Собираем разбираем краши/отказы коптеров
по времени ориентироваться. без ОСД
Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе, к тому же у акумов вследствии износа постепенно снижаетсяют время в течении которго они способны отдавать большие полетные токи. С 1 км надо еще вернуться успеть… ОСД не нужна если только около себя на 50-100м полетать с пищалкой.
Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе,
но Вы же все это знаете, значит можете учесть… в лучших условиях летает 20 минут?.. аккумуляторы старые, ветер, холод… сильно газуете? Я бы уже на пульте поставил таймер на 11 минут… +еще 2-3 минуты на возврат…Я конечно не агитирую к полетам без ОСД, просто рассуждаю…ну в общем летали же люди на самолетах без GPS с бумажными картами и пузырьковыми уровнями))))
без GPS с бумажными картами
Ну так это тоже своего рода прибор если хотите, не по солнцу же они ориентировались 😃
Теоретически - да, можно уменьшить время таймера на пульте, но на практике угадать на сколько и как оно снизится в реальных условиях невозможно. Либо с большим запасом уменьшать время полета. Но тогда и лететь незачем (для меня полет = съемка) если летать всего 5мин. ОСД однозначно нужна.
Нет, только по времени может быть недостоверно. Например при сильном холоде, ветре, изменившейся взлетной массе, к тому же у акумов вследствии износа постепенно снижаетсяют время в течении которго они способны отдавать большие полетные токи.
Вот-вот, о том и речь. Напряжение батареи под нагрузкой информативно только вкупе с показаниями откалиброванного датчика тока, т.к оно сильно зависит от внутреннего сопротивления, которое растет по мере старения акков. Поэтому в начале их срока службы кривые одни, а в конце уже другие. Я одно время тоже думал, что достигли 3.5 вольта на банку - пора на землю. А теперь знаю, что все несколько сложнее.
Не краш, и не совсем отказ… но с чем могут быть связаны такие клевки при поворотах по яву направо? Если крутиться налево, то такого не наблюдается. Причем, заметил еще вот что. Если пользоваться более легкими пропами, теми же рцтаймерами, то явление выражено гораздо меньше. А вот с тяжелыми тайгерами такое происходит каждую вторую попытку повернуть направо.
www.youtube.com/watch?v=HAS1L5hr-IY
Наза 2, mn3110-26 470kv, пропы разные, от 15x6.5 dji s800 до тайгеров 15х5, 4S, 3кг веса. В предыдущих версиях коптера такое тоже наблюдалось. С тех пор менял моск, перекладывал проводку жпс модуля и т.д. Теми же остались только движки и регули. Видимо, где-то там сидит причина…
Привет Александр. Попробуй добавить кондер по питанию на регули, лучше тантал или с маленьким ESR ,номинал не меньше 200 мкФ.У меня так было ,устал менять оборудование,такая вот доработка полностью исключила “провалы” по лучам при эволюциях.
С возвращением, Андрюх! По кондеру на каждый регуль или один на все? По идее, они ж все параллельно сидят. У меня еще есть мысли поиграться с гейнами. И еще обнаружил, что из-за подвешенной гоупрохи ЦТ оказывается смещен вперед, из-за чего коптер в режиме АТТИ потихоньку летит вперед. Вот думаю, еще неправильная центровка может влиять…
upd. Такое только при полетах вперед. Если висеть на месте - хоть обкрутись во все стороны. Ну, сносит на пару метров в сторону, но и только.
Именно на каждый регуль, такое ощущение,что он слишком быстрый и импульсные токи выжирают мощность, сбивается синхра и упс. По крайней мере у меня на такой же раме было пару падений , хотя сечение проводов сделано с запасом .Это не факт что поможет в твоем случае, но у меня не один коптер после такой доработки полетел стабильнее. К слову в импульсной технике важно наличие цепочки кондеров по питанию , а наши моторы на таком токе вполне могут “плескать” токами. Если регули запрятаны в лучи ( как у меня) то для начала просто подцепи по питанию один электролит на тыщ 20 мкФ и посмотри . А может быть у тебя акк с большим внутренним сопротивлением?
Если регули запрятаны в лучи ( как у меня) то для начала просто подцепи по питанию один электролит на тыщ 20 мкФ и посмотри . А может быть у тебя акк с большим внутренним сопротивлением?
Ок, попробую. Насчет сопротивления, в этот раз летал на максампах, они вроде еще относительно свежие. Только 1А/ч из емкости потеряли. А вот есть другой, долголетный акк, и там миллиом 50 наберется точно. Чем это грозит в контексте таких провалов?
Видимо, где-то там сидит причина…
Видео с ограниченным доступом
Видео с ограниченным доступом
Исправил.
Исправил.
У меня вчера квадрик вот так же пару раз самопроизвольно крутанул по яву но только влево. А после 6-7 минут полета вообще пошел в разнос. Закрутился так, что мама не горюй. Ели ели приземлил, без сильных потерь.
Синхронизация сорвалась. Надо как то вызвать ее искусственно, что бы понять, на каком луче беда.
Да вот хз как ее вызывать. После этих кручений я подлетел к себе поближе, завис, принялся крутиться - результата ноль. Попробуй кондеры вот впаять. Кстати, Андрей, который Стакан, а если танталовый мкф на 200 воткнуть параллельно большому обычному на 2000? Не будет лучше? И еще, напомни, раскачка у тебя из-за чего случалась? Я посмотрел повнимательнее полное видео этого полета, и у меня, кажись, тоже что-то подобное наблюдается…
Как бы кашу маслом не… Вопрос в наличии тех или иных деталей и места их размещения .Купи танталы по 220 мкФ 25 В ( меньше не бери- сгорят ) Еще от тока зависит ( веса коптера) Ставлю на 1.5 кг 100 мкФ-за глаза хватает.Теперь как увидеть это явление - если на природе-то просто полетать туда -сюда с резким оттормаживанием ,разгонами - прогреть регуль ,ввести его в режим близкий к аварийному и наверняка появятся признаки срыва синхры . И зимой у меня даже после пайки кондеров на регуль,который проваливался ( кувырок) коптер все падал,пока не впаял во все четыре. Еще лечил увеличением сечения проводов , но это сложнее.Во многих случаях регули разные , но афро больше всего подвержены почему то…
Посмотрел повнимательнее видео… есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.
Напиши о результатах обязательно .
Еще лечил увеличением сечения проводов
Какие провода увеличивали в сечении, к регулятору? или к мотору?
К регулятору,так как к мотору обычно удлиняю таким же сечением как и на регулях ( были опыты с ленточными силовыми шинами ). Много экспериментировал и практика показала не только у меня необходимость такой доработки в случае установки регулей около моторов.
Что такое ленточные силовые шины?
Маленькое кино сделал.
Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.
Маленькое кино сделал.
Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.
Можно было не делать, и так всё понятно.