Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ВлАс
DmitryKl:

Проэкспериментируйте, когда вы кушаете, вы тоже о чем-то думаете?

Вы не закончили мысль 😃.
…А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.

DmitryKl

Внимание, приглашаю в свою песочницу владельцев гекс!

На повестке такие вопросики:

  1. Крутит его, все же, изза недоработки мозгов dji? Или никакие мозги не отключат противоположный мотор без обратной связи от него? Если противоположный не работал бы - это прямо квадрик стал бы. Кто-то уже разрабатывал тему с обратной связью? Смотрел в TED видео про квадрик где отключили один мотор и Коптер не рухнул…
    1.1. И вообще, даже если противоположный мотор работает, почему не получается мозгам остановить кручение? У окты получается, а здесь нет. Или ненагруженный коптер бы перестал крутится? Как высчитать, на сколько он должен быть недогружен? Этот весит 9800 гр и по ecalc недогруз 1750 грамм.
  2. Почему он то крутится, то нет, то больше, то меньше? Пока опускал, были моменты, когда я стиками ничего не делал, а скорость вращения менялась. В видео dji у них также -

Но они тоже не объясняют, просто говорят, что тем тяжелее тем больше крутит, а это разнится с их видео примером.
3. Я верю в чудеса и меня громадная благодарность за то чудо все произошло - луч вырываясь, замкнул все провода - было КЗ светодиодов, КЗ силовых проводов, и главное 6s плюс дотрагивался до сигнального провода dji. Те вероятность посадки коптера была 1-15%, поэтому если говорить об эмоциях радости в видео, вторая и большая часть была потом, когда я увидел что там был пожарик, который раскалил алюминиевую трубку в которую должен быть вклеен луч, и увидел все это замыкание.
Сейчас Коптер уже летает, регуль и мотор и, главное, мозги, живы.
Пора ли делать ветку “чудеса и милость с нами, когда мы летаем”, или наш супер ум сможет объяснить и это?!)

ВлАс:

Вы не закончили мысль 😃.
…А думать надо о еде, тогда польза от еды будет. И вообще надо думать о том, чем занимаешься, тогда это дело будет лучше получаться и приносить удовольствие.

Ребята, Володя, правда тема интересная, могу направить, от сердца, пишите, звоните.
Но важное - здесь: что говорят мудрецы? “Когда я пью кофе, я пью кофе”. Точнее действие по выпиванию кофе происходит в этом теле-уме. А Вы наблюдаете за этим из тишины. Кто тогда Вы?
Когда приходят мысли, мы наблюдая их, растворили бы их, и продолжали бы быть в настоящем моменте наедине с кофе, но мы думаем что это наши мысли и начинаем их “думать”. И все. Кофе выпивается автоматически, а мы были в другом месте - в мыслях.
Мы с Вами, любители фпв, продвинулись дальше наших сверстников. Помните, что когда вы смотрите с коптера или самолета по фпв на себя, держащего пульт, есть полное безоговорочное осознание что Вы в коптере, а эта тушка что стоит на земле, не понятно что такое). Как после этого мы думаем, что мы это тело а не сознание?)
И чем больше мы осознаем все это, тем больше раскрывается сама жизнь, чудесная и совершенная. Не мы просто проживаем жизнь и просто потом умрем, а мы и есть жизнь. Уверен, к старости мы все догоним))

ssilk

Эппл головного мозга детектед…(©)
Вместо того, чтобы философствовать, Вы бы матчасть изучили чуть глубже… Больше понимали бы… За поиском “чудес и милости” Вы не увидели очевидного, иначе не задавали бы некоторых вопросов, а тем более, не учили бы жить/летать/думать других…

DmitryKl:

Зачем включать критический ум? Включайте радость, включайте любовь, что угодно

Ага, на примере соседней страны мы уже знаем к чему это приводит… Особенно, если кто то с трибуны говорит чему радоваться, кого любить и так далее…
Вы в молодости “белым братством” не баловались?

IvanKo
DmitryKl:

Насколько приятнее общаться, осознавая, что все друзья, а не враги, попробуйте.

