Собираем разбираем краши/отказы коптеров

kostya-tin

вот не знаю, а мне такие пластиковые больше понравились за счет своей живучести. они хорошо гнутся и не так часто ломаются даже при серьезных крашах. ни одного в воздухе не разорвало, хотя летал и в мороз и в жару. может еще дело в более оборотистых моторах, но у меня на 880кв и акке на 3 банки - все нормально. пропы с ХК

Animator

Вот такая штука случилась.
Загнал гексу высоко, полетал нормально. Потом снижаю. Где-то 40 процентов газа. Потом метрах в 20 над землей чувствую быстровато идет начинаю гасить - газ процентов 70-80.
Тут у него сносит крышу и он начинает криво вращаться вокруг оси и так, на приличной скорости грохает в землю. Не переворачивался, просто раскачка и вращение.
Что может быть, кто знает? Висел фотик - 750грамм. Но он до полутра кило поднимает.

kostya-tin

а батарейка нормальная? может от разряда регули по одному отключались, но гекса еще пыталась держать горизонт. ну или просто отказ одной ВМГ и нехватка тяги остальных 5. какой газ висения?

Animator

Аккумуляторы стоят два 3s впаралель. Врядли. Отлетал всего 4 минуты из 12. Газ висения где-то 55-60%. Но я раньше пробовал у земли поддавать, нормально было.

kostya-tin

возможно, что отказ одного мотора или регуля. ну из-за этого и начало крутить коптер, т.к. контроллер пытася всеми силами удержать горизонт, а потеря одного мотора сказалась на тяге, из-за чего коптер быстро снижался

Animator

Думал про этот вариант. Как бы его проверить… Но при отказе мотора, он вроде должен крутиться, не должно быть такой раскачки.

kostya-tin

ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало еще и на ровное удержание горизонта. проверте моторы и регули и не мучайтесь догадками

ВлАс
kostya-tin:

ну может раскачка как раз и была из-за того, что тяги не хватало

+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко

Animator
ВлАс:

+1
не раз такое наблюдал, либо аккумы “тошнотики”, либо просел крепко

Аккумы, вроде неплохие. Как это проверить?
Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать? Там оси тонкие - 3мм.

ВлАс
Animator:

Могли пропадаптеры на осях проворачиваться начать?

Может. Суть такова: мозг дает команду мотору(моторам) увеличить обороты, а они этого сделать не могут так быстро (или вообще не могут) как настроено изначально, вот и получается снижение с раскачкой. Потом долетает до земли останавливается/выравнивается и может опять лететь ровно… до следующей нагрузки на моторы.

lukacher

Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)

Animator
lukacher:

Интересную закономерность полётов назы замечаю за последнее время. Взлетаю, всё по феншую… вдруг завал на бок. Не держит позицию. Выяснил в чём причина! Причина: Перед запуском коптера ОТКЛЮЧИТЕ подвес от питания!!! Т.е. Подключаем акб к коптеру, каблируем мотая его горизонтально и вертикально носом вниз, переключаем пульт ко взлёту, а только потом включаем питание подвеса, который подключается к пульту управления коптером. У кото подвес работает от своего отдельного пульта, процедура это не нужна. Приятных полётов! (плата алексмос 3х осевая)

Это еще почему? Ни разу с таким не встречался. Каждый раз подвес отключать это гемор - надо делать отдельную кнопку.

piligrim-andy
Animator:

Ни разу с таким не встречался

Аналогично. Летаю с четырьмя подвесами на двух коптерах - 2шт. АлексМос 3 оси 8бит, такой же 32 бит, и обычный 2-осевой на сервах. Никогда ничего такого не замечал. Тут дело не в Назе скорее всего, а в проводах-подключениях конкретного аппарата.

dux-viator
k4m454k:

Очень похоже на то, что у вас в полете винт разорвало

Страшные вибрации! Безусловно это главный фактор. Двиги и пропы надо балансировать. Более глубокие причины все-равно связанны с первым. Думаю, винты слишком маленькие для ваших двигов и они работают на предельных оборотах. Надо проверить на каком участке газа отрывается коптер при отключенном альтхольде, если в верхней четверти, значит надо увеличить диаметр винтов. Если все в порядке, то все-равно надо менять марку винтов, состав некачественный: проверить тоже легко: согните лопасть на 50 градусов: если лопнит, значит винты точно надо менять, летать на них нельзя, но если хочется, можно до приезда новых уменьшить максимальный газ в прошивке (в multiwii MAXTHROTTLE) до “кое-как взлетаю + пару десятков сверху”.

xander_kej

Итак, после первого падения в мае месяце

www.youtube.com/watch?v=Viqbg-xzQ4U

Регуль перепрошил BLHELI

fpv.kiev.ua/…/4-karbonovyj-dolgoljot-kvadr-gf680

. Сетап:

Сегодня сделал проверку на время (22 минуты висения). Регуль был горячий, но запаха небыло.

Потом вставил новую батарею и полетал, минут 13 успел…

Вот сегодняшнее видео

www.youtube.com/watch?v=_sfNAubSnk0

Как думаете, опять сбив синхры? Регуля то уже с прошивкой…

klimianok
xander_kej:

Как думаете, опять сбив синхры? Регуля то уже с прошивкой…

Цель полета на первом видео- испытание, резкие повороты по яу на небольшой высоте и все такое. Какая цель цель полета во втором видео?

xander_kej
klimianok:

Цель полета на первом видео- испытание, резкие повороты по яу на небольшой высоте и все такое. Какая цель цель полета во втором видео?

После прошивки регуля делал три таких испытания с резкими изменениями высоты и полицейскими разворотами.
Сейчас решил, что уже всё стабильно и можно повыше полетать

klimianok
xander_kej:

Сейчас решил, что уже всё стабильно и можно повыше полетать

Это видео с курсовой камеры?
Курсовая камера- единственная на коптере?