Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Полезли в дебри… да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и “подруливать” моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
Ведь слишком мягкое “желе” под назой тоже не даёт ей нормально работать.
пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.
Полезли в дебри… да не причём тут ВМГ. Ведь гекса нормально летает! Мне кажется всё же Наза глючит. Ведь она должна управлять спуском и “подруливать” моторами для выравнивания коптера в горизонте. А она этого не делает!
Может обратить внимание на балансировку пропов и моторов? И проверить виброразвязку Назы?
Ведь слишком мягкое “желе” под назой тоже не даёт ей нормально работать.пс. У меня на 680 раме моторы Санискай 3508 - 700kV и пропы Т- 13х5,5 карбон. Гейны практически стоковые 130-150.
У меня наза приклеена на родную центральную площадку посередине рамы без всяких виброразвязок на родной двусторонний скотч. По ощущениям вибраций почти нет. За любые советы буду благодарен! В любом случае планирую разбирать всё до болтика, убирать складные составляющие лучей, фиксировать их жестко, так как коптер и так помещается в багажник любой машины, а лишняя болтанка в сочлелениях не нужна.
А что за аппа у вас?
А что за аппа у вас?
Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?
коптер болтает.
Догружать надо аккумуляторами ещё, чтобы газ висения прибавился. Или пробовать выкос моторов как у S800, тоже помогает.
А то я выставлял навскидку, в среднем 130-150 по всем.
Гейны великоваты. Как он у вас вообще ровно на месте висит??? Или не висит??? Гейны attitude поставьте в районе 80-90. У меня 650 с весом в 3000 кг. колбасило всего, пока не понизил. А 130-150 это для 2 кг.
А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?
Подвести dji osd marк 2, он в себе пишет лог
Аппаратура управления и приемник: turnigy 9x mode1 перепрошит на er9x для удобных настроек, приемник и передатчик frsky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR-II RX, настроен fail safe дальность приема 1,5 + км.
Не думаю, что проблема в управлении. Отлетаю метров на 500 смело, никаких сбоев не замечал. Пока лечу или вишу, всё отлично. Как только начинаю снижаться, коптер болтает. А где-то в назе есть лог или что-то подобное, чтобы проанализировать причины?
Значит с фриской у меня была следующая трабла. При понижении напряжения на батарее, фриска стала выдавать чёрт знает что в эфир. Я сначала не понял, отчего у меня самолет бешено закалбасился. Схватил штопор и помчался к земле. Пока аппу не вырубил - ФС нормально не сработал.АП вытянул самоль из шторопра. Просадку батареи прозевал по дури - предупреждение с пульта было. Понадеялся что, хватит еще на пять минут. У вас проблем с питаловом не было ?
Догружать надо аккумуляторами ещё
Что там догружать? Там тяги движков не хватает, облегчать коптер надо а не грузить!
Там тяги движков не хватает
Это не противоречит тому, что газ висения 43%?
Это не противоречит тому, что газ висения 43%?
Нет. Там же написано на 4S, а коптер используется на 3S.
батарея 3s 6400mah
Я и сам уже запутался, зачем параметры для 4S приводить, если используется 3S, и если на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?
Напряжение: 14.26 В
У вас проблем с питаловом не было ?
Нет, с питание всё ок. Летаю по пищалке. До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся. И дело не в аппаратуре управления 100%. Сидел, час смотрел на бегунки в naza ассистенте, подключив к компу коптер и пристально наблюдая за соответствиями действий аппаратуры с движениями стиков на экране. Просто при вертикальном снижении коптер всегда колбасит, никаких левых сигналов с управления при этом точно не идет.
До краша как раз замерял время полёта, вышло 12 минут на 4S 5000 mah батарее, а вот поставил 3S 6400 mah и после двух минут полёта перевернулся.
Меняйте движки на нормальные для вашего веса, выше уже писали, вы выжимаете с движка невыжимаемое, летая на 4S вы всеровно получите краш, перегрев движок.
Блин, люди, что же вы все время пишете не читая?))) Если у человека винты 1238 (которые любят высокие обороты), газ висения всего 43%, хотя для назы рекомендуют от 45%, при снижении газ еще меньше… ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.
на 4S 12-е пропы использовать противопоказано?!?
Это кто такое придумал? У меня три года летает на 12 пропах и 4S Гекса переделанная теперь до окты. И летает в ветер до 50 км-ч.😉
Это кто такое придумал?
Комрад наш rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161 тесты внизу страници
И как это я три года летаю на 12*3,8 и 4S без проблем? 😎
Нет, там всё верно подсказали. Уверен, что у Вас двигатели от моих отличаются. Я нашел заводскую таблицу характеристик своих двигателей. Максимальный рекомендуемый размер пропеллера на 4S батареях для них 1047, а на 3S 1145. Эти пропеллеры весят 10-12 грамм, а я нацепил 1238, которые весят 20 грамм и хочу, чтобы высокооборотистые движки вытягивали 3 килограммовый аппарат на низких оборотах, на которые мои двигатели не рассчитаны. Буду менять двигатели на sunnysky 5308 kv580. А чтобы полетать на этих, нужно искать пропеллеры 1047, но ему, бедняге, придется на 65% газа висеть и разгружать полностью только для тренировочных полётов без FPV и съемок.
sannysky x4108s 600kv посмотрите. 4s 5200аh при весе 3200 хватает на 9 минут точно. И параметры гейнов ставьте как у ДЖИ 800й модели. И будет праздник.
ЭТИМ ПРОПЕЛЛЕРАМ НЕ ХВАТАЕТ ОБОРОТОВ, ЧТОБЫ ПРИ СНИЖЕНИИ СОЗДАТЬ ТЯГУ, НУЖНУЮ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ!!! Не надо придумывать несуществующие причины.
Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…
Вы хоть подумали, что написали?
Я то, как раз, подумал…) Что Вы делаете когда Вам надо опуститься? Правильно, сбрасываете газ, то есть УМЕНЬШАЕТЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ МОТОРА, а у пропа тяга напрямую зависит от числа оборотов… А когда поднимаетесь, добавляете оборотов и тяга растет… Так что, уважаемый, могу порекомендовать Вам самому иногда делать то, в отсутствии чего Вы заподозрили меня…)
Вы хоть подумали, что написали?
То есть, летать и подниматься вверх тяги и оборотов хватает, а вот спускаться вниз - нет. 😃
В конце цитаты Вы это верно написали…
Тут всё логично. Параметр kv, насколько я понимаю, означает количество оборотов на 50% газа, то есть в идеале для висения. У меня двигатели 800 kv, высокооборотистые, им не хватает крутящего момента на низких оборотах для резкой стабилизации аппарата. Получается так, что при снижении, когда коптер немного наклоняется, крайние пропеллеры начинают резко набирать обороты, а у них не получается, набирают с задержкой из-за установленных винтов большего диаметра, а у них еще и энерция вращения получается выше. Поэтому когда он их, наконец, раскрутит с задержкой, начинает раскачиваться как маятник, пока не перевернется, всё дело в этой задержке из-за больших пропеллеров для таких маленьких движков.