Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Внезапный краш Тарот 650 после длительного полета. Слава Богу произошло это у земли в процессе посадки. Да и Московский снег в полметра спас нас! Думаю это случилось по причине отказа регулятора скорости или мотора. На последних метрах у земли была большая скорость снижения и я резко дал газ чтобы затормозить у земли по ковбойски. Не раз так делал. Через секунду после этого слышно как несинхроно работает мотор. Теперь что-то сгорело, что? Спасибо, всем хороших полетов.
Послушайте пожалуйста
Тоже позволю себе в копилочку… Всем пользователям моторов RCTimer 4114 Pro. Обязательно проверяйте затяжку стопорной шайбы (там не шайба, а что-то типа специального устройства крепления со стопорным винтом), а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.
а лучше сажайте на краску. В полете оторвался ротор и как итог хороший краш. Минус три луча. Проверил остальные моторы - на трех болты не были затянуты.
А еще лучше, пересобрать все резьбовые соединения ЛА на локтайт (резьбовой герметик).
Синий, если собираетесь разбирать
Красный, если навсегда.
Теперь что-то сгорело, что?
Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?
Похожий звук наблюдал на моторах с закороченными обмотками. Как сейчас работает нормально? Есть запасной мотор на проверку?
Владимир, спасибо за ответ, и мотор и регулятор есть, проверю заменой. Значит мотор похоже? Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило? Интересно…
Всех с праздником День защитника Отечества! Служивших или служащие осбенно!
Интересно, почему именно во время посадки на компенсации резкого снижения ручкой throttle закоротило?
Это только предположение, скажем, я бы начал с этого. Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь… “знаем - плавали” 😃
А так-же может быть где-то плохой контакт… надо пересмотреть.
Можно привязать к планете и газовать, смотреть, что происходит, но если действительно проблема с обмотками, то можно и регуль сжечь… “знаем - плавали”
А так-же может быть где-то плохой контакт… надо пересмотреть.
Да посмотреть можно, но стремно, жаль навеску дорогую, да и в городе я летаю часто. Ответственность за такой полет взять не могу, значит без замены или находки проблемы не полечу. Скорее всего прижму к столу клампами и смоделирую ситуацию прогазую на полную катушку. Блин, но сопротивление лопастей при снижении не смоделировать…
Хватит уже человека тролить ))) 25 м\с - это 90 км\ч. У моего аппарата 45 км\ч - максимальная скорость.
Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено…
Ну Inpire в ручном режиме типа ATTI летает 85 км/ч проверено…
Вы имели ввиду У…летает? 😉
проверено
Кем? ))) Какие обороты должен иметь пропеллер с шагом 4.5 дюйма (114 миллиметров на оборот), чтобы при наклоне к горизонту в 35 градусов развить скорость 24 метра в секунду? Даже если пренебречь всякими сопротивлениями воздуха, КПД мотора и другими физическими величинами, и при угле наклона в 90 градусов (строго горизонтальная тяга) пропеллеру придется крутиться со скоростью 12630 оборотов в минуту… Не считая прочих “упоров” пропеллер 13х45 не способен на такие рекорды… Да и мотор не сможет такие обороты выдать…
Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч -
www.youtube.com/watch?v=VLE_Bk_IC-8
А после переделки в окту 850 в режиме АТТ она же развивает до 90 км/ч
Эдуард, я бы данным гпс, тем более в горах не особо доверял)
У меня в лесу скорость скачет от 20 до 100 км/ч в зависимости от кол-ва спутников.
НО спорить не буду, факт есть факт и он у вас на видео, по ветру и за сто кмч лететь можно.
кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа… для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?
я в любом случае перешел на гексу соосную. Думаю, что так надёжней
кстати, по ролику от ДЖИ, в случае отвала одного пропа… для управления аппаратом пишут, что нужно переключиться в курслок. А курслок на большом расстоянии будет работать или нет?
Да бред это, вы сами можете компенсировать рысканье стиком на аппаратуре
Согласен, при малом количестве спутников точность падает, но в данном случае спутников 7 и приведенные данные соответствуют безветреннной погоде.
