Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А коптер против ветра мог лететь то, или сносило? Просто далеко не каждый, тем более долголет, сможет достичь скорости 25м/с при обычных наклонах и полетах блином без пикирования.
Мы хитренькие. Долго изучали розу ветров. Там где мы стоим, ветер менее 10 м/с, за мысом прячемся. Песок поднимается уже при 15 м/с, с пляжа не пустить коптер при ветре более 15. По низу пролетели к точке взлета, потом подъем с наклоном, угу. Потом отпускали стики.
Мы сейчас идем в нишу сложного кино. Нам приходиться что-то выдумывать. На РЕД как снимать погони на машинах, если это надо сделать с 10 метров и простой вертолет не справится? А ведь наши иностранные коллеги уже снимают, а мы тормозим)
У нас следующая задача - полететь как минимум как вертолет - 150 км/ч - по ветру еще газ будем давать. Надеюсь А2 не будет мне высказывать что обо мне думает))) Мы больше о подвесе и вибрациях на видео думаем. Делаем свои подвесы, заточены на видео без рывков и дерганий.
Остальным ребятам отвечаю:
- Посмотрите как работает ум, критический по умолчанию -
я просто работал во Вьетнаме, потом просто в самолете сделал ролик на айпаде, потом показав своим решили выложить для тех наших коллег кто тоже вложил кучу денег в коптеры и боится крашей, чтобы продублировать единственный ролик в инете, что нашли (он от dji) с методом посадки коптера с 5 моторами, у которого перед и зад меняется постоянно. Те внутри чистое доброе намерение, ну честно, ребят.
Просто перечитайте что написано вверху, куда мы катимся? Зачем включать критический ум? Включайте радость, включайте любовь, что угодно, но не следуйте первой мысли что пришла в голову. Откуда она пришла? Мысли не наши, они приходят такие или другие в зависимости от внутреннего состояния. Пока мы следуем этим мыслям, пропускаем что-то другое, более важно. Проэкспериментируйте, когда вы кушаете, вы тоже о чем-то думаете?
Остальным коллегам:
Несколько раз снимали Донстрой вот здесь
maps.yandex.ru/?z=14&pt=37.503450,55.716189&ll=37.…
Там порывы ветра 20 м/с выше дома можно отыскать чуть ли ни каждую неделю. Мы дважды попадали. В отличие от Вьетнама, у нас ветер порывами, Коптер весь шатает, хотя гейны высокие.
Отличных выходных! Ребята попробуйте не критиковать, тогда жизнь начнется. Пока мы даем волю всем мыслям что в голове, это существование, а не жизнь.
Проэкспериментируйте, когда вы кушаете, вы тоже о чем-то думаете?
Вы не закончили мысль 😃.
…А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.
Внимание, приглашаю в свою песочницу владельцев гекс!
На повестке такие вопросики:
- Крутит его, все же, изза недоработки мозгов dji? Или никакие мозги не отключат противоположный мотор без обратной связи от него? Если противоположный не работал бы - это прямо квадрик стал бы. Кто-то уже разрабатывал тему с обратной связью? Смотрел в TED видео про квадрик где отключили один мотор и Коптер не рухнул…
1.1. И вообще, даже если противоположный мотор работает, почему не получается мозгам остановить кручение? У окты получается, а здесь нет. Или ненагруженный коптер бы перестал крутится? Как высчитать, на сколько он должен быть недогружен? Этот весит 9800 гр и по ecalc недогруз 1750 грамм. - Почему он то крутится, то нет, то больше, то меньше? Пока опускал, были моменты, когда я стиками ничего не делал, а скорость вращения менялась. В видео dji у них также -
Но они тоже не объясняют, просто говорят, что тем тяжелее тем больше крутит, а это разнится с их видео примером.
3. Я верю в чудеса и меня громадная благодарность за то чудо все произошло - луч вырываясь, замкнул все провода - было КЗ светодиодов, КЗ силовых проводов, и главное 6s плюс дотрагивался до сигнального провода dji. Те вероятность посадки коптера была 1-15%, поэтому если говорить об эмоциях радости в видео, вторая и большая часть была потом, когда я увидел что там был пожарик, который раскалил алюминиевую трубку в которую должен быть вклеен луч, и увидел все это замыкание.
Сейчас Коптер уже летает, регуль и мотор и, главное, мозги, живы.
Пора ли делать ветку “чудеса и милость с нами, когда мы летаем”, или наш супер ум сможет объяснить и это?!)
Вы не закончили мысль 😃.
…А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.
Ребята, Володя, правда тема интересная, могу направить, от сердца, пишите, звоните.
Но важное - здесь: что говорят мудрецы? “Когда я пью кофе, я пью кофе”. Точнее действие по выпиванию кофе происходит в этом теле-уме. А Вы наблюдаете за этим из тишины. Кто тогда Вы?
Когда приходят мысли, мы наблюдая их, растворили бы их, и продолжали бы быть в настоящем моменте наедине с кофе, но мы думаем что это наши мысли и начинаем их “думать”. И все. Кофе выпивается автоматически, а мы были в другом месте - в мыслях.
