Собираем разбираем краши/отказы коптеров
вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине (не выставил серединку газа)
Андрей, а есть способ исправить такое поведение?
Конечно, зависнуть на режиме, потом посмотреть в логах на каких цифрах висишь и выставить их )) Говорят это был глюк какой то версии прошивки , у меня далеко не последняя , но сейчас все нормально.
Квадрик на Магапирате периодически отключает движки к концу полета. Все перепроверил - остались подозрения на контроллер… Увидел в вашем сообщении возможную причину, но мой в режиме ЖПС зависает со стиком в центре.
Сетап (кроме моторов) до этого был установлен на другой раме и не было ни одного краша.
По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм 😃 , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)
Всё разобрал.
Всё собрал.Из изменений - прошивку вернул обратно - в лайт,три батарейки отлетал - не высоко над сугробами,на четвёртой коптер упал на одном движке винт открутился (стоят Быстросъемные адаптеры.)Мотор стопорнулся или в другую сторону стал крутиться.Винт отлетел в сторону.Бред какой то.Led нормально всё показывает - режим atti был включён,никаких аварий .Регуляторы менять?Что такое я его рукой держу к земле прижимаю газу до полной -ничего не вырубает - всё батарейку держал - фиг не вырубает.На регах светодиод красным не загорается.
По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм 😃 , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)
Товарищ мучал пират, но что-то странно он летал. Потом заменил на АРМ, и сразу из коробки нормальный полет, по сей день не знает проблем.
прошивку вернул обратно
А на старой прошивке как? или винт слетел уже на старой?
винт слетел уже на старой
На старой.Винт слетел только по тому что двигатель стал крутится в другую сторону.Или его просто стопорнуло.Сразу всё проверил никаких аварий.До этого три акка отлетал - высоко не поднимал - так болтался вверх метров 5 - 8 ,дальность от себя метров 25 - 30. Режимы переключал Atti,Gps Atti,всё норм. Led всё в норме как и надо сверкал.Опускал поднимал,на месте не стоял.Моторы и регуляторы гонял на полную.На башку коптера ,наступил, и газу-газу -никаких срывов.
двигатель стал крутится в другую сторону
Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.
На старой.
Как прошивку на родную поменял - поведение аппарата сразу поменялось - плавает как г… в проруби. Назу пока другую не готов покупать,больше у меня сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A (может питающие провода у них удлинять не рекомендуется или доп конденсаторы паять нужно) - или такими заменить Spider 30A 2-6S? RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller? Не реклама.
Сегодня без пропеллеров квадр дома запустил.На заряженной батарейке - газу стиками туда сюда - минуты 4 летал - потом один двигатель стал дёргаться - вот он срыв,попробовал мотор горячий.Запустил опять всё работает - опять летаю проходит минуты две - другой двигатель начал дёргаться - остановил и этот двигатель горячий.Так что срыв это - регуляторы поганые? Светодиоды на них никак об этом не сигнализируют.
10 минут Сейчас срывов нет. Чем эти срывы лечить?
а почему DJI OPTO 30A не поставить? Сколько летаю, проблем нет.
проблем нет
Получается кому как повезёт.Неисправностей нет никаких, плавающий глюк.Летать нужно над мягким матрацем.Даже не знаю с чего начинать- читал про эти афро 30А - кто что пишет.Какие ещё регуляторы надёжны?
Ну чудес же не бывает: взять тупо сервотестер и погонять пару мотор-регуль.Если будут срывы-значит прошивать регули или менять , если все нормуль-значит еще раз внимательно посмотреть шлейф в назе, на прошлой странице Андрей писал про такой дефект. Как бы методом исключения можно найти неисправность , главное спокойно и методично 😃
.Какие ещё регуляторы надёжны?
Hobbywin Platinum PRO 30A мой выбор !! Прошлый сезон на тяжелой гексе без проблем. Копия тмотор точнее наоборот 😃 Низкопрофильные полевики , быстрые и с очень маленьким сопротивлением перехода. Отличительное особенность - несимметричное расположение контактов фаз обусловленное распиновкой полевиков.
сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A
Попробую прошить их BL Heli.
Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему 😃 Долетался, дотестировался. Ушатал раму. Последнее время боролся с проблемой: при поворотах по яву коптер немного проваливался на стороне, в которую поворачивал и сам стремился довернуть туда же, иногда разворачиваясь на 180 градусов. Это наблюдалось раза в два чаще при поворотах вправо, но и влево тоже было, только реже. Была зависимость от пропов: если с легкими рцтаймерами проблема проявлялась редко, то с более тяжелыми 15" тайгерами в каждом втором повороте. Очень хотелось эту проблему побороть. Ну, и поборол 😃 Нет коптера, нет и проблемы.
Вчера перекалибровал реги, думая, что причина может быть в этом. Вроде все прошло штатно. Сегодня полетал в режиме ЖПС - проблема осталась. Потом я физически отключил кабель жпс, чтобы точно исключить компас из этого уравнения. Ну, и началось… сразу после взлета стало понятно, что коптер ведет себя плохо. Я полетал над полем, понаблюдал это явление, потом задул ветер, коптер потащило в сторону домов. Дал команду улетать оттуда, коптер крутанулся по яву вправо, потом еще раз, и еще… Остальное на видео.
Коптер пришлось ронять, потому что набежали дети, а под конец он сделал вид, что несется в их сторону. И высота была всего метра 2-3, но тем не менее сломал проп и вырвало верхнюю половинку переднего правого луча на карбоновой раме Скайдайвера. Точно по шву. Остальное все цело.
Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему
Ну комплектуху надо бы расписать 😃
Naza-M v2, MN3110-26 470kv, регули TBS Bulletproof 30A (тайгеры, подозреваю), 4S. Вес 2500 где-то. Компас был отключен.
Назу под пресc 😃
Грешу на ВМГ, т.к с легкими пропами все ок было. Такое впечатление, что где-то что-то в нужный момент раскручиваться не успевало. Дома в мануале гонял моторы с пропами и в хвост и в гриву, ни намека на срыв синхры. Да и этот полет проходил в достаточно щадящем режиме. Ток может ампер 18-20 всего был. Много раз вешал коптер напротив себя и гонял его всячески: и по яву крутил, и по диагонали резко шатал - ВСЕ ОК.