Собираем разбираем краши/отказы коптеров

DiscoMan
ctakah:

Если регули запрятаны в лучи ( как у меня) то для начала просто подцепи по питанию один электролит на тыщ 20 мкФ и посмотри . А может быть у тебя акк с большим внутренним сопротивлением?

Ок, попробую. Насчет сопротивления, в этот раз летал на максампах, они вроде еще относительно свежие. Только 1А/ч из емкости потеряли. А вот есть другой, долголетный акк, и там миллиом 50 наберется точно. Чем это грозит в контексте таких провалов?

Andrey_Ch
DiscoMan:

Видимо, где-то там сидит причина…

Видео с ограниченным доступом

DiscoMan
Andrey_Ch:

Видео с ограниченным доступом

Исправил.

Andrey_Ch
DiscoMan:

Исправил.

У меня вчера квадрик вот так же пару раз самопроизвольно крутанул по яву но только влево. А после 6-7 минут полета вообще пошел в разнос. Закрутился так, что мама не горюй. Ели ели приземлил, без сильных потерь.
Синхронизация сорвалась. Надо как то вызвать ее искусственно, что бы понять, на каком луче беда.

DiscoMan

Да вот хз как ее вызывать. После этих кручений я подлетел к себе поближе, завис, принялся крутиться - результата ноль. Попробуй кондеры вот впаять. Кстати, Андрей, который Стакан, а если танталовый мкф на 200 воткнуть параллельно большому обычному на 2000? Не будет лучше? И еще, напомни, раскачка у тебя из-за чего случалась? Я посмотрел повнимательнее полное видео этого полета, и у меня, кажись, тоже что-то подобное наблюдается…

ctakah

Как бы кашу маслом не… Вопрос в наличии тех или иных деталей и места их размещения .Купи танталы по 220 мкФ 25 В ( меньше не бери- сгорят ) Еще от тока зависит ( веса коптера) Ставлю на 1.5 кг 100 мкФ-за глаза хватает.Теперь как увидеть это явление - если на природе-то просто полетать туда -сюда с резким оттормаживанием ,разгонами - прогреть регуль ,ввести его в режим близкий к аварийному и наверняка появятся признаки срыва синхры . И зимой у меня даже после пайки кондеров на регуль,который проваливался ( кувырок) коптер все падал,пока не впаял во все четыре. Еще лечил увеличением сечения проводов , но это сложнее.Во многих случаях регули разные , но афро больше всего подвержены почему то…

DiscoMan

Посмотрел повнимательнее видео… есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.

ctakah

Напиши о результатах обязательно .

Andrey_Ch
ctakah:

Еще лечил увеличением сечения проводов

Какие провода увеличивали в сечении, к регулятору? или к мотору?

ctakah

К регулятору,так как к мотору обычно удлиняю таким же сечением как и на регулях ( были опыты с ленточными силовыми шинами ). Много экспериментировал и практика показала не только у меня необходимость такой доработки в случае установки регулей около моторов.

serzhe
Andrey_Ch:

Маленькое кино сделал.
Куда начнет крутиться коптер, если с одной винто-мотрной группой что то случится.

Можно было не делать, и так всё понятно.

lukacher

если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону

ВлАс
lukacher:

если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону

не должно быть разницы, тут только вектор тяги меняется.

piligrim-andy
ВлАс:

не должно быть разницы

А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.

ctakah
cutdivision:

Что такое ленточные силовые шины?

Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы…

ВлАс
ctakah:

Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы…

Можно надергать из шлейфа подушек безопасности, это который между рулевой колонкой и подушкой. Я брал у рихтовщиков и на разборках.

piligrim-andy:

А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.

Это относится к видео, rcopen.com/forum/f134/topic238736/2747

ВлАс
piligrim-andy:

Ну так это то же самое по своей сути

там на видео пропы не поднимали, а прижимали коптер, он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
Потому возник вопрос

lukacher:

если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону

lukacher

центробежное ускорение - Вот и крутит. Поставьте один мотор на линейку и включите его. Тоже вращаться будет по оси. Центробежное усткорение. Потому и ставят моторы так, чтобы лопасти крутились и в противоположную сторону.