отказ одного мотора или регуля. ну из-за этого и начало крутить коптер, т.к. контроллер пытася всеми силами удержать горизонт, а потеря одного мотора сказалась на тяге, из-за чего коптер быстро снижался

Animator

Думал про этот вариант. Как бы его проверить… Но при отказе мотора, он вроде должен крутиться, не должно быть такой раскачки.

kostya-tin

ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало еще и на ровное удержание горизонта. проверте моторы и регули и не мучайтесь догадками

ВлАс
kostya-tin:

ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало

+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко

Animator
ВлАс:

+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко

Аккумы, вроде неплохие. Как это проверить?
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать? Там оси тонкие - 3мм.

ВлАс
Animator:

Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать?

Может. Суть такова: мозг дает команду мотору(моторам) увеличить обороты, а они этого сделать не могут так быстро (или вообще не могут) как настроено изначально, вот и получается снижение с раскачкой. Потом долетает до земли останавливается/выравнивается и может опять лететь ровно… до следующей нагрузки на моторы.

lukacher

Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)

Animator
lukacher:

Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)

Это еще почему? Ни разу с таким не встречался. Каждый раз подвес отключать это гемор - надо делать отдельную кнопку.