Собираем разбираем краши/отказы коптеров

KBV

Поставить регуль с нормальным логгированием, хотя бы один. И после очередного отключения просмотреть логи. Я бы так сделал.
Иначе придется продолжать искать “методом тыка”, это может занять много времени. А например неисправность назы можно поймать только заменив её на заведомо исправную и полетав пару месяцев.
Регуль найти проще чем назу 😃

ctakah

Это да-под микроскопом посмотреть на контакты , вдруг что и замыкает , при возможности разобрать . Еще раз- к назе ( ее гребенке ) кроме движков что-то подключено по питанию ( +5В )? Красные провода в разъемах от регов отрезаны ( отрублены, вырваны, порезаны , аннулированы ??)😃

Михамиха
ctakah:

кроме движков что-то подключено по питанию ( +5В )?

Со стороны М1М2М3М4 нечего,с другой стороны только на приёмник,ну и там GPS и Led, ну и само питание назы.

ctakah:

Красные провода в разъемах от регов отрезаны

Отрезаны.

KBV:

“методом тыка”

Методом исключения.Всё разобрал.Проверил плату распред питания,регуляторы под нагрузкой,движки проверил, пока всё,а дальше - Led проверить и бэк назы,потом подключить назу и всё,что ещё проверить?

ctakah

Отключить родной бек ,запитать назу хоть от рега и полетать над кустами ( чтоб при падении не пострадал коптер.) Как бы электрики всегда начинают по цепочке,а у нас первое звено питание .Потом я бы посомтрел в ассистанте на циферки назы, какие показывает при вращении или легком постукивании ( вибрации).Мысли вслух: если отключаются три движка , стало быть есть от компаса смещение полюсов , наза пытается его повернуть отключая три движка ( если отключение было через движок как бы одного вращения) вот только почему она падает-должна другие три на полную мощность включить , хотя если нет запаса по мощности , то возможны и провалы с падениями.

andreyda

лечение контроллера naza
те ударные нагрузки, которые терпят датчики в обычныхусловиях просто недостижимы (это больше100ж) , а вот у наз уже дважды нашелодинаковый дефект- отваливается разъем на основной плате (к которому подключен шлейф платки гироскопов) . разъем фиксирован клеем но клей не жесткий и соответственно трещины в пайке (это те дефекты которые лечатсяпостукиванием)
паять, конечно, не очень удобно, но возможно.

DiscoMan
DiscoMan:

Посмотрел повнимательнее видео… есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.

Сейчас посмотрел свои полеты двухлетней давности на Дискавери. Там все другое: пропы, моск, регули, движки. Все вообще. Наза не v2, а v1. А провалы при поворотах по яву есть, и они точно такие же 😃 Единственное, что тогда наза не пыталась дальше крутануться в ту же сторону, просто проваливался один луч. Причем при поворотах как влево, так и вправо. В общем, то ли это общее место всех наз, то ли общее место всех регулей на симонке… впаяю на днях кондеры, буду смотреть, поможет ли.

ctakah

Насчет кондеров в большей степени ты страхуешься от импульсов самоиндукции , они скорее всего не повлияют на проседания при поворотах , зато есть большой шанс не упасть вследствие потери синхры. Андрей написал интересную вещь , после падения надо разобрать назу и посмотреть ее на предмет возникших трещин. Я посмотрел свой хлам-нет ни одной назы которая хотя бы раз не упала,многие раз по 5 точно падали 😃 Но чтоб вот так , отключала движки - ни разу такого не было ( вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине ( не выставил серединку газа))

ne0lithic
ctakah:

вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине (не выставил серединку газа)

Андрей, а есть способ исправить такое поведение?

ctakah

Конечно, зависнуть на режиме, потом посмотреть в логах на каких цифрах висишь и выставить их )) Говорят это был глюк какой то версии прошивки , у меня далеко не последняя , но сейчас все нормально.

ne0lithic

Квадрик на Магапирате периодически отключает движки к концу полета. Все перепроверил - остались подозрения на контроллер… Увидел в вашем сообщении возможную причину, но мой в режиме ЖПС зависает со стиком в центре.

Сетап (кроме моторов) до этого был установлен на другой раме и не было ни одного краша.

ctakah

По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм 😃 , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)

Михамиха
Михамиха:

Всё разобрал.

Всё собрал.Из изменений - прошивку вернул обратно - в лайт,три батарейки отлетал - не высоко над сугробами,на четвёртой коптер упал на одном движке винт открутился (стоят Быстросъемные адаптеры.)Мотор стопорнулся или в другую сторону стал крутиться.Винт отлетел в сторону.Бред какой то.Led нормально всё показывает - режим atti был включён,никаких аварий .Регуляторы менять?Что такое я его рукой держу к земле прижимаю газу до полной -ничего не вырубает - всё батарейку держал - фиг не вырубает.На регах светодиод красным не загорается.

cylllka
ctakah:

По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм 😃 , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)

Товарищ мучал пират, но что-то странно он летал. Потом заменил на АРМ, и сразу из коробки нормальный полет, по сей день не знает проблем.

emaklav
Михамиха:

прошивку вернул обратно

А на старой прошивке как? или винт слетел уже на старой?

Михамиха
emaklav:

винт слетел уже на старой

На старой.Винт слетел только по тому что двигатель стал крутится в другую сторону.Или его просто стопорнуло.Сразу всё проверил никаких аварий.До этого три акка отлетал - высоко не поднимал - так болтался вверх метров 5 - 8 ,дальность от себя метров 25 - 30. Режимы переключал Atti,Gps Atti,всё норм. Led всё в норме как и надо сверкал.Опускал поднимал,на месте не стоял.Моторы и регуляторы гонял на полную.На башку коптера ,наступил, и газу-газу -никаких срывов.

emaklav
Михамиха:

двигатель стал крутится в другую сторону

Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.

Михамиха
Михамиха:

На старой.

Как прошивку на родную поменял - поведение аппарата сразу поменялось - плавает как г… в проруби. Назу пока другую не готов покупать,больше у меня сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A (может питающие провода у них удлинять не рекомендуется или доп конденсаторы паять нужно) - или такими заменить Spider 30A 2-6S? RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller? Не реклама.

Михамиха

Сегодня без пропеллеров квадр дома запустил.На заряженной батарейке - газу стиками туда сюда - минуты 4 летал - потом один двигатель стал дёргаться - вот он срыв,попробовал мотор горячий.Запустил опять всё работает - опять летаю проходит минуты две - другой двигатель начал дёргаться - остановил и этот двигатель горячий.Так что срыв это - регуляторы поганые? Светодиоды на них никак об этом не сигнализируют.
10 минут Сейчас срывов нет. Чем эти срывы лечить?

lukacher

а почему DJI OPTO 30A не поставить? Сколько летаю, проблем нет.

Михамиха
lukacher:

проблем нет

Получается кому как повезёт.Неисправностей нет никаких, плавающий глюк.Летать нужно над мягким матрацем.Даже не знаю с чего начинать- читал про эти афро 30А - кто что пишет.Какие ещё регуляторы надёжны?

ctakah

Ну чудес же не бывает: взять тупо сервотестер и погонять пару мотор-регуль.Если будут срывы-значит прошивать регули или менять , если все нормуль-значит еще раз внимательно посмотреть шлейф в назе, на прошлой странице Андрей писал про такой дефект. Как бы методом исключения можно найти неисправность , главное спокойно и методично 😃