Ну теория-теорией, а вот из практики - гекса 800 на первой Назе с пропами 12*3,8 в режиме гпс летала 60км/ч
60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345… Кстати, это все не теория…)
Посадка гексы с 5 моторами после полета в ветер порядка 25 м/c
во Вьетнаме, в районе кайтеров.
Ветер вырвал луч у tarot t960. Стихия отнеслась к 25мм карбоновым лучам как к тростиночкам))
Перенервничали… почти полмиллиона р. летало
А как удалось вернуть дрон на место взлета, если его вращало постоянно? При посадке я так понимаю удержание по GPS работало (иначе как объяснить несдувание ветром)? Очень круто отрабатывает при таком вращении.
60км/ч это на треть меньше озвученной выше скорости, у гексы запас тяги больше чем у квадра, еще зависит от кВ моторов и батарейки. Но в целом, 1238 раскрутить до нужных оборотов легче, чем 1345… Кстати, это все не теория…)
В GPS режиме он летит (если верить опять же GPSу) 17 м/с это 61 км/ч в ATTI долго не пробовал (страшно пока) но 20 м/с телеметрия показывала (72 км/ч),
если не бояться, то наверное заявленные джидаями 22 м/с достижимы.
Случился краш из серии “сам дурак” или “нужно было выспаться”.
Глупая ситуация вышла. Должен был снимать игру в пейнтбол. Тестовый пролет, потом хотел одеть свой FPV шлем, который лежал на крышке багажника и был соединен 2 метровым проводом с видеоприемником 1,2 ггц с клевером и аккумулятором 3S 6,4A, которые лежали на крыше машины. В итоге повесил коптер в воздухе, отведя подальше от людей, оборачиваюсь, а там заказчик одел шлем и шастает с ним, стащив с крыши всё оборудование и волоча его по земле за собой. От увиденного дернул рукой рефлекторно, чтобы показать ему, что клевером за куст зацепился и стик газа неосознанно дернул вниз. Обернулся обратно уже во время встречи коптера с землей. Не подпускайте никогда людей к оборудованию!
Рама tarot 680 разлетелась в щепки. Полностью отломилось 2 луча, третий треснул. Нижняя центральная пластина напополам, минус аккумулятор 4S 5000mah, минус подвес, порвана проводка.
Уже купил 690S. Моторы, регуляторы, полетный контроллер оказались живыми, сегодня уже летал. Рухнул пузом, поэтому пропеллеры не пострадали.
Вот и гадай теперь, какой режим отключения двигателей в naza лучше - моментальный, или интеллектуальный. При приземлении на наклонные поверхности, естественно моментальный, который у меня стоял. Теперь ставлю интеллектуальный. Хотя я так понимаю, что снижение на холостых от падения фактически не отличается.
Вот и гадай теперь, какой режим отключения двигателей в naza лучше - моментальный, или интеллектуальный. При приземлении на наклонные поверхности, естественно моментальный, который у меня стоял. Теперь ставлю интеллектуальный. Хотя я так понимаю, что снижение на холостых от падения фактически не отличается.
Я себе настроил тумблер типа стик вниз работает только до 80%. Взлетаю и сразу переключаю тумблер, чтобы случайно не вырубить движки. Когда коптер на земле, тогда переключаю тумблер назад и движки выключаются.
Я себе настроил тумблер типа стик вниз работает только до 80%. Взлетаю и сразу переключаю тумблер, чтобы случайно не вырубить движки. Когда коптер на земле, тогда переключаю тумблер назад и движки выключаются.
Спасибо! Дельный совет. Я не думал об этом. Тоже, пожалуй, настрою такой микс.
Спасибо! Дельный совет. Я не думал об этом. Тоже, пожалуй, настрою такой микс.
Я бы сам это не настроил, если бы не увидел как-то раз в интернете краш типа вашего ) Начал вникать, что двигатели отрубаются через несколько секунд, если стик вниз более 90% и решил сделать такую защиту ) странно, что DJI разрешают двигателям так на высоте выключиться.