Здесь никто никому не враг, иначе сразу банят 😃
Вы тоже постарайтесь разумно воспринимать критику, темболее объективную. Не было там 25м/с ветра. А зачем уж вы это написали - вам виднее.

cutdivision

Внезапный краш Тарот 650 после длительного полета. Слава Богу произошло это у земли в процессе посадки. Да и Московский снег в полметра спас нас! Думаю это случилось по причине отказа регулятора скорости или мотора. На последних метрах у земли была большая скорость снижения и я резко дал газ чтобы затормозить у земли по ковбойски. Не раз так делал. Через секунду после этого слышно как несинхроно работает мотор. Теперь что-то сгорело, что? Спасибо, всем хороших полетов.

Послушайте пожалуйста

Avrora

Тоже позволю себе в копилочку… Всем пользователям моторов RCTimer 4114 Pro. Обязательно проверяйте затяжку стопорной шайбы (там не шайба, а что-то типа специального устройства крепления со стопорным винтом), а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.

ВлАс
Avrora:

а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.

А еще лучше, пересобрать все резьбовые соединения ЛА на локтайт (резьбовой герметик).
Синий, если собираетесь разбирать
Красный, если навсегда.

cutdivision:

Теперь что-то сгорело, что?

Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?

cutdivision
ВлАс:

Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?

Владимир, спасибо за ответ, и мотор и регулятор есть, проверю заменой. Значит мотор похоже? Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило? Интересно…
Всех с праздником День защитника Отечества! Служивших или служащие осбенно!

ВлАс
cutdivision:

Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило?

Это только предположение, скажем, я бы начал с этого. Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь… “знаем - плавали” 😃
А так-же может быть где-то плохой контакт… надо пересмотреть.

cutdivision
ВлАс:

Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь… “знаем - плавали”
А так-же может быть где-то плохой контакт… надо пересмотреть.

Да посмотреть можно, но стремно, жаль навеску дорогую, да и в городе я летаю часто. Ответственность за такой полет взять не могу, значит без замены или находки проблемы не полечу. Скорее всего прижму к столу клампами и смоделирую ситуацию прогазую на полную катушку. Блин, но сопротивление лопастей при снижении не смоделировать…

oleg_nsk
Gregory26rus:

Хватит уже человека тролить ))) 25 м\с - это 90 км\ч. У моего аппарата 45 км\ч - максимальная скорость.

Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено…

IvanKo
oleg_nsk:

Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено…

Вы имели ввиду У…летает? 😉

ssilk
oleg_nsk:

проверено

Кем? ))) Какие обороты должен иметь пропеллер с шагом 4.5 дюйма (114 миллиметров на оборот), чтобы при наклоне к горизонту в 35 градусов развить скорость 24 метра в секунду? Даже если пренебречь всякими сопротивлениями воздуха, КПД мотора и другими физическими величинами, и при угле наклона в 90 градусов (строго горизонтальная тяга) пропеллеру придется крутиться со скоростью 12630 оборотов в минуту… Не считая прочих “упоров” пропеллер 13х45 не способен на такие рекорды… Да и мотор не сможет такие обороты выдать…

piligrim-andy

Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч -

www.youtube.com/watch?v=VLE_Bk_IC-8

А после переделки в окту 850 в режиме АТТ она же развивает до 90 км/ч

Covax

Эдуард, я бы данным гпс, тем более в горах не особо доверял)
У меня в лесу скорость скачет от 20 до 100 км/ч в зависимости от кол-ва спутников.
НО спорить не буду, факт есть факт и он у вас на видео, по ветру и за сто кмч лететь можно.

lukacher

кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа… для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?

я в любом случае перешел на гексу соосную. Думаю, что так надёжней

Covax
lukacher:

кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа… для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?

Да бред это, вы сами можете компенсировать рысканье стиком на аппаратуре

piligrim-andy

Согласен, при малом количестве спутников точность падает, но в данном случае спутников 7 и приведенные данные соответствуют безветреннной погоде.

ssilk
piligrim-andy:

Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч

60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345… Кстати, это все не теория…)

Davest
DmitryKl:

Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c
во Вьетнаме, в районе кайтеров.
Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))
Перенервничали… почти полмиллиона р. летало

А как удалось вернуть дрон на место взлета, если его вращало постоянно? При посадке я так понимаю удержание по GPS работало (иначе как объяснить несдувание ветром)? Очень круто отрабатывает при таком вращении.

oleg_nsk
ssilk:

60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345… Кстати, это все не теория…)

В GPS режиме он летит (если верить опять же GPSу) 17 м/с это 61 км/ч в ATTI долго не пробовал (страшно пока) но 20 м/с телеметрия показывала (72 км/ч),
если не бояться, то наверное заявленные джидаями 22 м/с достижимы.