Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Gregory26rus
ВлАс:

ИМХО эта связка и на 3-х банках не полетит. Я ДТшки задолбался на 4-х банках настраивать, дык там крутяший момент поболее будет. У ДТ-750 наружный диаметр 40мм, против 28мм у саников.

Тогда прошу прощения за офтоп, но может кто-нибудь посоветовать бюджетные двигатели для моей гексы со наряженным весом 3200 грамм под 4S батареи? И пропеллеры не более 13 дюймов.

volveg

Полезли в дебри… да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и “подруливать” моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
Ведь слишком мягкое “желе” под назой тоже не даёт ей нормально работать.

пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.

Gregory26rus
volveg:

Полезли в дебри… да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и “подруливать” моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
Ведь слишком мягкое “желе” под назой тоже не даёт ей нормально работать.

пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.

У меня наза приклеена на родную центральную площадку посередине рамы без всяких виброразвязок на родной двусторонний скотч. По ощущениям вибраций почти нет. За любые советы буду благодарен! В любом случае планирую разбирать всё до болтика, убирать складные составляющие лучей, фиксировать их жестко, так как коптер и так помещается в багажник любой машины, а лишняя болтанка в сочлелениях не нужна.

Gregory26rus
flygreen:

А что за аппа у вас?

Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

pilot222
Gregory26rus:

коптер болтает.

Догружать надо аккумуляторами ещё, чтобы газ висения прибавился. Или пробовать выкос моторов как у S800, тоже помогает.

maloi333
Gregory26rus:

А то я выставлял навскидку, в среднем 130-150 по всем.

Гейны великоваты. Как он у вас вообще ровно на месте висит??? Или не висит??? Гейны attitude поставьте в районе 80-90. У меня 650 с весом в 3000 кг. колбасило всего, пока не понизил. А 130-150 это для 2 кг.

Gregory26rus:

А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

Подвести dji osd marк 2, он в себе пишет лог

flygreen
Gregory26rus:

Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

Значит с фриской у меня была следующая трабла. При понижении напряжения на батарее, фриска стала выдавать чёрт знает что в эфир. Я сначала не понял, отчего у меня самолет бешено закалбасился. Схватил штопор и помчался к земле. Пока аппу не вырубил - ФС нормально не сработал.АП вытянул самоль из шторопра. Просадку батареи прозевал по дури - предупреждение с пульта было. Понадеялся что, хватит еще на пять минут. У вас проблем с питаловом не было ?

serzhe
pilot222:

Догружать надо аккумуляторами ещё

Что там догружать? Там тяги движков не хватает, облегчать коптер надо а не грузить!

c3c
serzhe:

Там тяги движков не хватает

Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

serzhe
c3c:

Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

Нет. Там же написано на 4S, а коптер используется на 3S.

Gregory26rus:

батарея 3s 6400mah

Я и сам уже запутался, зачем параметры для 4S приводить, если используется 3S, и если на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?

Gregory26rus:

Напряжение: 14.26 В

Gregory26rus
flygreen:

У вас проблем с питаловом не было ?

Нет, с питание всё ок. Летаю по пищалке. До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся. И дело не в аппаратуре управления 100%. Сидел, час смотрел на бегунки в naza ассистенте, подключив к компу коптер и пристально наблюдая за соответствиями действий аппаратуры с движениями стиков на экране. Просто при вертикальном снижении коптер всегда колбасит, никаких левых сигналов с управления при этом точно не идет.

serzhe
Gregory26rus:

До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся.

Меняйте движки на нормальные для вашего веса, выше уже писали, вы выжимаете с движка невыжимаемое, летая на 4S вы всеровно получите краш, перегрев движок.

ssilk

Блин, люди, что же вы все время пишете не читая?))) Если у человека винты 1238 (которые любят высокие обороты), газ висения всего 43%, хотя для назы рекомендуют от 45%, при снижении газ еще меньше… ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

piligrim-andy
serzhe:

на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?

Это кто такое придумал? У меня три года летает на 12 пропах и 4S Гекса переделанная теперь до окты. И летает в ветер до 50 км-ч.😉

piligrim-andy

И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎

Gregory26rus
piligrim-andy:

И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎

Нет, там всё верно подсказали. Уверен, что у Вас двигатели от моих отличаются. Я нашел заводскую таблицу характеристик своих двигателей. Максимальный рекомендуемый размер пропеллера на 4S батареях для них 1047, а на 3S 1145. Эти пропеллеры весят 10-12 грамм, а я нацепил 1238, которые весят 20 грамм и хочу, чтобы высокооборотистые движки вытягивали 3 килограммовый аппарат на низких оборотах, на которые мои двигатели не рассчитаны. Буду менять двигатели на sunnysky 5308 kv580. А чтобы полетать на этих, нужно искать пропеллеры 1047, но ему, бедняге, придется на 65% газа висеть и разгружать полностью только для тренировочных полётов без FPV и съемок.

lukacher

sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.

volveg
ssilk:

ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…

ssilk
volveg:

Вы хоть подумали, что написали?

Я то, как раз, подумал…) Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА, а у пропа тяга напрямую зависит от числа оборотов… А когда поднимаетесь, добавляете оборотов и тяга растет… Так что, уважаемый, могу порекомендовать Вам самому иногда делать то, в отсутствии чего Вы заподозрили меня…)