Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Gregory26rus
flygreen:

А что за аппа у вас?

Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

pilot222
Gregory26rus:

коптер болтает.

Догружать надо аккумуляторами ещё, чтобы газ висения прибавился. Или пробовать выкос моторов как у S800, тоже помогает.

maloi333
Gregory26rus:

А то я выставлял навскидку, в среднем 130-150 по всем.

Гейны великоваты. Как он у вас вообще ровно на месте висит??? Или не висит??? Гейны attitude поставьте в районе 80-90. У меня 650 с весом в 3000 кг. колбасило всего, пока не понизил. А 130-150 это для 2 кг.

Gregory26rus:

А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

Подвести dji osd marк 2, он в себе пишет лог

flygreen
Gregory26rus:

Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?

Значит с фриской у меня была следующая трабла. При понижении напряжения на батарее, фриска стала выдавать чёрт знает что в эфир. Я сначала не понял, отчего у меня самолет бешено закалбасился. Схватил штопор и помчался к земле. Пока аппу не вырубил - ФС нормально не сработал.АП вытянул самоль из шторопра. Просадку батареи прозевал по дури - предупреждение с пульта было. Понадеялся что, хватит еще на пять минут. У вас проблем с питаловом не было ?

serzhe
pilot222:

Догружать надо аккумуляторами ещё

Что там догружать? Там тяги движков не хватает, облегчать коптер надо а не грузить!

c3c
serzhe:

Там тяги движков не хватает

Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

serzhe
c3c:

Это не противоречит тому, что газ висения 43%?

Нет. Там же написано на 4S, а коптер используется на 3S.

Gregory26rus:

батарея 3s 6400mah

Я и сам уже запутался, зачем параметры для 4S приводить, если используется 3S, и если на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?

Gregory26rus:

Напряжение: 14.26 В

Gregory26rus
flygreen:

У вас проблем с питаловом не было ?

Нет, с питание всё ок. Летаю по пищалке. До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся. И дело не в аппаратуре управления 100%. Сидел, час смотрел на бегунки в naza ассистенте, подключив к компу коптер и пристально наблюдая за соответствиями действий аппаратуры с движениями стиков на экране. Просто при вертикальном снижении коптер всегда колбасит, никаких левых сигналов с управления при этом точно не идет.

serzhe
Gregory26rus:

До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся.

Меняйте движки на нормальные для вашего веса, выше уже писали, вы выжимаете с движка невыжимаемое, летая на 4S вы всеровно получите краш, перегрев движок.

ssilk

Блин, люди, что же вы все время пишете не читая?))) Если у человека винты 1238 (которые любят высокие обороты), газ висения всего 43%, хотя для назы рекомендуют от 45%, при снижении газ еще меньше… ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

piligrim-andy
serzhe:

на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?

Это кто такое придумал? У меня три года летает на 12 пропах и 4S Гекса переделанная теперь до окты. И летает в ветер до 50 км-ч.😉

piligrim-andy

И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎

Gregory26rus
piligrim-andy:

И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎

Нет, там всё верно подсказали. Уверен, что у Вас двигатели от моих отличаются. Я нашел заводскую таблицу характеристик своих двигателей. Максимальный рекомендуемый размер пропеллера на 4S батареях для них 1047, а на 3S 1145. Эти пропеллеры весят 10-12 грамм, а я нацепил 1238, которые весят 20 грамм и хочу, чтобы высокооборотистые движки вытягивали 3 килограммовый аппарат на низких оборотах, на которые мои двигатели не рассчитаны. Буду менять двигатели на sunnysky 5308 kv580. А чтобы полетать на этих, нужно искать пропеллеры 1047, но ему, бедняге, придется на 65% газа висеть и разгружать полностью только для тренировочных полётов без FPV и съемок.

lukacher

sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.

volveg
ssilk:

ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.

Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…

ssilk
volveg:

Вы хоть подумали, что написали?

Я то, как раз, подумал…) Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА, а у пропа тяга напрямую зависит от числа оборотов… А когда поднимаетесь, добавляете оборотов и тяга растет… Так что, уважаемый, могу порекомендовать Вам самому иногда делать то, в отсутствии чего Вы заподозрили меня…)

Gregory26rus
volveg:

Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…

Тут всё логично. Параметр kv, насколько я понимаю, означает количество оборотов на 50% газа, то есть в идеале для висения. У меня двигатели 800 kv, высокооборотистые, им не хватает крутящего момента на низких оборотах для резкой стабилизации аппарата. Получается так, что при снижении, когда коптер немного наклоняется, крайние пропеллеры начинают резко набирать обороты, а у них не получается, набирают с задержкой из-за установленных винтов большего диаметра, а у них еще и энерция вращения получается выше. Поэтому когда он их, наконец, раскрутит с задержкой, начинает раскачиваться как маятник, пока не перевернется, всё дело в этой задержке из-за больших пропеллеров для таких маленьких движков.

lukacher

читаю, ржу не магу 😃 гейны по вертикли добавьте и не парьтесь! У меня на 600кв моторах стоят 1238 пропы. Тоже расшатевало при спуске пока не добавил гейны уравнивания по вертикали до 180 !!!

а еще лучше для точности это вывести на 2 крутилки на пульте уровень гейнов. Помогает при разной погоде и ветре. Ветра нет - уменьшаешь, ветер есть - увеличиваешь. В конечном итоге придёте к оптимальным параметрам! И всякие рс калькуляторы порой такую хрень показывают, что плакать хочется. Мой без нагрузок 15 минут летает, с камерой 10 минут. Расчёт 100гр - 1 минута доп веса. Проверено электроникой 😃

Gregory26rus
lukacher:

гейны по вертикли добавьте

Что-то не могу понять, кого слушать. Кто-то говорит, что гейны нужно снизить до 90 со 130, вы наоборот пишите добавить. Попробую ка я сам разбораться.

lukacher

теперь по порядку: Какая рама, длина лучей, моторы ???

к примеру: у меня диаметр 850мм, моторы санискай 4108 600кв, пропы 1238, гейны по памяти 170 170 170 170 180 180. Плюс ко всему к этому выведены на крутилки эти параметры. При стандартных 120 120 130 130 110 110 колбасило как говно в форточке особенно при спосадке!!! Потому и знакома Ваша ситуация 😃 При спуске у моторов не хватает реакции на отклонение по горизонту и он начинает маячить как у вас. Следовательно нужно повышать реакцию на возмущение. (по моему это 2 нижних параметра увеличить. Первые 4 параметра - основные настройки чувствительности поведения пульта, последние 2 параметра - реакция коптера на выравнивание)