Собираем разбираем краши/отказы коптеров
не должно быть разницы
А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.
Что такое ленточные силовые шины?
Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы…
Грубо говоря если нарезать дорожки на обычном (тонком 0.5мм) фольгированном стеклотекстолите. Есть разные материалы…
Можно надергать из шлейфа подушек безопасности, это который между рулевой колонкой и подушкой. Я брал у рихтовщиков и на разборках.
А как по-Вашему коптер в разворачивается? Одна пара моторов притормаживает, другая разгоняется, суммарная тяга остается прежней что позволяет сохранить высоту а рама при этом поворачивается.
Это относится к видео, rcopen.com/forum/f134/topic238736/2747
Ну так это то же самое по своей сути 😃
Ну так это то же самое по своей сути
там на видео пропы не поднимали, а прижимали коптер, он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
Потому возник вопрос
если поставить другие пропы, которые крутятся в другую сторону - эффект будет такой же - крутиться будет
только в другую сторону
центробежное ускорение - Вот и крутит. Поставьте один мотор на линейку и включите его. Тоже вращаться будет по оси. Центробежное усткорение. Потому и ставят моторы так, чтобы лопасти крутились и в противоположную сторону.
он спецом так ставил, чтобы не держать (ИМХО)
Все проще. Квадр вращался на винте ( как гака) . Поэтому держать его не пришлось, и отсутствовала опасность, что он в люстру влетит.
Винты стоят по классической схеме ( вторая на картинке) Quad-rotor - X
В первой части ролика нет винтов на лучах 2 и 4 ( красных). Во второй части 1и 3 ( синих)
Тут иногда люди жаловались, что аппараты самопроизвольно по оси Яв могут крутится из за срыва синхронизации в полете. Вплоть до падения.
Собственно и делал наглядную видео-подсказку, на какие лучи смотреть потом, что бы найти неисправность, и не разбирать все до винтика.
центробежное ускорение -
Не совсем так. “центробежное ускорение” конечно присутствует, но оно в десятки раз слабее тяги пропеллера. Аппарат крутит в основном из-за силы, которая образуется от сопротивления воздуха, набегающему винту.
Центробежные силы там не причём. Вспоминаем 3й закон Ньютона…
Вспоминаем 3й закон Ньютона…
Трудно собирать выбитые зубы, поломанными руками…(©)
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета.
Поставил DJI на ту же систему: 950kV, 9x4.7 в расчете на меньшую вибрацию, лучшую управляемость и мягкие пропеллеры, которые, по идее, не должны раскалываться при первом контакте с препятствием.
Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.
Выводы:
- пропеллеры у DJI такие же ломкие, как и любые другие. Достижения производителей китайских соосников им повторить не удалось.
- чем выше kV, тем ниже вибрация, но и подъемная сила тоже падает
- Всегда надо прицеплять две батарейки в параллель, особенно если ты в горах и запчастей мало
Цифро-индикаторная пищалка, расположенная ближе 10 см к ЖПС-компасу в фанто-подобных (СХ-20, Нова, и.т.д) - хуже подпиленных пропов. В лучшем случае не даёт заармиться … А если будет болтаться на балансировочном отростке аккума - просто граната. 😈
Возможно, удлиннитель балансировки за 100руб и резинка на ноге, избавит от приключений.
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета.
Мало информации. Какие моторы? Вес аппарата?
10х6 винты не могут давать высокую эффективность, сильно большой шаг.
- чем выше kV, тем ниже вибрация, но и подъемная сила тоже падает
В Вашем случае больше похоже на плохо подобранную ВМГ.
В Вашем случае больше похоже на плохо подобранную ВМГ.
Сомневаюсь, что у Phantom2 с этим плохо - специалисты подбирали, как-никак.
У моего аппарата размах самую малость больше, чем у фантома, вес - на 30% меньше.
Его ВМГ бралась еще из ожидания максимальной эффективности.
Мало информации. Какие моторы? Вес аппарата?
10х6 винты не могут давать высокую эффективность, сильно большой шаг.
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5? Похоже, что в “фантика” это не влезет.
Сомневаюсь, что у Phantom2 с этим плохо - специалисты подбирали, как-никак.
С этим спорить ни как не могу, с ними дела не имел. Думалось самодельный 😃
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Чтобы при таких данных оценить эффективность, не хватает точного веса аппарата и количества мА\ч залитых зарядником после полета…
Или Вы называете эффективностью что то другое…) Понимаете ли, разговор об эффективности начинают когда время полета от 20 минут и выше.
Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5?
Да хотя бы 1047 или даже 1038… В таких условиях, 1060 это тормоз для мотора…)
1060 это тормоз для мотора…)
Нова (а-ля фантик) при 8х45 (каца) родных на 4.200 мА висит (не летает !) 24 минуты , на 2700мА - 12 минут.
при 9х43 на 4.200мА - 15минут , на 2.700мА - 9 минут.
Думаю, 10х6 она, конечно, взлетит … если Ак не 15С 😒
Вес при этом - 900гр и 1100гр (приблизительно).
Причём на бОльших пропах не держит высоту в авторежимах - опасно проседает, будучи нагруженной 500гр … Ну, не хватает моСЧи быстро раскручиваться до выравнивания и газ висения 60% что тоже чре-ватто.
Так что боЛшим пропам - большие движки (с большими от 30С и 2.700 мАаккумами)😵
Странные вещи, коллеги, вы говорите… не согласуются они с наблюдениями. Но скорее всего, это не значит, что кто-то неправ. Надо глубже разбираться. Возможно, GWS реальный питч меньше, или они энергоэффективнее на моих оборотах.
За то, что сет от DJI требовал на 20-25% большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь. Других изменений, кроме замены моторов, не производил - та же самосборная тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
Эт должно под 1700гр весить (наверное) - эт возможно, край для фантиков (Нова точно на пер…деле). Свой подвязывал к обручу верёвками (а-ля стенд 😁 ) - дома, голая (даже без ног), до первого писка на 3.6В. Правда 2.700 - дутый уже был…
А вот про-седания надо развесовку проверять и апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше - свой 60% поставил, потом проверю, и автотрим с автотюном. И вес уже не менять - иначе “курлы !..” 😁
большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь.
и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить… 😃
Странные вещи, коллеги, вы говорите… не согласуются они с наблюдениями.
Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
Эт должно под 1700гр весить (наверное)
то нужно его на диету сажать 😃 или моторы мощнее. Тем более, что
Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.
или моторы мощнее
2216 кв800 😉
Рама тарот 650 , Моторы Tarot 4006/620KV, регуляторы Afro ESC 30A , винты 13x5.5, наза лайт пере прошитая, акк 3S 5000мач, вес 1850, - неделю назад – на небольшой высоте у коптера выключились движки , коптер перебрал – сегодня такая же фигня, несколько полётов нормально, крайний – отключились движки и вниз, после падения сразу проверил всё запускается. Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.