Мы с Вами, любители фпв, продвинулись дальше наших сверстников. Помните, что когда вы смотрите с коптера или самолета по фпв на себя, держащего пульт, есть полное безоговорочное осознание что Вы в коптере, а эта тушка что стоит на земле, не понятно что такое). Как после этого мы думаем, что мы это тело а не сознание?)
И чем больше мы осознаем все это, тем больше раскрывается сама жизнь, чудесная и совершенная. Не мы просто проживаем жизнь и просто потом умрем, а мы и есть жизнь. Уверен, к старости мы все догоним))
Эппл головного мозга детектед…(©)
Вместо того, чтобы философствовать, Вы бы матчасть изучили чуть глубже… Больше понимали бы… За поиском “чудес и милости” Вы не увидели очевидного, иначе не задавали бы некоторых вопросов, а тем более, не учили бы жить/летать/думать других…
Зачем включать критический ум? Включайте радость, включайте любовь, что угодно
Ага, на примере соседней страны мы уже знаем к чему это приводит… Особенно, если кто то с трибуны говорит чему радоваться, кого любить и так далее…
Вы в молодости “белым братством” не баловались?
Насколько приятнее общаться, осознавая, что все друзья, а не враги, попробуйте.
Здесь никто никому не враг, иначе сразу банят 😃
Вы тоже постарайтесь разумно воспринимать критику, темболее объективную. Не было там 25м/с ветра. А зачем уж вы это написали - вам виднее.
Внезапный краш Тарот 650 после длительного полета. Слава Богу произошло это у земли в процессе посадки. Да и Московский снег в полметра спас нас! Думаю это случилось по причине отказа регулятора скорости или мотора. На последних метрах у земли была большая скорость снижения и я резко дал газ чтобы затормозить у земли по ковбойски. Не раз так делал. Через секунду после этого слышно как несинхроно работает мотор. Теперь что-то сгорело, что? Спасибо, всем хороших полетов.
Послушайте пожалуйста
Тоже позволю себе в копилочку… Всем пользователям моторов RCTimer 4114 Pro. Обязательно проверяйте затяжку стопорной шайбы (там не шайба, а что-то типа специального устройства крепления со стопорным винтом), а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.
а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.
А еще лучше, пересобрать все резьбовые соединения ЛА на локтайт (резьбовой герметик).
Синий, если собираетесь разбирать
Красный, если навсегда.
Теперь что-то сгорело, что?
Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?
Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?
Владимир, спасибо за ответ, и мотор и регулятор есть, проверю заменой. Значит мотор похоже? Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило? Интересно…
Всех с праздником День защитника Отечества! Служивших или служащие осбенно!
Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило?
Это только предположение, скажем, я бы начал с этого. Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь… “знаем - плавали” 😃
А так-же может быть где-то плохой контакт… надо пересмотреть.
Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь… “знаем - плавали”
А так-же может быть где-то плохой контакт… надо пересмотреть.
Да посмотреть можно, но стремно, жаль навеску дорогую, да и в городе я летаю часто. Ответственность за такой полет взять не могу, значит без замены или находки проблемы не полечу. Скорее всего прижму к столу клампами и смоделирую ситуацию прогазую на полную катушку. Блин, но сопротивление лопастей при снижении не смоделировать…
Хватит уже человека тролить ))) 25 м\с - это 90 км\ч. У моего аппарата 45 км\ч - максимальная скорость.
Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено…
Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено…
Вы имели ввиду У…летает? 😉
проверено
Кем? ))) Какие обороты должен иметь пропеллер с шагом 4.5 дюйма (114 миллиметров на оборот), чтобы при наклоне к горизонту в 35 градусов развить скорость 24 метра в секунду? Даже если пренебречь всякими сопротивлениями воздуха, КПД мотора и другими физическими величинами, и при угле наклона в 90 градусов (строго горизонтальная тяга) пропеллеру придется крутиться со скоростью 12630 оборотов в минуту… Не считая прочих “упоров” пропеллер 13х45 не способен на такие рекорды… Да и мотор не сможет такие обороты выдать…
Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч -
www.youtube.com/watch?v=VLE_Bk_IC-8
А после переделки в окту 850 в режиме АТТ она же развивает до 90 км/ч
Эдуард, я бы данным гпс, тем более в горах не особо доверял)
У меня в лесу скорость скачет от 20 до 100 км/ч в зависимости от кол-ва спутников.
НО спорить не буду, факт есть факт и он у вас на видео, по ветру и за сто кмч лететь можно.
кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа… для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?
я в любом случае перешел на гексу соосную. Думаю, что так надёжней
кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа… для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?
Да бред это, вы сами можете компенсировать рысканье стиком на аппаратуре
Согласен, при малом количестве спутников точность падает, но в данном случае спутников 7 и приведенные данные соответствуют безветреннной погоде.
Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч
60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345… Кстати, это все не теория…)
Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c
во Вьетнаме, в районе кайтеров.
Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))
Перенервничали… почти полмиллиона р. летало
А как удалось вернуть дрон на место взлета, если его вращало постоянно? При посадке я так понимаю удержание по GPS работало (иначе как объяснить несдувание ветром)? Очень круто отрабатывает при таком вращении.