Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Посмотрел повнимательнее видео… есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.
Напиши о результатах обязательно .
Еще лечил увеличением сечения проводов
Какие провода увеличивали в сечении, к регулятору? или к мотору?
К регулятору,так как к мотору обычно удлиняю таким же сечением как и на регулях ( были опыты с ленточными силовыми шинами ). Много экспериментировал и практика показала не только у меня необходимость такой доработки в случае установки регулей около моторов.
Что такое ленточные силовые шины?
Маленькое кино сделал.
Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.
Маленькое кино сделал.
Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.
Можно было не делать, и так всё понятно.
если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону
если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону
не должно быть разницы, тут только вектор тяги меняется.
не должно быть разницы
А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.
Что такое ленточные силовые шины?
Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы…
Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы…
Можно надергать из шлейфа подушек безопасности, это который между рулевой колонкой и подушкой. Я брал у рихтовщиков и на разборках.
А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.
Это относится к видео, rcopen.com/forum/f134/topic238736/2747
Ну так это то же самое по своей сути 😃
Ну так это то же самое по своей сути
там на видео пропы не поднимали, а прижимали коптер, он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
Потому возник вопрос
если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону
центробежное ускорение - Вот и крутит. Поставьте один мотор на линейку и включите его. Тоже вращаться будет по оси. Центробежное усткорение. Потому и ставят моторы так, чтобы лопасти крутились и в противоположную сторону.
он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
Все проще. Квадр вращался на винте ( как гака) . Поэтому держать его не пришлось, и отсутствовала опасность, что он в люстру влетит.
Винты стоят по классической схеме ( вторая на картинке) Quad-rotor - X
В первой части ролика нет винтов на лучах 2 и 4 ( красных). Во второй части 1и 3 ( синих)
Тут иногда люди жаловались, что аппараты самопроизвольно по оси Яв могут крутится из за срыва синхронизации в полете. Вплоть до падения.
Собственно и делал наглядную видео-подсказку, на какие лучи смотреть потом, что бы найти неисправность, и не разбирать все до винтика.
центробежное ускорение -
Не совсем так. “центробежное ускорение” конечно присутствует, но оно в десятки раз слабее тяги пропеллера. Аппарат крутит в основном из-за силы, которая образуется от сопротивления воздуха, набегающему винту.
Центробежные силы там не причём. Вспоминаем 3й закон Ньютона…
Вспоминаем 3й закон Ньютона…
Трудно собирать выбитые зубы, поломанными руками…(©)
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета.
Поставил DJI на ту же систему: 950kV, 9x4.7 в расчете на меньшую вибрацию, лучшую управляемость и мягкие пропеллеры, которые, по идее, не должны раскалываться при первом контакте с препятствием.
Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.
Выводы:
- пропеллеры у DJI такие же ломкие, как и любые другие. Достижения производителей китайских соосников им повторить не удалось.
- чем выше kV, тем ниже вибрация, но и подъемная сила тоже падает
- Всегда надо прицеплять две батарейки в параллель, особенно если ты в горах и запчастей мало
Цифро-индикаторная пищалка, расположенная ближе 10 см к ЖПС-компасу в фанто-подобных (СХ-20, Нова, и.т.д) - хуже подпиленных пропов. В лучшем случае не даёт заармиться … А если будет болтаться на балансировочном отростке аккума - просто граната. 😈
Возможно, удлиннитель балансировки за 100руб и резинка на ноге, избавит от приключений.
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета.
Мало информации. Какие моторы? Вес аппарата?
10х6 винты не могут давать высокую эффективность, сильно большой шаг.
- чем выше kV, тем ниже вибрация, но и подъемная сила тоже падает
В Вашем случае больше похоже на плохо подобранную ВМГ.